Articles of Google игры услуги

Android: нужно ли включать службы Google Play для использования GCM?

У меня есть проект андроида библиотеки размером 200kb. Теперь я хочу использовать GCM. Чтобы использовать GCM, я должен включить Службы Google Play, что увеличивает мой размер проекта на 1 МБ, делая его до 1,2 МБ, что является довольно плохим. Любая работа для этого? Заранее спасибо!

Аутентификация в Google Play Game Services на андроиде приводит к ошибке при входе в аккаунт Google Apps

При аутентификации в Google+ я столкнулся с сообщением «неизвестной ошибки» при входе в аккаунт Google Apps. У меня есть несколько учетных записей, один личный gmail и другой аккаунт Google Apps. При входе через личную учетную запись gmail все хорошо. Подписываясь с адресом электронной почты Google Apps (тот же, что я зарегистрировал на консоли разработчика, а […]

Перенос с GCM 2.0 на GCM 3.0 API-интерфейс InstanceID

В настоящее время я выпустил свое приложение в игровом магазине, и в этом проекте я использую compile 'com.google.android.gms:play-services:7.0.0' Google Play Services Library Version 7.0 для реализации Push-уведомления с использованием Google cloud messaging в моем проекте. Библиотека Google Play сервисов версии 7.0 использует старую процедуру регистрации, используя метод register() GoogleCloudMessaging.register(SENDER_ID); Но документация Googel говорит. GCM register […]

События Google Awareness Api, пока приложение не запущено

Я бы хотел, чтобы BroadcastReceiver или IntentService (в зависимости от того, как долго длится моя обработка), начнутся, когда срабатывает API-интерфейс Awareness. Например, возможно, я хочу знать, сколько раз я активирую набор затворов маяков в течение дня (предполагая, что я держу свой телефон со мной). Все примеры, которые я нашел, показывают регистрацию вещательных приемников в коде, […]

Android и Google App Engine: поддерживается поддерживающий XML-инструмент?

Веб-служба REST XML (не JSON!) Должна обмениваться XML-схемой, указанной XML между Google App Engine и Android-приложением. Я хотел использовать XStream для обоих, однако я не мог заставить его работать для Google App Engine, поэтому для меня Apache XMLBeans – следующий лучший выбор (JAXB не работает на обоих). Однако с Google App Engine проблем нет, но […]

Android загружает маркеры динамически лучшей стратегии

У меня есть карта Android с картами google, которые динамически загружают маркеры с сервера на основе положения экрана пользователя. Например, если пользователь перемещает карту, я просто сделал запрос на сервер, и я отправляю границы экрана, и на основании этого получаю данные маркеров (id и corrdinates), которые позже разбираются и создаются для фактических указателей. Проблема заключается […]

Google помещает autocompletes API Android: ограничения не работают

Я определяю свои границы следующим образом: private static final LatLngBounds BOUNDS_CHENNAI = new LatLngBounds( new LatLng(12.8339547, 80.0817007), new LatLng(13.2611661, 80.33632279999999)); // Chennai city bounds. Создание клиента API Goolge следующим образом: mGoogleApiClient = new GoogleApiClient.Builder(this) .enableAutoManage(this,this) .addApi(Places.GEO_DATA_API) .addConnectionCallbacks(this) .build(); И используя эти границы в адаптере следующим образом: PendingResult<AutocompletePredictionBuffer> results = Places.GeoDataApi .getAutocompletePredictions(mGoogleApiClient, constraint.toString(), mBounds, mPlaceFilter); Согласно […]

Как нарисовать маршрут между двумя геотомами на Android

У меня есть два OverlayItem на MapView. Как я могу провести маршрут между двумя геоданными?

Использование Google Диска для резервного копирования и восстановления базы данных SQLite

Мне удалось создать резервную копию моей базы данных на SD-карте и восстановить ее, но понял, что целью моей резервной копии является обеспечение безопасности данных, и в этом случае, если физическое устройство само по себе повреждено, потеряно или Спонтанно сжигает, так что будет резервная копия на SD-карте. Таким образом, наличие резервной копии в том же месте, […]

Ошибка службы Google Play при создании клиента OAuth2.0

Я пытаюсь проверить функции игровых сервисов Google в приложении, которое я уже опубликовал. Я прошел через ссылку ниже, чтобы сделать это. https://developers.google.com/games/services/console/enabling Когда я пытаюсь авторизовать приложение, я получаю сообщение «Имя пакета и комбинация отпечатков пальцев уже существует». Есть ли способ удалить старую комбинацию? Я не вижу эту комбинацию в моей консоли разработчика. Любая помощь […]