Articles of C ++

Отсутствует библиотека для glShaderModel в моей программе для Android на C ++

Я не уверен, какую библиотеку мне нужно добавить для этой ошибки: ../arm-linux-androideabi/bin/ld.exe: ./obj/local/armeabi/objs/PhysicsLessons/PhysicsLessons.o: in function engine_handle_cmd(android_app*, int):jni/PhysicsLessons.cpp:104: error: undefined reference to 'glShadeModel' В Android.mk у меня есть следующее: LOCAL_LDLIBS := -lm -lEGL -lGLESv2 -llog -landroid LOCAL_STATIC_LIBRARIES := android_native_app_glue И в Application.mk я APP_PLATFORM=android-10 Я использую ndk8e

FFMPEG sws_scale Crash на Android

У меня есть приложение, которое конвертирует изображения в видео в Google Play. Я вижу следующий сбой (который единственными деталями, которые я получаю, является имя функции, и я не понимаю остальных): backtrace: #00 pc 0000cc78 /data/app-lib/com.myapp-1/libswscale.so (sws_scale+204) #01 pc 000012af /data/app-lib/com.myapp-1/libffmpeg.so (OpenImage+322) code around pc: 79065c58 e58d8068 e58d2070 e58d3074 059d00b0 Код указывает на функцию sws_scale , […]

Есть ли (несколько высокий уровень) библиотека C ++ для создания pdf-документов, работающих на iOS и Android?

Мне нужна библиотека C ++, которая работает на Android и iOS, которые могут быть использованы для создания PDF-документов. До сих пор я нашел libHaru : LibHaru – бесплатная, кросс-платформа, библиотека с открытым исходным кодом для создания файлов PDF. Библиотека кажется прекрасной, и я уже нашел рабочий пример о том, как использовать ее с iOS. Но […]

Ресурсы, чтобы изучить развивающие игры с ndk + opengl в C ++?

Я хочу изучить развивающие игры с NDK + OpenGL. Возможно ли написать игру для Android только на C ++. Я смог запустить образец native-activity в папке с образцами NDK (который написан на C). Я смог настроить поддержку C ++ в Android.mk и Application.mk (stl, exceptions, …) с помощью онлайн-документации NDK. У экземпляра native-activity нет Java-кода. […]

Не удалось отправить сообщение из java в Unity с помощью UnityPlayer.UnitySendMessage

Я пытаюсь создать плагин android на Java. Когда я пытаюсь вернуть некоторое сообщение обратно в Unity, используя UnityPlayer.UnitySendMessage("testObject", "testMethod", "sample message"); При запуске кода из единицы, Я получаю следующее исключение SendMessage: Object testObject is not found! У меня есть testObject как игровой объект в моей сцене. Я могу понять, в чем проблема. Еще один подход, […]

Код Xamarin и c ++

В настоящее время я изучаю, как писать мобильные приложения для Android с помощью Xamarin и C #. Также у меня есть некоторые библиотеки c ++ (и исходный код для них), которые должны использоваться в приложении. Эти библиотеки отвечают за связь через интернет (просто сказать). Таким образом, этот код c ++ можно использовать в проекте xamarin.android? […]

Не удается подключиться к wcf-сервису на локальном хосте с эмулятора Android

Я создаю приложение с Xamarin Studio, которое должно получить доступ к службе wcf. Доступ к сервису отлично работает в моем браузере со следующим URL: http://localhost:52277/api Всякий раз, когда я пытаюсь получить к нему доступ из моего кода Android, я получаю следующее исключение: System.Net.WebException: Error: ConnectFailure (Connection refused) —> System.Exception: Connection refused at System.Net.Sockets.Socket.Connect (System.Net.EndPoint remoteEP) […]

Работайте над ошибкой QString для мобильных устройств

Я пытаюсь запустить простую кнопку на QML Android с C ++. Программа компилируется и создается с использованием QString / QQmlEngine . Когда я пытаюсь запустить его, он дает следующее сообщение: kernel/qcoreapplication.cpp:418 (QCoreApplicationPrivate::QCoreApplicationPrivate(int&, char**, uint)): WARNING: QApplication was not created in the main() thread. Что, по-видимому, является нормальным, как указано здесь: QApplication In Non-Main Thread . […]

Необычный компонент HockeyApp для Android (магазин компонентов Xamarin)

Я пытался включить компонент, упомянутый выше. http://components.xamarin.com/view/hockeyappios Я создал очень простой проект, основанный на шаблоне Xamarin Studio (Android Ice Cream Sandwich Application). Затем я добавил необходимый код для отправки исключений в HockeyApp. Этот код описан на следующей странице http://components.xamarin.com/gettingstarted/hockeyappandroid К сожалению, я нашел серьезную проблему с сохранением файла данных исключений HockeyApp.ManagedExceptionHandler.SaveException (e.ExceptionObject) Этот вызов приводит […]

Приложение Android NDK не может ударить по любой точке останова

Я использую https://www.youtube.com/watch?v=kjsC-lKUgM8 учебник, чтобы попытаться отладить простое приложение NDK. Я сделал все, как в видео, кроме: Я использую OS X 10.9.3 вместо Windows. Я не использую android:debuggable=true (потому что eclipse считает его ошибкой) в AndroidManifest.xml вместо этого я установил путь NDK из Preferences->Android->NDK и в Project Properties -> C/C++ Build unchecked Use default build […]