Articles of in app billing

Заказ подписки на Google Play отсутствует

Мы завершили внедрение для Google Play Subscriptions v3 в нашем приложении, и теперь мы тестируем Alpha Builds в Play Маркете. Все работает отлично, за исключением orderId , который не возвращается как часть ответа JSON на Google Play API на устройстве. Однако token возвращается, как ожидалось. Это происходит потому, что мы тестируем с помощью Alpha Testing, […]

Android Как получить список продуктов из консоли GooglePlay

Я разрабатываю Android In-app Billing в своем продукте. Я хочу спросить вас о том, как получить все продукты, которые я уже зарегистрировал в Google Play консоли . Это пример кода из игры Google. List additionalSkuList = new List(); additionalSkuList.add(SKU_APPLE); additionalSkuList.add(SKU_BANANA); mHelper.queryInventoryAsync(true, additionalSkuList, mQueryFinishedListener); Но если я добавлю дополнительныйSkuList, это ничего, оно ничего не вернет. Я […]

Отслеживание биллинга в приложении с помощью Firebase

После добавления Firebase Analytics к моему iOS и Android-приложению выручка от покупок iOS в приложении автоматически отслеживается в Firebase, но покупки в приложениях для Android отсутствуют. Должен ли я писать дополнительный код для версии Android?

Ошибка обновления инвентаря. Биллинг в приложении

Я настраиваю и тестирую биллинг в приложении. Мне удалось купить android.test.purchased, и он сделал то, что должен. Но теперь мне нужно его использовать, чтобы продолжить тестирование. Проблема в том, что я не могу добраться до инвентаря. Когда это называется, я получаю result.isFaliure () вызывается, и я не могу получить инвентарь. IabHelper.QueryInventoryFinishedListener _gotInventoryListener = new IabHelper.QueryInventoryFinishedListener() […]

Запуск кода в потоке основного / пользовательского интерфейса в Cocos2dx

Изменить: проблема была на стороне Java. Закупку законченного слушателя не вызывали. Это было очень полезно: IabHelper PurchaseFinishedListener Моя игра Cocos2dx отлично работает на Android и iOS по большей части. Только подумайте, что проблема связана с Android In-App Billing. Я использую JNI для вызова из C ++ в Java. Java-код восходит к системе биллинга Google Play […]

Можно ли объединить существующий Lite и полную версию (внутри облегченной версии плюс биллинг в приложении)?

У меня есть два приложения на рынке Android: 1) LITE / FREE – с объявлениями и меньшим количеством контента 2) FULL / PAID – без рекламы и полного контента Можно ли объединить их вместе в приложении LITE с помощью биллинга в приложении и поддерживать пользователей, которые купили FULL-версию? Как? В основном: * Используйте LITE-пакет для […]

Недостаток надежности в приложении Billing v3

Во-первых, спасибо Google за новый IAB API, который, кажется, намного проще в использовании по сравнению с предыдущим. Также новый пример – отличное скачкообразное сравнение со старым, пока только один сбой в MainActivity.onDestroy() из-за отсутствия super.onDestroy() . Однако я не совсем понимаю одно утверждение: Вы должны отправить запрос на потребление до того, как пользователь получит потребительскую […]

Unity 4.2 Android In-App Billing: проверка подписи не выполнена

Я тестирую приложение в Unity с помощью плагина [31], в котором пользователь может купить звуки. Если щелкнуть звуковую кнопку, вызывается файл .cs PurchasableSound который определяет, был ли звук приобретен или нет. (FYI пытается это сделать, используя PlayerPrefs.GetInt , однако мне не удалось заставить его работать). Если звук еще не был приобретен, я вызываю другой файл […]

Android LVL и InAppBilling: как выбрать текущую учетную запись пользователя для покупки?

Я использую Google LVL и Google Inapp Billing API ver 3 в своем приложении java для Android. Конечно, я использую (слегка измененный) проект библиотеки LVL из дополнений Google и банку IAP, который предлагает Google. Библиотека лицензии LicenseValidator в verifyLicense получает ResponseData с идентификатором пользователя в нем. В документах Google говорится, что это уникальный идентификатор пользователя, […]

Ошибка биллинга в приложении In-App InvalidKeySpecException

Я пытаюсь реализовать In-App Purchase с помощью обложки учебника Trivial Gas. После завершения успешной покупки приложение разбилось, с тех пор приложение начинает разбиваться с самого начала. java.lang.IllegalArgumentException: java.security.spec.InvalidKeySpecException: java.lang.RuntimeException: error:0D07209B:asn1 encoding routines:ASN1_get_object:too long at com.nightowl.memory.Security.generatePublicKey(Security.java:85) at com.nightowl.memory.Security.verifyPurchase(Security.java:65) at com.nightowl.memory.IabHelper.queryPurchases(IabHelper.java:875) at com.nightowl.memory.IabHelper.queryInventory(IabHelper.java:550) at com.nightowl.memory.IabHelper.queryInventory(IabHelper.java:528) at com.nightowl.memory.IabHelper$2.run(IabHelper.java:623) at java.lang.Thread.run(Thread.java:841) Caused by: java.security.spec.InvalidKeySpecException: java.lang.RuntimeException: error:0D07209B:asn1 encoding routines:ASN1_get_object:too long […]

Intereting Posts