Articles of ios

Проверьте подключение к Интернету от Unity

У меня есть проект Unity, который я создаю для платформ Android и iOS. Я хочу проверить подключение к Интернету на устройствах Desktop, Android и iOS. Я читал о трех разных решениях: Пинг что-то (например, Google) – мне совершенно не нравится такое решение, и я читал об ошибках на Android. Application.internetReachability Согласно документации Unity, эта функция […]

Сжатие трафика репликации Couchdb

Мне нужен один способ репликации с сервера на CouchOne Mobile (как iOS, так и Android). Я отключил трафик и вижу, что есть простой текст JSON без сжатия. Возможно ли ускорить процесс репликации и зашифровать трафик, если это возможно?

Как я могу найти строку текста в приложении Google Maps из PhoneGap на iOS и Android?

Я разрабатываю кросс-платформенное приложение PhoneGap, и в текстовое поле «Местоположение», когда он используется, открывается текстовое поле, чтобы открыть собственное приложение Google Maps в PhoneGap или Android. Кажется, что каждый встраивает свои карты непосредственно в PhoneGap в Google Maps API версии 3 . НО, я бы предпочел, чтобы … Мой пользователь получает «пошаговые инструкции» собственного приложения […]

Поддерживает ли веб-просмотр в приложениях кеширование страниц?

Я разработал веб-приложение, которое работает на Android и iOS. Каким образом веб-браузер кэширует страницы? Я вношу изменения в html на сервере, но он изменяется случайным образом, он не всегда изменяется. Это правильное поведение? Я думал, что он должен посмотреть HTTP-заголовок и увидеть, что он был изменен.

Элемент jQuery mobile + phonegap select отображает параметры очень медленно

Я разрабатываю мобильное приложение jQuery mobile + phonegap для Android / iOS. Однако у меня возникла проблема с элементом select на Android. Когда он нажимается, для отображения параметров требуется около 5 секунд. Я заметил, что это не занимает много времени на других страницах, где меньше элементов HTML или iOS. Есть ли способ ускорить этот процесс?

JQuery мобильных событий на Android и iphone

Я новый с jquery mobile. Моя проблема в том, что мне нужно поймать события vmousemove на div, потому что мне нужно перетаскивать изображения в этом div, как изображения svg на картах google. Я получил демо на http://demo.baral.de/test/ У меня есть 3 устройства: iphone iOS5 , Android 3.2 на вкладке Samsung и Android 2.2.2 по желанию […]

Как обрабатывать ориентацию видео с мобильных устройств

У меня есть серверный компонент, который обрабатывает загрузку видео для приложения web / iOS / Android. Однако я столкнулся с проблемой обработки видео ориентации. Есть ли хороший способ решить эту проблему? У меня есть инструмент MediaInfo, который вырывает метаданные из устройства, но это то, с чем я сталкиваюсь IOS Портрет правильный 90 или 270 Пейзаж […]

Qcar-resource.dat формат файла QCAR (Vuforia) SDK

Мой вопрос прост, то есть заданы два файла qcar-resource.dat, как их объединить в один. Мы все знаем, что есть библиотека под названием libQCAR.so. Тем не менее, это набор ARMed-команд, и для его отладки нет отладчика, такого как ollydbg. Поэтому я могу только начать анализировать файл dat. Проверяя файл, я вижу, что этот файл данных является […]

Язык (ы) / Рамка, подходящая для интерактивной мобильной карты

Мне было поручено создать интерактивное приложение 2D-карты для набора взаимосвязанных зданий с несколькими этажами для устройств Android и iOS. В конечном итоге приложение должно иметь интерфейс Google Street View и, возможно, 3D-моделирование вариантов просмотра. Мой вопрос касается наилучших языков программирования или ранее существовавшей структуры, подходящей для этой задачи, что бы вы порекомендовали? У меня есть […]

Unity3d: фоновая сетевая активность и цикл запуска Unity

Мы ищем способ загрузить «одновременно на заднем плане» различные ресурсы, которые нам понадобятся в ближайшее время. Наши требования: (1) максимальная возможная скорость загрузки, (2) минимальное возможное нарушение деятельности «Run-up» переднего плана, которые ведут игру, (3) решение работает очень хорошо на всех основных платформах, представляющих для нас интерес (Android / iOS / PC / Mac) и […]

Intereting Posts