Articles of C ++

C ++ 11 случайная библиотека в Android JNI

Я пытаюсь скомпилировать приложение Android с родным компонентом, который использует random библиотеку C ++. Мой файл Application.mk : APP_STL := stlport_static APP_CPPFLAGS += -std=gnu++11 NDK_TOOLCHAIN_VERSION := 4.8 При компиляции я получаю ошибку: [armeabi] Compile++ thumb: Project <= main.cpp /home/user/project/main.cpp:12:18: fatal error: random: No such file or directory #include <random> Доступна ли random библиотека для Android?

Не удается отладить образцы NDK с Android Studio 1.3.2 в Windows

У меня Android Studio 1.3.2, NDK r10e, экспериментальный плагин gradle 0.2.0. Я клонировал образцы repo ndk и внимательно следил за инструкциями для NDK Preview , включая создание собственной конфигурации. Когда я выбираю LLDB в качестве отладчика и отлаживаю образец приложения для чайника NDK (точка останова в TeapotNativeActivity.cpp, строка 393), приложение запускается, но точка останова не […]

Native Android Crash – недопустимый битмап

Я получаю отчеты о сбоях в консоли разработчика Google с сообщением о прерывании: «Ошибка, невозможно получить доступ к растровому изображению недействительно / бесплатно» здесь! ». Следующая трассировка стека – это все, на что я смог дотянуться. Проблема возникает только на устройствах Android 6.0 (зефир). Я не могу воспроизвести проблему на любом из моих устройств. Пользователи, […]

Дорожная карта экспериментального плагина Android

В нашей компании мы разрабатываем Android SDK, который содержит как Java, так и родную часть. Мы упаковываем SDK в формате AAR, который содержит все ресурсы, классы Java и собственные биты. Согласно спецификации AAR, собственные библиотеки должны быть размещены внутри jni-папки внутри пакета AAR. Поскольку текущий плагин gradle не поддерживает расширенные случаи использования NDK, и поскольку […]

Оптимизация функций сборки неона

Я работаю над собственным приложением для Android, которое должно работать на процессорном устройстве ARMv7. По некоторым причинам мне нужно сделать тяжелые вычисления на векторах (короткие и / или плавающие). Я выполнил некоторую функцию сборки, используя команды NEON для ускорения вычислений. Я получил коэффициент скорости 1,5, что неплохо. Мне интересно, могу ли я улучшить эти функции, […]

Отправьте аудиопоток с Android (Client) на C # (Server) с помощью Websocket

Я пытаюсь отправить аудио-поток / wav-файл в виде байтового массива с android на C # -сервер, но не могу получить его должным образом, хотя я могу получить простую String. Сервер C # отключается через несколько секунд, с ошибкой протокола в качестве причины Ошибка протокола: Код = 1002, я думаю, когда размер файла превышает размер кадра, […]

Android / GDB – Головные боли – не могут найти символы отладки

GDB начинает давать мне головную боль. Кажется, что-то странное происходит с тем, как работает GDB. Obj / local / armeabi / содержит как список всех файлов .so, используемых в проекте, которые НЕ удалены, а также каталог с именем objs-debug, который содержит кучу файлов .o и .od. При запуске ndk-gdb кажется, что ни один из файлов […]

Портирование iPhone-игры в Android – Текстуры и буферы

Я запрограммировал свою игру на C ++. Мне удалось скомпилировать все, используя ndk, но я заметил пару коряг. Как загрузить текстуры в NDK OpenGL (поскольку код уже существует)? Я использовал BitmapFactory для загрузки изображения, а затем копировал пиксели в ByteBuffer, который я выделил с размером width * height * 4. Затем я отправил массив ByteBuffer […]

Несколько родных модулей в Android Studio

У меня есть база данных C ++, которая в настоящее время настроена в Visual Studio (для запуска в Windows), с несколькими проектами с взаимозависимостями. Я пытаюсь передать его в Android Studio, чтобы запустить его на Android. Я знаком с Visual Studio и C ++, но совершенно новичок в Android Studio Gradle и CMake. Мое (возможно, […]

Как получить доступ к OpenGL ES 2 через C ++ / NDK, если EGL_NATIVE_RENDERABLE не поддерживается?

Мое приложение (написанное на C ++ с кодом начальной загрузки Java) отлично работает на моем устройстве Android MID, но оно не работает на телефоне Moto MB865 друга. После копания с помощью процедуры создания контекста GL я обнаружил, что EGL_NATIVE_RENDERABLE является GL_FALSE для всех конфигураций, поддерживающих OpenGL ES 2.0 Это означает, что я не могу получить […]

Intereting Posts
Неизвестный восклицательный знак в файле xml Удаление студии Android: исключение null-указателя Android VideoView setVideoURI блокирует поток пользовательского интерфейса Есть ли степень магистра в области разработки мобильных приложений, таких как android? Android Создать пользовательские атрибуты Exif для файла изображения Изменить ширину ящика в Android по весу? Какие устройства Android поддерживают jni? Android – добавление кнопок в существующую компоновку программно IntelliJ / Android Studio – как активировать proguard для обфускации кода – шаг за шагом? Слушатель файловой системы Загрузка js-файла из активов в webview после загрузки html Невозможно создать обработчик внутри потока, который не вызвал Looper.prepare () в диалоговом окне предупреждения Как установить ProgressBar на центральном экране в рамке? Java и Android: как открыть несколько файлов с намерением? Многопоточный доступ и кеш переменной потоков