Articles of canvas

Как фиксировать приложение не отвечает?

Я подготовил приложение для рисования, мое приложение содержит одно настраиваемое представление для paint.When мы делаем что-то в пользовательском представлении, просто собираем рисованные пиксели и сохраняем в списке массивов, сначала он работает нормально (но это занимает много времени) и во второй раз " Активность MyAlphabets (в приложении MyAlphabets) не отвечает (сила закрывается и ждет) ». Мой […]

Определите тройной щелчок на пользовательском представлении

Я хочу рисовать круг, всякий раз, когда пользователь нажимает на пользовательский вид, и на основе изменения цвета круга подсчета пикселей. Single Tap : YELLOW CIRCLE Double Tap : GREEN CIRCLE Triple Tap : RED COLOR Проблема в том, что я сделал один пользовательский вид, который будет подсчитывать событие нажатия, основанное на времени, но некоторое время, […]

Android – рисование лабиринта на холсте с плавным движением символов

В настоящее время я создаю игру на основе плитки, которая по существу рисует лабиринт с использованием 2 наборов логических массивов, чтобы определить, где нужно нарисовать каждую стену. У меня есть все, что нужно, только с 5 x 5 секцией лабиринта (общий размер лабиринта 30 х 30). Тем не менее, проблема, с которой я сталкиваюсь, – […]

Как повернуть прямоугольник, нарисованный на холсте в Android?

Я рисую текст на холсте андроида, используя следующий фрагмент кода Rect rect = new Rect(); paint.getTextBounds(text, 0, text.length(), rect); canvas.translate(xPosition + position.getX(), yPosition + position.getY()); paint.setColor(Color.BLUE); paint.setStyle(Style.STROKE); canvas.drawRect(rect, paint); paint.setStyle(Style.FILL); paint.setColor(text_color); canvas.translate(-(xPosition + position.getX()), -(yPosition + position.getY())); canvas.rotate(getDegreesFromRadians(angle), xPosition + position.getX() + rect.exactCenterX(), yPosition + position.getY() + rect.exactCenterY()); canvas.drawText(text, xPosition + position.getX(), yPosition + position.getY(), […]

Android – рассчитать угол дуги

У меня есть дуга, и я хочу рисовать масштабные отметки в 0, 45, 90, 135, 180 градусов, может ли кто-нибудь помочь мне с математикой, необходимой для достижения x, y точек 5 и 30 на этом эскизе ?: Вот мой код для рисования 1 шкалы. private void drawScale(Canvas canvas) { //canvas.drawOval(scaleRect, scalePaint); canvas.save(); Paint p = […]

Проблема в OpenGLRenderer: путь слишком большой для отображения текстуры

У меня есть TextView внутри ReleativeLayout который я установил для меня большой текст во время выполнения. Проблема заключается в том, что мой фон ReleativeLayout имеет округлую форму с рамкой. Он не устанавливает фон, а в Logcat он говорит, что: 12-12 16:26:56.602: W/OpenGLRenderer(7400): Path too large to be rendered into a texture Я решил эту проблему, […]

Странная авария на холсте на Android 4.0.3. A / libc: фатальный сигнал 11 (SIGSEGV)

Я использую недорогой планшет с Android 4.0.3. Здесь журнал: 06-11 23:36:04.653: D/SynopticElement(1583): Size changed to 200×200 06-11 23:36:04.693: D/dalvikvm(1583): GC_FOR_ALLOC freed 62K, 12% free 7275K/8199K, paused 33ms 06-11 23:36:04.713: D/SynopticElement(1583): Size changed to 190×190 06-11 23:36:04.733: D/dalvikvm(1583): GC_FOR_ALLOC freed 9K, 12% free 7583K/8583K, paused 22ms 06-11 23:36:04.743: A/libc(1583): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0xc52c9d4c (code=1) […]

Установка размера текста с использованием PDF PDF-документа на основе формата PDF / холста PDF

Я пытаюсь преобразовать LinearLayout в PDF, используя класс PDF PDF Documentum. Я раздуваю макет в ViewGroup, масштабирую вид на холст и рисую на холст. У меня есть успех в создании PDF, но размер шрифта рисуется на основе разрешения / плотности устройства, а не размера PDF. По сути, шрифт становится огромным в реальном PDF. Я считаю, […]

Нарисуйте текст по круговой траектории в android

Мне нужно нарисовать текст по круговой траектории. Я попробовал метод drawTextOnPath() . Но для текстов, таких как «плодородное окно» в изображении, зашифрованном, текст вращается и не читается. Код, который я использовал: customPath2.addArc(mCircleRectF, 30F, 64.28F); customPaint2.setAntiAlias(true); customPaint2.setDither(true); customPaint2.setStrokeWidth(mCircleStrokeWidth); customPaint2.setColor(Color.parseColor("#93BE66")); customPaint2.setStyle(Paint.Style.STROKE); customPaint2.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND); canvas.drawPath(customPath2, customPaint2); titlePaint.setColor(Color.parseColor("#ffffff")); titlePaint.setAntiAlias(true); titlePaint.setTypeface(Typeface.MONOSPACE); titlePaint.setLetterSpacing(0.07F); titlePaint.setTextAlign(Paint.Align.CENTER); titlePaint.setTextSize(35f); canvas.drawTextOnPath("FERTILE WINDOW", customPath2, 0, 8, titlePaint);

Рисование на холсте с пользовательским взаимодействием немного отсталое

Я начал изучать рисование холста с помощью Android, и я хотел бы сделать простое приложение. В приложении запускается так называемая «змея», начинающая двигаться по экрану, когда пользователь нажимает экран, «змея» меняет направление. Я достиг этого легко, но есть небольшая проблема: Когда пользователь нажимает на экран, змея иногда меняет направление в этот конкретный момент, иногда сразу […]