Articles of libgdx

Как разместить объявления admob над представлением LibGDX

Я читал много учебников, таких как этот: https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Admob-in-libgdx Однако я не могу, по-видимому, обвести голову. Все они используют рекламу, которая перекрывает представление игры, и я предпочел бы, чтобы она пошла выше, и мой игровой обзор просто свалился. Как я могу это сделать? Я попытался использовать Linear Layout, но это, похоже, не работает Это мой метод […]

DeWiTTERS Игровая петля в LibGDX

Я новичок, и мне нужен полный пример в LibGDX, как ограничить частоту кадров до 50 или 60. Также как интерполяция mangae между игровым состоянием с простым примером кода, например, deWiTTERS Game Loop: @Override public void render() { float deltaTime = Gdx.graphics.getDeltaTime(); Update(deltaTime); Render(deltaTime); } Существует метод Gdx.graphics.setVsync () (generic = backend-independentant), но он отсутствует в […]

Удаление журналов LibGDX на Android с помощью ProGuard

У меня есть файл proguard.cfg который содержит несколько утверждений, включая пропуски оптимизации и подавление журналов: -assumenosideeffects class android.util.Log { *; } -assumenosideeffects class com.badlogic.gdx.Application { public static void debug(…); public static void error(…); public static void log(…); } Вызовы в Log.* Корректно удаляются в конечном файле APK вывода. Но вызовы журнала gdx все еще находятся […]

Счетчик времени останова LibGDX при паузе

В LibGdx существует ли способ приостановить дельта-время, когда пользователь временно приостанавливает действие экрана / левого приложения (например, входящий вызов)? Возьмем, к примеру, когда для отображения сообщения потребуется 10 секунд для чтения сообщения, как правило, я получаю сообщение о времени начала запуска, выполните вычисление в render (), чтобы получить прошедшее время (currentTime – MessageStartedTime), если Прошедшее […]

LibGDX + gdx-freetype + BlueStacks

У меня есть приложение, правильно работающее на реальных Android-устройствах и на рабочем столе. Homever, когда я пытаюсь запустить его на эмуляторе BlueStacks, у меня возникли проблемы. Уже загружен и добавлен в libs .so файл отсюда http://libgdx.googlecode.com/svn/tags/0.9.6/extensions/gdx-freetype/libs/linux32/ но все равно: 11-08 21:14:10.280: E/AndroidRuntime(1378): FATAL EXCEPTION: GLThread 9 11-08 21:14:10.280: E/AndroidRuntime(1378): com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load shared library 'gdx-freetype' […]

Физика LibGdx не зависит от частоты кадров

Я работаю над простыми игровыми платформами, такими как Super Mario. Я использую Java с движком LibGdx. У меня проблема с физикой, не зависящей от частоты кадров. В моей игре персонаж может совершить прыжок, высота прыжка, по-видимому, зависит от частоты кадров. На моем рабочем столе игра работает нормально, она работает со скоростью 60 кадров в секунду. […]

LibGDX – масштабированное изображение с фиксированным соотношением

В моей игре LibGDX есть стартовый экран с логотипом и несколькими кнопками. Я не могу понять, как масштабировать логотип с фиксированным соотношением, чтобы не исказить его. Это код: public StartScreen(int lastScore, InputListener inputListener) { super(); this.listener = inputListener; stage = new Stage(); Gdx.input.setInputProcessor(stage); Table table = new Table(); table.setFillParent(true); table.setBackground(new TextureRegionDrawable(new TextureRegion(new Texture(Gdx.files.internal("background.png"))))); Image imageLogo […]

LibGDX получает пиксельный цвет от спрайта или текстуры

Я искал его в сети, но я не смог найти решение. У меня есть спрайт или текстура, и когда я прикасаюсь к нему, я хочу получить пиксельный цвет от сенсорных координат. так что я: if (Gdx.input.isTouched()) { Rectangle spriteBounds = sprite.getBoundingRectangle(); if (sprite.contains(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY())) { //and here something like //Color color = sprite.getPixelColor(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY()); } […]

Проблемы с памятью Studio Studio Libgdx

У меня проблемы с моим приложением. Иногда он отстает и дает мне «GC_CONCURRENT освобожден». Я использую MAT, чтобы посмотреть, что потребляет столько памяти, и я узнал, что список объектов съедает много памяти. Проблема в том, что у меня есть блоки в моей игре, и мне нужно посмотреть, работает ли мой игрок, поэтому я использую этот […]

Могу ли я установить только новейший Android API для более низкой версии API?

Скажем, я хочу сделать приложение с: android:minSdkVersion="8" android:targetSdkVersion="22" Мои вопросы : Нужно ли устанавливать как «минимальную версию SDK», так и целевую версию SDK? Как если бы у меня была только версия SDK версии 23? Могу ли я сделать такую ​​настройку? Или мне нужно иметь как 22, так и 8? Могу ли я отлаживать такое приложение […]