Articles of C ++

Xamarin.Forms: приемник вещания не работает, когда приложение закрыто

Я работаю над приложением, использующим Xamarin.Forms, и, хотя большая часть его работает нормально, я просто не могу найти способ заставить мой приемник Broadcast работать, пока приложение не находится в ОЗУ, – и это означает, что даже когда это «нежно» «Закрыто Android, а не силой пользователя, закрывающей его. Сам широковещательный приемник работает правильно, когда приложение работает […]

Укажите путь к файлу для передачи файла с Android на ПК с ОС Windows?

Я собираюсь создать приложение windows c # для передачи файла изображения с телефона Android на мой компьютер Wondows – когда я подключаю телефон к компьютеру (используя кабель для передачи данных). Когда я дал путь «Компьютер / Nuxes5 / …» в C # для доступа к файлам с мобильного устройства, (Получил из адресной строки Windows Explorer). […]

Клавиатура быстро скрывается и появляется на Android с помощью Xamarin Forms

Мы пытаемся создать приложение чата с использованием Xamarin Forms, но мы продолжаем получать эту неприятную ошибку с помощью клавиатуры Android. Всякий раз, когда нажата кнопка «Отправить», фокус на записи (текстовое поле для общения) теряется, и клавиатура исчезает. Это не то, что мы хотели, поэтому мы добавили эту строку в TapGestureRecognizer: messageEntry.Focus(); Но по какой-то причине […]

Локальная база данных Unity SQLite

Я делаю небольшую игру в Unity и мне нужна база данных. Я попытался использовать базу данных SQLite потому что это, по-видимому, было рекомендовано в Интернете. Теперь у меня возникают проблемы с фактическим подключением к локальной базе данных через c #. Я реализовал данные в SQLite .dll. Я пытаюсь получить 1 имя из базы данных, которую […]

Xamarin realease строит более низкий размер

Я сделал игру, используя monogame и студию xamarin для Android. Я переключаюсь на сборку «release», и когда я создаю свое решение, значение .apk составляет 35.6 МБ. Обратите внимание, что я скопировал его на свой телефон и установил его, и он работает. Однако как я могу уменьшить этот размер? Http://developer.xamarin.com/guides/android/advanced_topics/application_package_sizes/ На своем веб-сайте они упоминают что-то […]

Как установить атрибут id Android в Xamarin.Forms?

Мне нужно получить доступ к представлениям, созданным Xamarin.Forms за пределами общего кода Xamarin.Forms. Как установить атрибут id Android в Xamarin.Forms?

Как эффективно масштабировать видеокадр с помощью NDK

Я делаю проект Android о работе с видеокадрами, мне нужно обрабатывать каждый кадр, прежде чем отображать его. Процесс включает в себя масштабирование кадров с разрешением 1920×1080 до 2560×1440, преобразование цветового пространства и некоторую необходимую обработку изображений на основе RGB, и все эти работы должны быть завершены в течение 33 мс ~ 40 мс. Я оптимизировал […]

Как скрыть поле ввода InputField в unit3d

Я использую приложение FiledInput в android, и когда я начинаю вставлять в него softkeyboard появляется всплывающая softkeyboard и поле, я хочу избавиться от нее. Это можно сделать с помощью Unity3d 4.6.2f1 ?

Как использовать экспериментальный API-интерфейс с Project Tango

Я заранее извиняюсь за свой длинный пост. Моя цель – создать сетчатое приложение для устройства Project Tango Yellowstone для создания 3D-карты строительных интерьеров. Я намерен использовать экспериментальный API-интерфейс, добавленный в последних версиях кода tango-examples-c. Я использую point-cloud-jni-example (turing) в качестве отправной точки и до сих пор выполнял следующее: Задайте конфигурационный параметр config_experimental_enable_scene_reconstruction tango в point_cloud_app.cc […]

Доступ к объекту JNI Object в качестве ссылочного указателя

Я пишу приложение, где у меня много общего с вызовом JNI и каждый раз мне приходится выполнять getter() для доступа к значениям переменных. Вместо этого можно получить доступ к объектной ссылке объекта JNI на Java Layer, чтобы получить обновленное значение переменной только по имени переменной (например, obj.name вместо obj.getName() ). Я проверил это и это […]