Articles of gpgpu

Как работать с NaN или inf в шейдерах OpenGL ES 2.0

Это основано на вопросе: лучший способ обнаружить NaN в шейдерах OpenGL Стандартный GLSL определяет функции isnan () и isinf () для обнаружения. Язык затенения OpenGL ES 2.0 отсутствует. Как я могу справиться с NaNs и Infs?

Почему этот образ обработки изображений Google Renderscript работает медленнее на графическом процессоре в Nexus 5

Я хотел бы поблагодарить Стивена за очень быстрый ответ в предыдущем посте. Это следующий вопрос для этого сообщения. Почему очень простой Renderscript работает в три раза медленнее в GPU, чем в CPU Моя платформа dev выглядит следующим образом Development OS: Windows 7 32-bit Phone: Nexus 5 Phone OS version: Android 4.4 SDK bundle: adt-bundle-windows-x86-20131030 Build-tool […]

Как правильно использовать glDiscardFramebufferEXT

Этот вопрос относится к OpenGL ES 2.0 Extension EXT_discard_framebuffer . Мне непонятно, какие случаи оправдывают использование этого расширения. Если я вызываю glDiscardFramebufferEXT (), и он помещает указанные прикрепляемые изображения в неопределенное состояние, это означает, что: – Мне больше не нужен контент, так как он уже использовался с glReadPixels () – Меня больше не интересует контент, […]

Какой-то учебник для OpenGL ES 2 в Android с NDK?

Особенно мне нужно работать с затенением Lenguage GLSL. Я уже установил NDK, SDK и все остальное и запускал нормально, я запускал пример с openGLES 2, используя NDK, и он отлично работает, проблема в том, что есть много инструкций, которые я не знаю. Поэтому мне нужен учебник или книга, которые учат меня, что шаг за шагом

Где указано, как OpenGL ES 2.0 представляет значения плавающей текстуры в шейдере фрагмента?

Я пытаюсь сделать GPGPU с использованием OpenGL ES 2.0. Мне кажется, что GL_NV_draw_buffers и расширения GL_OES_texture_float – вот некоторые из основ . Этот вопрос относится к расширению GL_OES_texture_float : из рабочего стола я привык к текстурам, находящимся в диапазоне [0..1] при доступе в шейдере, если формат является фиксированной точкой (например, GL_RGBA). Консультируя соответствующую страницу расширения […]

Что мне нужно для программирования для Tegra GPU

Могу ли я разрабатывать приложения на процессоре CUDA Tegra 1/2, что мне нужно для этого и что такое Tegra 1/2 CUDA? Я нашел только NVIDIA Debug Manager для разработки в Eclipse для Android, но я не знаю, сможет ли он разработать CUDA-стиль.

Как использовать OpenCL на Android?

Для независимости платформы (настольный, облачный, мобильный, …) было бы здорово использовать OpenCL для разработки GPGPU, когда скорость имеет значение. Я знаю, что Google подталкивает RenderScript в качестве альтернативы, но, похоже, он доступен только для Android и вряд ли когда-либо будет включен в iOS. Поэтому я ищу решение для запуска OpenCL-кода в приложениях Android.

Intereting Posts
Как определить, имеет ли устройство Android жесткие ключи Получение неизвестного свойства 'classpath' с компилятором Jack для Android NullPointerExcepetion Facebook sdk v4.5.0 при включении Proguard (при попытке входа в систему с использованием библиотеки Parse) Viewpager: если страница удалена, содержимое следующих страниц получает содержимое удаленных страниц Маска / размаскировать поле пароля программно? Android – выведенный с закругленными углами только сверху Как найти все соответствия регулярному выражению в android Возможно ли получить последнюю измененную дату из файла активов? Пространство между элементами индикатора Вставка значения null в качестве значения Integer в базу данных Получить макет из представления Java.lang.RuntimeException: Неизвестное имя анимации: objectAnimator Android: отображение неправильного разрешения экрана Как увеличить высоту ProgressBar в ICS / JB Как изменить виджет выбора текста на экране?