Articles of cocos2d x

Игра cocos2d-x падает при вводе фона

Моя игра cocos2d-x падает при вводе фона. Вот какой код из AppDelegate: // This function will be called when the app is inactive. When comes a phone call,it's be invoked too void AppDelegate::applicationDidEnterBackground() { CCDirector::sharedDirector()->pause(); CCUserDefault::sharedUserDefault()->flush(); CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->pauseBackgroundMusic(); } // this function will be called when the app is active again void AppDelegate::applicationWillEnterForeground() { CCDirector::sharedDirector()->resume(); CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->resumeBackgroundMusic(); […]

Cocos2d-xv 2.0.4 FATAL EXCEPTION GLThread при запуске на эмуляторе Android

Я создаю приложение cocos2d-x Я использую cocos2d-2.0-x-2.0.4 У меня возникла ошибка при попытке запустить приложение из Eclipse на эмуляторе Android. 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): FATAL EXCEPTION: GLThread 105 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): java.lang.IllegalArgumentException: No config chosen 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): at android.opengl.GLSurfaceView$BaseConfigChooser.chooseConfig(GLSurfaceView.java:874) 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): at android.opengl.GLSurfaceView$EglHelper.start(GLSurfaceView.java:1024) 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1401) 12-04 08:03:13.792: E/AndroidRuntime(1081): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240) Я […]

Cocos2d-X не находит платформу для Android

Я использую cocos2d-X v3, и после этого учебника я создал новый проект cocos2d-X. Но когда я бегу Cocos run -s ~ / MyCompany / MyGame -p android Я получаю эту ошибку: building apk Android platform not specified, searching a default one… Can't find right android-platform for project : "/Users/filipeferminiano/MyCompany/MyGame/proj.android". The android-platform should be equal/larger than […]

Попытка настроить CCLabelTTF с целым числом как частью его строки в Cocos2d-X C ++

Поэтому в Objective-C с Cocos2d я бы использовал NSMutableString с форматом, чтобы поместить переменную (оценку) в строку. Я бы взял эту строку и использовал CCLabel, чтобы поместить ее на экран. Используя Cocos2D-x, мне трудно найти способ получить этот результат. Простой пример будет замечательным. Благодаря!

Cocos2d-x: Как портировать проект Cocos2d-x, разработанный с XCode на Android (через Eclipse)?

Я разработал приложение Cocos2d-X с XCode, которое отлично работает, когда я запускаю его с XCode на устройстве iOS. Теперь я хочу отправить его на Android. Я понимаю, что мне нужно найти способ импортировать проект «XCode» в Eclipse, чтобы иметь возможность его компилировать и запускать на устройстве Android. В настоящее время я пытаюсь преобразовать этот проект […]

Cocos2D-X для android, Symbol 'cocos2d' не может быть разрешен

Я начинаю с Cocos2D-X для android, следуя http://www.raywenderlich.com/11283/cocos2d-x-for-ios-and-android-getting-started . Я запускаю демонстрацию в xcode и android без проблем, пока не перейду к разделу «Определение комбинированного проекта Java / C ++ в Eclipse» . После того, как я все это сделаю, я получаю ошибку Symbol 'cocos2d' could not be resolved для using namespace cocos2d; В jni/hellocpp/main.cpp […]

Ant debug и sdk.dir

У меня возникла проблема с созданием файла APK для Android. Когда я запускаю компиляцию ant debug отлично, но когда я запускаю ant debug У меня есть следующая ошибка: iMac:proj.android smartmind$ ant debug Buildfile: /Users/smartmind/Works/Smallthing/cocos2d-x/samples/HelloCpp/proj.android/build.xml BUILD FAILED /Users/smartmind/Works/Smallthing/cocos2d-x/samples/HelloCpp/proj.android/build.xml:46: sdk.dir is missing. Make sure to generate local.properties using 'android update project' or to inject it through an […]

Android.mk – создать весь исходный файл в каталоге

Я использую Android NDK для создания моего проекта cocos2dx, в Android.mk существует определение для LOCAL_SRC_FILES, где перечислены каждый из файлов cpp. Всякий раз, когда я добавляю новый исходный файл, мне также нужно добавить его туда … он выглядит так: LOCAL_SRC_FILES := hellocpp/main.cpp \ hellocpp/myclass.cpp \ hellocpp/mynextclass.cpp \ ../../Classes/Screens/LaunchScreen.cpp \ Однако заголовочный файл может указать весь […]

Ошибка при открытии файла кэша шейдера libEGL

Как я упоминал в названии, мое приложение построено успешно, но показывает пустой экран и уходит через несколько секунд, когда я запускаю его на устройстве (SS GLX Tab3 Intel). И logcat показал error opening cache file /data/data/com.senspark.goldminerdeluxe2/cache/com.android.opengl.shaders_cache: Permission denied (13) с тегом libEGL . Кто-нибудь знает, что это значит и как это исправить? Любая помощь будет […]

Как использовать Android Studio с Cocos2d-x

Я работаю программистом для Android всего лишь через год, и я только начал изучать развитие Android-игр. Рамкой, с которой я решил работать, является Cocos2d-x. Я видел руководства и руководства по использованию Cocos2d-x с eclipse, но мне очень хотелось бы узнать, можно ли использовать его с Android Studio. Из того, что я прочитал, теперь можно создавать […]

Intereting Posts
Android webview имеет белую границу вокруг него и как я могу избавиться от него? Android Beep или Light без объекта уведомления? OnItemCLickListener не работает в listview Проект NoClassDefFoundError для Android Ошибка компиляции в «Использовать пример входа в Facebook» Unsatisfiedlinkerror с обновлением Android 5.0.1 Android Exception NameNotFoundException Использование include в качестве корневого узла узла макета «Исключение ошибки раздувания класса» исключение Не удалось экспортировать приложение после обновления до Proguard 4.8 Android SDK требует инструментария разработчика Android версии 17.0.0 или выше Google Maps Android API v2 в Китае – загрузка карты заняла около часа Как RecyclerView ItemTouchHelper блокирует салфетки? Как вы прикладываете эффект реверберации к данным AudioRecord / PCM и сохраняете их в файле? Не удалось загрузить адаптер модуля для класса. Убедитесь, что для этого модуля была запущена генерация кода Хотите создать папку в SD-карте на AVD