Articles of eclipse

GestureDetector не может быть разрешен для типа

Я изучаю использование GestureDetector и руководство разработчика по Android, но когда я пытаюсь запустить фрагмент кода, я столкнулся с проблемой. public class MainActivity extends Activity implements GestureDetector.OnGestureListener, GestureDetector.OnDoubleTapListener{} Здесь Eclipse дает мне ошибку: GestureDetector не может быть разрешен для типа, я попытался исправить его, очистив и перестроить, повторно импортировать библиотеку поддержки Android и включив ее […]

Andorid cordova phonegap config.xml несвязанный префикс

У меня есть следующий файл config.xml для моего приложения для Android, и я пытаюсь установить плагин launchmyapp. Каждый раз, когда я чищу, я получаю следующую ошибку /code/platforms/android/res/xml/config.xml:21: error: Error parsing XML: unbound prefix Я проверил другие вопросы в стеке, и все указывают на неправильное форматирование в полях параметров, но все кажется нормально … Вот config.xml […]

RecyclerView Adapter дает ошибку «Иерархия типа RecycleAdapter несовместима»

Я пытаюсь добавить новый RecyclerView в свой проект внутри Fragement . Я следую видеоуроку по Link1 . Когда я пытаюсь создать адаптер для RecyclerView , я начинаю получать эту ошибку. Я использую Eclipse Juno. Я не могу понять проблему. Пожалуйста помоги Мой код: public class RecycleAdapter extends RecyclerView.Adapter<RecycleAdapter.MyViewHolder> { private LayoutInflater inflator; List <Item> data […]

ADB больше не видит подключенное к USB-устройству устройство

Недавно я обновил среду разработки (Windows 7) до Eclipse 3.7.1 (Indigo). У меня есть HTC Magic (Rogers) под управлением Android 2.1upd8.1, Kobo Vox 2.3.3 и Galaxy Tab 10.1 для Samsung 3.1. Только галактика видна как USB-подключенное устройство. [Ранее, под helios и Ganymede, у меня не было проблем с поиском и тестированием на HTC! Кроме того, […]

Пейзаж предварительный просмотр макета android xml в Eclipse

В Eclipse (плагин ADT) есть четкая функция для предварительного просмотра макета xml в графической форме. Я установил android:screenOrientation="landscape" для моей Activity и я подумал, что это будет показано таким образом. Но превью кажется заблокированным только в портретной ориентации. Есть ли способ изменить его?

Эмулятор не загружается

Я использую учебник Hello android и создаю avd через eclipse. При запуске эмулятора не используется изображение. Он просто отображает черный задний экран со словом ANDROID в центре и мигающий курсор в конце слова ANDROID. Я выполнил шаги к T для установки SDK, Eclipse и ADT. Даже запуск эмулятора как автономного дает тот же результат. Есть […]

Eclipse не видит мое Android-устройство

Я только что установил Android SDK и Eclipse, а затем попытался запустить приложение из Eclipse на моем реальном Android-планшете. Нажатие на символ «run-as» на панели инструментов показывает «none apply», поэтому я использовал контекстное меню файла проекта. Здесь я могу выбрать «приложение для Android», но в открывшемся окне мое устройство не появляется. Я включил режим разработчика […]

ClassNotFoundException выбрасывается всеми проектами Android, которые использовали некоторую библиотеку после плагина ADT. Обновление

Я использую Eclipse. Я столкнулся с этой проблемой. Сразу после GOOGLE IO 2013, когда я обновил свой плагин ADT, инструменты Android SDK для платформ Revision 22 и Android SDK для пересмотра 17 Все мои проекты, которые ранее работали, начали бросать ClassNotFoundException после этого обновления без причины. Я искал stackoverflow, но ни один из ответов, похоже, […]

Java (Eclipse) – Условная компиляция

У меня есть проект java, на который ссылается проект j2me и проект андроида. В этом проекте я хотел бы использовать условную компиляцию. Что-то вроде… //#if android … //#endif //if j2me … //#endif Я читал об этом, но пока не нашел ничего полезного.

Cocos2d-x CCScrollview прокручивается вверх дном

Приветствие Stackoverflow, В настоящее время я пытаюсь реализовать прокручивающееся меню в игру cocos2d-x, которую я разрабатываю. Проблема в том, что элементы прокручиваются в противоположном направлении, которое я хочу. Например, если я вытащу палец со дна экрана, вверху, спрайт вернется в исходное положение. И если я потяну пальцем от верхней части к нижней, спрайт будет следовать […]