Articles of C ++

Приложение Xamarin закрыть приложение Android на кнопку

Я попробовал 3 разных способа if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) System.Environment.Exit(0); public override void OnBackPressed() { Finish(); } public override bool OnKeyDown(Keycode keyCode, KeyEvent e) { if (keyCode == Keycode.Back) { System.Environment.Exit(0); return true; } return base.OnKeyDown(keyCode, e); } Ничего из вышеперечисленного не работает

Получаю ли я бонус за производительность, если я попытаюсь использовать команды ассемблера для математических команд вместо c

У меня есть цикл в моем приложении, в котором выполняются математические вычисления умножения и сложения. Я знаю некоторые факты: Android-устройства поддерживают armv6 и выше процессоры Armv6 не поддерживается командами NEON Увеличивает ли производительность приложения на armv6, включая и вверх, если вместо математических команд m я начну использовать математические команды ассемблера? ОБНОВИТЬ Мне нужно выполнить цикл […]

Проблема с эмулятором Visual Studio 2015 для Android

Я загрузил «Предварительный просмотр Visual Studio 2015» с помощью «Visual Studio Emulator для Android». Эмулятор работает хорошо с App Apache Cordova (который может быть создан из файла -> Новый -> Проект -> «Приложение Apache Cordova Blank»). Но когда я пытаюсь отлаживать простое приложение x86 android c ++ (которое может быть создано File -> New -> […]

Программные файлы доступа на устройстве Android с ПК

У меня есть приложение C #, которому нужно будет обращаться к файлам, которые находятся на моем Android-планшете, очевидно, что я могу просто использовать прикрепленную букву диска для хранилища, но я буду развертывать это в нескольких местах и ​​вам нужен последовательный способ доступа к файлам. Я могу назвать ADB программным, но опять же, я развертываю его […]

Написание кросс-платформенных плагинов Unity3D с использованием Xamarin

Можно ли писать кросс-платформенные плагины Unity3D (специально для android и ios), используя API-интерфейс Xamarin? Если да, какова будет процедура, чтобы это сделать? Знаете ли вы о какой-либо документации или ссылке, которая может быть полезна? Unity по-прежнему не обеспечивает много родной функциональности, как это делает Xamarin. Я спрашиваю об этом, потому что это имеет смысл свести […]

Cocos2d-x с инструментами Cross-Studio Visual Studio 2015

Как настроить Cocos2d-x (3.7) для работы с новыми инструментами для кросс-платформенных инструментов Visual Studio 2015 для Android и iOS? Это относительно новое, и кроме простейшего проекта документации не так много. У меня есть Cocos2d-x и несколько плагинов SDKBOX, и я не могу ничего создать в Visual Studio. Голосуйте здесь за образец. https://code.msdn.microsoft.com/site/requests/Cocos2d-x-e34be78c?ShowSubmitLinkForm=False

Aubio для отслеживания BPM на Android

Я работаю над андроидным аудиопроектом, который требует отслеживания BPM. Я решил, что написать свое собственное не было бы хорошей идеей, и после осмотра я нашел несколько библиотек, которые отслеживают BPM, такие как aubio, vamp, echonest и т. Д. Из партии aubio казался хорошим выбором. Проблема в том, что я не могу найти хорошую документацию, которая […]

Класс SimpleJSON C ++ не может анализировать строки на Android (NDK), но один и тот же класс работает на любой другой платформе

Я успешно перенес игру в Cocos2d-x, и она отлично работает на Linux, QNX, iOS и Mac. Я также настраиваю Android NDK и могу успешно создавать и запускать приложение на Android (все из тех же самых источников, что очень аккуратно!) На Android есть, однако, одна странная вещь: класс SimpleJSON.cpp, который я использую, не может разобрать правильно […]

Используйте простой класс c ++ в Android NDK

Я пытаюсь изучить основы Android NDK, но я застрял, когда мне нужно использовать его с классом c ++. Я понимаю, как использовать его с простой функцией, но что мне делать, чтобы иметь возможность манипулировать полями и методами класса c ++? Я пытаюсь сделать это с помощью этого простого класса c ++: #include <cstdlib> #include <jni.h> […]

Как использовать In-App Billing с MonoDroid?

Я разрабатываю приложение для Android, которое должно использовать биллинг In-app. Я использую Monodroid в Visual Studio, и мой опыт в C #, я не очень хорошо знаком с Java. Мои вопросы: 1) Как мне обратиться к IMarketBillingService.aidl в Visual Studio? Это то же самое, что и в Eclipse, где вы должны поместить его в папку […]

Intereting Posts
Установите глобальную переменную в градиенте, которая может использоваться в файле манифеста Пользовательская форма индикатора вкладки в виджете Design Design TabLayout IOException с эмуляцией карты на основе хоста Сохранить base64encoded изображение на серверную базу данных как BLOB Декодирование полилинии с помощью нового API Карт Google Спам Google Analytics для мобильных устройств – приложение не выпущено Совместное использование NavigationView со всеми мероприятиями? Использование диалога общего доступа в Android Facebook SDK. Как узнать, действительно ли пользователь разделяет или отменяет совместную деятельность? Могу ли я установить FLAG_LAYOUT_NO_LIMITS только для строки состояния? AppBarLayout странно занимает пространство и толкает контент вниз Тестовая активность onCreate Exception Нечетное поведение: тип класса объекта, перенастроенного методом getText () изменений TextView после создания AccessibilityNodeInfo в TextView Тег html5 для воспроизведения в полноэкранном режиме с Android Панель инструментов Android в отдельном фрагменте React Native: Как мне управлять размером экрана 9000 Android?