Articles of live wallpaper

Android Live Wallpaper Touch Event Hierarchy

У меня есть Живые обои, которые используют различные экраны для запуска определенных событий. На данный момент он работает, но я, кажется, получаю все события касания. Например, когда пользователь прикасается к значку для запуска приложения, я, похоже, тоже получаю это событие. Можно ли определить, коснулся ли пользователь фонового экрана (т. Е. Промежутки между значками), чтобы я […]

Android OpenGL ES Текстуры, показывающие черный экран на некоторых устройствах Samsung

Недавно я работал над приложением для живых обоев. В том, что я узнал, что у моих Android-живых обоев есть странная проблема. Я использую свой HTC Wildfire S, вкладку Samsung Galaxy, Motorola Droid Millstone, галактику Samsung, чтобы проверить мои обои вместе с эмулятором, и все работает нормально, но на телефонах Samsung (Samsung Galaxy S II и […]

Android Live-Wallpapers HTC Desire HD подборщик фотографий массивные иконки

Я создал живые обои и добавил все изображения и значки, которые требуется Google, но, похоже, они выглядят очень плохо на HTC Desire HD. Кто-нибудь знает, как создать массивные значки для (казалось бы, нестандартного) обоев обоев SenseUI? Я искал (и искал на SO, естественно), но я ничего не видел об этом. Вот видео YouTube с примером […]

Изменения SharedPreference не отражены в моей службе обоев

Я создаю живые обои, где мне нужно изменить скорость транспортного средства в настройке сцены, и ему нужно вернуться к сервису обоев, когда я нажму кнопку возврата. В моей деятельности предпочтения я сохраняю изменения предпочтений списка в общих предпочтениях, таких как: @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); addPreferencesFromResource(R.xml.prefs); ListPreference listPreference = (ListPreference) findPreference("listPref"); currValue = […]

Где я должен инициализировать ресурсы для Android Live Wallpaper

Я разрабатываю живые обои для Android. Обои выделяют некоторые ресурсы, такие как фоновые растровые изображения, спрайты, текстуры и т. Д. Возникает вопрос: где я должен выделить и инициализировать все ресурсы? Должен ли я выделить их в WallpaperService.Engine метод наследуемого объекта или onCreate(SurfaceHolder surfaceHolder) ?

Сбой Android LiveWallpaper

Я пытаюсь создать свою собственную livewallpaper для Android. У меня есть начальный проект, который компилирует и открывает настройки Activity. Но после нажатия кнопки для выбора сбоев выбора обоев и появляется следующее исключение: FATAL EXCEPTION: AsyncTask #1 java.lang.RuntimeException: An error occured while executing doInBackground() at android.os.AsyncTask$3.done(AsyncTask.java:299) at java.util.concurrent.FutureTask.finishCompletion(FutureTask.java:352) at java.util.concurrent.FutureTask.setException(FutureTask.java:219) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:239) at android.os.AsyncTask$SerialExecutor$1.run(AsyncTask.java:230) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1080) […]

Android: Как начать работу из меню предпочтений?

Это обои Android Live. .LiveWallpaperSettings – основное действие с настройками настроек. <- работает нормально .AboutActivity – простая операция диалога. <- прикладные судороги У меня есть следующий код: ndroidManifest.xml : <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="ru.fph.iiidlayer" android:versionName="1.2" android:versionCode="1"> <uses-sdk android:minSdkVersion="3" android:targetSdkVersion="7" /> <uses-feature android:name="ru.fph.iiidlayer" /> <application android:icon="@drawable/ic_launcher" android:label="@string/app_name" android:debuggable="true" > <supports-screen android:anyDensity="true" /> <service android:name=".LiveWallpaper" android:label="@string/app_name" […]

Как ускорить загрузку / компиляцию шейдеров на Android

Я написал OpenGL живые обои для Android, которые используют 17 пиксельных и 17 вершинных шейдеров. На моем HTC Legend они занимают около 3 секунд для загрузки и компиляции. Время загрузки составляет около 20% от этого, остальные компилируются. Живые обои имеют контекст OpenGL, каждый раз, когда запускается полноэкранное приложение, и когда обои становятся видимыми снова, все […]

Как создать Android Live Wallpaper с помощью Delphi XE5?

Возможно ли создать Android Live Wallpaper (LWP) с помощью Delphi XE5 (с поддержкой надстройки для Android, конечно)? Довольно просто разработать простую программу для Android с Delphi XE5, но я не смог найти информацию о том, как сделать LWP. У кого-нибудь есть указатели? Благодаря!

Способ перезагрузки живых обоев

Есть ли способ сказать Android, что я хочу создать новый обозреватель обоев или перезапустить службу обоев? Чтобы быть более точным, я хочу интегрировать LWP с Unity3d. Для него есть некоторые решения, но они работают только для версий Android до 4.3. Если я создаю поверхность и присоединяю Unity3d-плеер как Renderer, он отлично работает, пока я не […]