Articles of bytearray

Java.io.FileNotFoundException: /file/path.jpg open failed: ENOENT (Нет такого файла или каталога)

Я пытаюсь сохранить изображение на parse.com . Мне нужно преобразовать его в массив байтов. То, как я решил попытаться сделать это, – использовать apache commons-io . Он работает неправильно. Это мой фрагмент кода; private void saveImage() throws IOException { // TODO Auto-generated method stub InputStream header = new FileInputStream("/ClashMMA/res/drawable-hdpi/beatdown.jpg"); ParseFile file = new ParseFile(toByteArray(header)); try{ […]

Как получить массив байтов из ресурса, пригодного для рисования?

Я хотел бы получить массив байтов из jpeg-изображения, находящегося в моем файле res / drawable? Кто-нибудь знает, как это сделать, пожалуйста?

Чтение массива байтов с поверхности?

Можно ли прочитать массив байтов с поверхности? Как и в Camera API, мы имеем обратный вызов из setPreviewCallback() здесь, в onPreviewFrame(byte[]) У нас есть доступ к array byte . Так же, как у нас есть что-то прямо из SurfaceView ?

Как декодировать png-изображение, закодированное в Base64, и увидеть его в ImageView?

Мое устройство Android запрашивает на сервере png–изображение. Сервер кодирует изображение в Base64 и отправляет его на мое устройство. После этого я декодирую строку Base64 в массив байтов и использую BitmapFactory.decodeByteArray (), чтобы создать его растровое изображение. Я не вижу изображение, когда добавляю его в ImageView. См. Ниже код: JSONObject params = resultObject.getJSONObject("params"); byte[] decodedImageInBytes = […]

Как сохранить изображение через захват в android на php?

Мы пробовали этот код для android и php. См. Ниже код. Android Scn.setOnClickListener(new OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { // TODO Auto-generated method stub // Open default camera Intent intent = new Intent(MediaStore.ACTION_IMAGE_CAPTURE); // start the image capture Intent startActivityForResult(intent, 100); } } protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent intent) { if […]

Преобразовать байт в тип буфера

Я работаю в Android. Мне нужно преобразовать байт [] в тип буфера. В Android я видел тип Buffered, который мне нужно использовать в определенных функциях. Но, я мой источник данных является типом байта [].

Получите изображение Blob и преобразуйте это изображение в растровое изображение

Я получаю изображение из базы данных в формате blob. Я хочу преобразовать его в Bitmap image.the код, который я использовал для преобразования растрового изображения в Blob, помещается ниже. Но, пожалуйста, скажите мне, как его отменить. ??? ByteArrayOutputStream boas = new ByteArrayOutputStream(); btmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, boas ); //bm is the bitmap object byte[] byteArrayImage = boas .toByteArray(); […]

Исключение OutOfMemory при преобразовании ByteArray в String?

Я использую следующий код для преобразования моего ByteArray в String: String sReturn = new String(byteArray, "UTF-8"); Но я получаю следующее исключение, когда ByteArray достаточно велико. Есть ли другой способ преобразования ByteArray в String без исключения из памяти? 06-17 12:27:37.594: E/dalvikvm(1617): Out of memory: Heap Size=30663KB, Allocated=22087KB, Bitmap Size=936KB, Limit=32768KB 06-17 12:27:37.594: E/dalvikvm(1617): Extra info: Footprint=30663KB, […]

Как воспроизвести видео из массива Byte?

Я работаю над приложением, которое требует шифрования видеофайлов, который работает достаточно хорошо. Но метод, который я использую для дешифрования, возвращает видео, как в массиве байтов. Так или иначе, я могу воспроизвести видео, используя этот массив, без создания нового файла. Мой метод расшифровки: private static byte[] decrypt(byte[] raw, byte[] encrypted) throws EncrypterException { SecretKeySpec skeySpec = […]

Android AudioTrack играет в .wav-файл, получая только белый шум

Когда я играю файл со следующим кодом: private void PlayAudioFileViaAudioTrack(int ResId) throws IOException { int intSize = android.media.AudioTrack.getMinBufferSize(11025, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT); AudioTrack at = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 11025, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, intSize, AudioTrack.MODE_STREAM); int count = 256 * 1024; // 256 kb byte[] byteData = null; byteData = new byte[(int) count]; InputStream in = null; AssetFileDescriptor fd = […]