Articles of C ++

Android UI в C ++

Я знаю, что это своего рода изобретать колесо, но как трудно было бы реализовать пользовательский интерфейс Android с C ++? Трудно ли создавать такие вещи, как кнопки, и обрабатывать события сенсорного экрана, такие как кнопки? Возможно ли это, и если да, как бы вы это сделали?

Отладка кода ядра Linux на платформах Android

Кажется, у этого предмета нет хорошей документации для одного места. Вот ссылки без какого-либо решения. Кто-нибудь может поделиться своими знаниями о том, как отлаживать и отслеживать в ядре Linux и платформе Android. Некоторые ссылки Технология отладки состояния ядра Использование kgdb, kdb и внутренних отладчиков ядра Android: отладка ядра с помощью KGDB Искать «kgdb» в Android-Kernel […]

Ошибка Boost :: Spirit

Я редко спрашиваю о ошибке компиляции, но следующая ошибка меня озадачила. Я успешно скомпилировал ускорительные библиотеки для Android, и я пытаюсь использовать его библиотеку Spirit для создания парсера. Но когда я попытался скомпилировать. Я получаю следующие ошибки. Что касается первой ошибки в endian.hpp, я предполагаю, что мне нужно включить его тип cpu (Android) в файл. […]

Исключение getAllNetworkInterfaces ()

В Mono для Android я пытаюсь получить все IP-адреса для своего устройства в локальной сети. Я не против loopbacks, но я не заинтересован в вызове DNS. Кажется, лучший способ позвонить … using System.Net.NetworkInformation; NetworkInterface[] adapters = NetworkInterface.GetAllNetworkInterfaces(); … кроме того, что он бросает … System.EntryPointNotFoundException: getifaddrs Какие-либо предложения?

Сервер для GCM push-уведомления для android в C #

Я работаю над андроидным приложением, которое использует службу уведомлений с помощью push. В настоящее время я застрял в создании сервера. Руководства, предоставленные документацией GCM, представлены в java, который я не знаю, как реализовать. После некоторого исследования я нашел GCMSharp на github, который использует C # PushSharp – https://github.com/Redth/PushSharp Но на данный момент я новичок в […]

Java.IO.ISerializable Xamarin

Я пытаюсь передать объект в Android с помощью Iserializable, но он возвращает мне исключение «Невозможно активировать экземпляр типа из встроенного дескриптора». Ниже приведены мои коды. [FBUserParcel.cs] using System; using Android.OS; using PlayCardLeh.Helpers; namespace PlayCardLeh.Android { public class FBUserParcel:Java.Lang.Object, Java.IO.ISerializable { Xamarin.Facebook.Model.IGraphUser fbUser; public FBUserParcel (Xamarin.Facebook.Model.IGraphUser user) { fbUser = user; } } } [MainActivity.cs] private […]

Что такое SLDataLocator_AndroidSimpleBufferQueue (Android 4.3)?

Что означает «2» в следующем: SLDataLocator_AndroidSimpleBufferQueue loc_bq = {SL_DATALOCATOR_ANDROIDSIMPLEBUFFERQUEUE, 2}; Из того, что я читал, это количество буферов. Почему 2? Почему не только 1? И если 2 лучше, почему бы не 10, чтобы сделать его еще лучше? благодаря

ObjectAnimator Proxy для анимации TopMargin не может найти настройки / getter

Мы пытаемся использовать прокси-сервер objectanimator для анимации свойства TopMargin в Android (Xamarin). Однако мы получаем эту ошибку: [PropertyValuesHolder] Не удалось найти setter / getter для свойства TopMargin со значением типа float Примечание: мы попробовали TopMargin, topMargin, GetTopMargin, getTopMargin и т. Д., Думая, что это может быть проблема преобразования оболочки между Java и C #, но […]

Cocos2d-x setAnimationInterval не работает на Android

Я пытаюсь установить max FPS в моем приложении в Cocos2d-x со следующим кодом: CCDirector::sharedDirector()->setAnimationInterval(1.0 / 30); Он работает на iOS, но когда я тестирую его на трех устройствах Android, он игнорируется и отображает кадры со стандартным интервалом (1/60). Как я могу правильно установить max FPS на Android с помощью cocos2d-x?

Проверьте .apk-подпись в C / native Code

Я разработал приложение для Android, которое также содержит нативную часть, написанную на C (которая не зависит от приложения). Само приложение бесполезно, если общая библиотека не выполняет свою работу. Я бы хотел, чтобы родная часть (общая библиотека) выполняла свою работу только в том случае, если существует немодифицированная версия приложения (.apk), с которой она была отправлена. Лучший […]

Intereting Posts