Articles of C ++

Отправьте аудиопоток с Android (Client) на C # (Server) с помощью Websocket

Я пытаюсь отправить аудио-поток / wav-файл в виде байтового массива с android на C # -сервер, но не могу получить его должным образом, хотя я могу получить простую String. Сервер C # отключается через несколько секунд, с ошибкой протокола в качестве причины Ошибка протокола: Код = 1002, я думаю, когда размер файла превышает размер кадра, […]

Android / GDB – Головные боли – не могут найти символы отладки

GDB начинает давать мне головную боль. Кажется, что-то странное происходит с тем, как работает GDB. Obj / local / armeabi / содержит как список всех файлов .so, используемых в проекте, которые НЕ удалены, а также каталог с именем objs-debug, который содержит кучу файлов .o и .od. При запуске ndk-gdb кажется, что ни один из файлов […]

Портирование iPhone-игры в Android – Текстуры и буферы

Я запрограммировал свою игру на C ++. Мне удалось скомпилировать все, используя ndk, но я заметил пару коряг. Как загрузить текстуры в NDK OpenGL (поскольку код уже существует)? Я использовал BitmapFactory для загрузки изображения, а затем копировал пиксели в ByteBuffer, который я выделил с размером width * height * 4. Затем я отправил массив ByteBuffer […]

Несколько родных модулей в Android Studio

У меня есть база данных C ++, которая в настоящее время настроена в Visual Studio (для запуска в Windows), с несколькими проектами с взаимозависимостями. Я пытаюсь передать его в Android Studio, чтобы запустить его на Android. Я знаком с Visual Studio и C ++, но совершенно новичок в Android Studio Gradle и CMake. Мое (возможно, […]

Как получить доступ к OpenGL ES 2 через C ++ / NDK, если EGL_NATIVE_RENDERABLE не поддерживается?

Мое приложение (написанное на C ++ с кодом начальной загрузки Java) отлично работает на моем устройстве Android MID, но оно не работает на телефоне Moto MB865 друга. После копания с помощью процедуры создания контекста GL я обнаружил, что EGL_NATIVE_RENDERABLE является GL_FALSE для всех конфигураций, поддерживающих OpenGL ES 2.0 Это означает, что я не могу получить […]

Android-вызов JNI для родных C-функций убивает активность

Что работает: у меня есть исполняемый файл AC, который запускает службу TUN / TAP и две оболочки (для настройки «ip route» и «iptables»), которые отлично работают в терминале, все запускаются с правами root. Что не работает: я пытаюсь создать приложение Android для запуска исполняемых скриптов c и сценариев оболочки после нажатия кнопки. Я изначально сделал […]

Android Получает UDP-трансляцию из настольного приложения C # через локальную сеть?

Я пытаюсь создать приложение на ПК для многих устройств Android, используя одну и ту же сеть wi-fi. Устройства найдут IP-адрес сервера, получая широковещательную рассылку UDP от него, содержат данные IP-сервера сервера. Я начал с создания образца udp-вещателя в C # и приемнике udp в java, но мне никогда не удалось получить пакет на стороне Android. […]

Вызов кода Java из c ++ в приложении для Android

В настоящее время я пытаюсь вызвать код Java из C ++ в приложении для Android с использованием JNI. Тем не менее, я не могу ничего компилировать, когда пытаюсь создать виртуальную машину Java с помощью метода JNI_CreateJavaVM. Он приходит с ошибкой: «неопределенная ссылка на« JNI_CreateJavaVM »» Он четко объявлен в заголовочном файле jni.h, и я могу […]

Mono для Android, файловое устройство ввода WebView не работает

У меня есть веб-страница, которая использует для загрузки файлов. Пользователь выбирает файл с <input type="file" /> и нажимает кнопку отправки, все работает нормально. Теперь мне нужно создать приложение для Android (на C # с моно для android), которое содержит простой веб-просмотр и должно работать как веб-версия. Но я наткнулся на проблему – когда я нажимаю […]

Ошибка создания буфера протокола с Android NDK

Я пытаюсь создать библиотеку буфера протокола в Android NDK (полная библиотека). ( Как создать буфер протокола для Android NDK ). Но когда я выполняю ndk-build , я получаю сообщение об ошибке … Compile++ thumb : protobuf <= printer.cc Compile++ thumb : protobuf <= tokenizer.cc Compile++ thumb : protobuf <= zero_copy_stream_impl.cc Compile++ thumb : protobuf <= […]