Articles of glsurfaceview

Рисование пользовательского интерфейса Android поверх GLSurfaceView

Для моей игры я собираюсь рисовать элементы пользовательского интерфейса (TextView для отображения времени истекло), а также кнопки для приостановки / перезапуска игры) поверх моего GLSurfaceView с помощью RelativeLayout … До сих пор я сам рисовал все элементы пользовательского интерфейса непосредственно в surfaceView, но, учитывая широкие возможности, доступные в Android UI (например, изменение шрифта шрифта и […]

Pinch-Zoom с GLSurfaceView

У меня есть следующая проблема: Я разрабатываю приложение, и я решил использовать GLSurfaceView, потому что мне нужен openGl для лучшей и более естественной анимации завивки страниц. Достигнув этого, теперь я обнаруживаю, что в чем-то проблема, так как я не могу найти какой-либо учебник для реализации масштабируемого увеличения на GLSurfaceView. Я захватил событие, расстояния между пальцами, […]

Android glSurfaceView с наложением с использованием XML / Java

Я начал приложение Android OpenGL, и у меня есть следующие классы: class A extends Activity class B extends GlSurfaceView implements Renderer Когда вызывается класс onCreate класса A, он создает объект типа class B и вызывает: setContentView(Bobject) Пока это работает, и я потратил несколько дней на это. Теперь я хотел добавить кнопки в свое приложение и […]

EglCreateWindowSurface не работает с java.lang.IllegalArgumentException

При попытке быстро нажать кнопку «Назад» во время запуска некоторых GLSurfaceView с помощью GLSurfaceView , eglCreateWindowSurface завершится с ошибкой с помощью java.lang.IllegalArgumentException . Я получил следующие ошибки: 10-08 18:05:36.490: E/GLSurfaceView(3440): eglCreateWindowSurface 10-08 18:05:36.490: E/GLSurfaceView(3440): java.lang.IllegalArgumentException: Make sure the SurfaceView or associated SurfaceHolder has a valid Surface 10-08 18:05:36.490: E/GLSurfaceView(3440): at com.google.android.gles_jni.EGLImpl._eglCreateWindowSurface(Native Method) 10-08 18:05:36.490: E/GLSurfaceView(3440): […]

Однократное черное мерцание при добавлении GLSurfaceView

Я использую GLSurfaceView внутри CompoundView для реализации причудливой навигации. В настоящее время GLSurfaceView создается, когда выбран подраздел, а не в начале. Моя проблема в том, что экран мгновенно мерцает, когда GLSurfaceView создается впервые. Он не мерцает при выборе другого подраздела; В этом случае текущий GLSurfaceView отбрасывается, а другой создается. Это, конечно, очень раздражает, особенно потому, […]

Определение максимального / минимального размера текстуры в Android OpenGLES

Мне было поручено создать порт Java с открытым исходным кодом этой Objective C GPUImage Framework, чтобы он мог использоваться в приложении для Android. Я должен воссоздать его так близко, как я могу, со всеми именами переменных, именами функций и т. Д. Все равно. Я на начальных этапах, и я пытаюсь передать GPUImageOpenGLESContext.h и GPUImageOpenGLESContext.m (Извините, […]

Android GLSurfaceView вызывает утечку?

Я пытаюсь использовать GLSurfaceView на Android и испытываю проблемы. Я использую код из этой статьи OpenGL . Он работает хорошо, но когда я вращаю устройство, я замечаю, что выделенная память растет. Поэтому я использую MAT, чтобы проверить, есть ли у меня утечка памяти, и обнаружил, что есть несколько экземпляров Activity . Если я использую дерево […]

Эффекты изображения с вращением и щепоткой для увеличения с помощью GLSurfaceView Android

Я разрабатывал приложение для применения эффектов / поворота / пинча для увеличения изображения на изображении. Я загрузил демо-приложение из https://github.com/Grishu/ImageEffects . Он работает хорошо, теперь мои проблемы / вопросы: Примените несколько эффектов к изображениям со значением изменения хода (например, сначала примените эффект яркости, и результат этого применит другой эффект, скажем, «контраст».) – проблема: эффект кода […]

GLSurfaceView непрерывно отображает, несмотря на изменение режима рендеринга

Я пытаюсь создать GLSurfaceView, который отображает карту игровой зоны. Когда игрок перемещается, игровая активность вызывает highlightSpot, которая, в свою очередь, должна вызывать запрос визуализации. Единственный раз, когда я хочу перерисовать представление, – это когда игрок движется. Однако с моей текущей реализацией, несмотря на вызов setRenderMode(RENDERMODE_WHEN_DIRTY) на моем GLSurfaceView, его режим рендеринга по-прежнему кажется непрерывным. Чтобы […]

Как правильно использовать setZOrderMediaOverlay на Android?

Как и многие другие, я пытаюсь рисовать 3D-объекты (используя GLSurfaceView) при предварительном просмотре камеры (используя SurfaceView), а также некоторые кнопки, расположенные сверху. На самом деле у меня прототип работает, но я не смог заставить onResume работать правильно. После возобновления GLSurfaceView остается позади и больше не виден. Я знаю, что он работает, потому что я вижу […]