Articles of Android ndk

Java.lang.UnsatisfiedLinkError: реализация не найдена из-за того, что библиотека не загружается

Я пытаюсь интегрировать собственную написанную общую библиотеку в свое приложение, когда говорит, что файл .so в jniLibs и других библиотеках не может быть загружен. Вот C-файл #include <string.h> #include <jni.h> #include <dummy.h> JNIEXPORT jstring Java_com_example_hellojni_HelloJni_DummyInit(JNIEnv*env, jobject thiz) { dummy *handle; char *msg; int rc = dummy_init_from_id("ml", &handle, &msg); if (rc == DUMMY_SUCCESS) { return (*env)->NewStringUTF(env, […]

Ориентация экрана Android NDK

Я хочу программно настроить ориентацию экрана, используя только Native. Я знаю, что могу установить / заблокировать ориентацию в файле AndroidManifest.xml с помощью android: screenOrientation = "landscape", но это означает, что я должен перестраивать каждый раз, когда хочу другую ориентацию для определенных приложений. Я бы предпочел, прочитал настройку из файла, такого как AndroidManifest, и установил ориентацию, […]

JNI ОПРЕДЕЛЕННАЯ ОШИБКА В ПРИМЕНЕНИИ: ввод недопустим. Модифицированный UTF-8: незаконный стартовый байт 0xfc.

Я получил эту ошибку при запуске вызова с помощью Twilio SDK. 02-20 11:19:51.366: A/art(27475): art/runtime/check_jni.cc:65] JNI DETECTED ERROR IN APPLICATION: input is not valid Modified UTF-8: illegal start byte 0xfc 02-20 11:19:51.366: A/art(27475): art/runtime/check_jni.cc:65] string: '100.90.133.117 * ' 02-20 11:19:51.366: A/art(27475): art/runtime/check_jni.cc:65] in call to NewStringUTF 02-20 11:19:51.366: A/art(27475): art/runtime/check_jni.cc:65] "Thread-1849" prio=5 tid=43 Runnable 02-20 […]

Android NDK onAndroid Studio 2

Могу ли я использовать NDK с плагином classpath 'com.android.tools.build:gradle:2.0.0-beta5'? Включен ли он или я должен использовать экспериментальный плагин? И если это так, экспериментальная поддержка Instant Run и SVG-изображений?

Невозможно найти CMake в студии android

Мне нужно добавить код C / C ++ в мою программу для Android, для которой мне нужны LLDB, CMake и NDK. Я нашел LLDB и NDK в менеджере SDK, но CMake отсутствует. Я попробовал вручную загрузить его с официального сайта CMake и выяснил, что для android нам нужен SDK, настроенный CMake. Как вы видите, нет […]

Компиляция OpenSSL 1.1.0 для Android

Я пытаюсь скомпилировать openssl-1.1.0 на Android с помощью cygwin, следуя этому руководству: Компиляция последней версии OpenSSL для Android Но это провалилось, это ошибка: crypto/aes/aes_ecb.c:10:20: fatal error: assert.h: No such file or directory #include <assert.h> Я использую Android-ndk-r12b, Win10, cygwin 64 бит. Это моя pre-config перед компиляцией: export NDK=~/android-ndk-r12b $NDK/build/tools/make-standalone-toolchain.sh –platform=android-21 –toolchain=arm-linux-androideabi-4.9 –install-dir=`pwd`/android-toolchain-arm export TOOLCHAIN_PATH=`pwd`/android-toolchain-arm/bin export […]

Ошибка C ++ Firebase в проекте Android

Я пытаюсь добавить firebase c ++ sdk в свою игру cocos2d-x 3.14. Пока я создал Android.mk в каталоге firebase_cpp_sdk: LOCAL_PATH := $(call my-dir) include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := firebase-prebuilt LOCAL_SRC_FILES := libs/android/$(TARGET_ARCH_ABI)/c++/libapp.a LOCAL_EXPORT_C_INCLUDES := $(LOCAL_PATH)/include include $(PREBUILT_STATIC_LIBRARY) include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := firebase-analytics LOCAL_SRC_FILES := libs/android/$(TARGET_ARCH_ABI)/c++/libanalytics.a LOCAL_EXPORT_C_INCLUDES := $(LOCAL_PATH)/include include $(PREBUILT_STATIC_LIBRARY) Затем в моем проекте в Android.mk […]

Совместное использование контекста EGL2.0 между двумя GLSurfaceViews вызвало EGL_BAD_ACCESS на планшетах Android

Я пытаюсь разделить контекст EGL bwteen 2 GLSurfaceViews следующим кодом: createContext(EGL10 egl, EGLDisplay display, EGLConfig eglConfig) { EGLContext shared = …; // a cached egl context int[] attrib_list = { EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION, 2, EGL10.EGL_NONE }; EGLContext context = egl.eglCreateContext(display, eglConfig, shared == null ? EGL10.EGL_NO_CONTEXT : shared, attrib_list); return context; } } Код работает на большинстве […]

Как заставить ландшафтный режим с помощью NDK использовать чистые коды c ++

Как правило, он работает нормально. Но если я заблокирую экран и дождаюсь APP_CMD_LOST_FOCUS, а затем я разблокирую srceen. Он меняется на портрет! Но я нахожу, что egl buff все еще настроен на ландшафт, и все координаты больше. Моя настройка AndroidManifest.xml: <activity android:name="android.app.NativeActivity" android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" android:configChanges="orientation|keyboardHidden" android:screenOrientation="landscape" android:clearTaskOnLaunch="true"> <meta-data android:name="android.app.lib_name" android:value="sunred" /> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category […]

Android ndk freetype2

Я пытаюсь добавить поддержку freetype2 в Android NDK. Я успешно создал библиотеку, но как включить ее в файл Android.mk?

Intereting Posts
Как создать частную папку в sdcard Android pull-to-refresh показывает нижний колонтитул загрузки при запуске Что делает свойство testOptions.animationsDisabled в плагине Android Gradle? Как подключить GestureDetector к ListPreference? Как использовать форму XML? Как использовать намерение в классе неактивности Реализация профиля поддержки протокола Интернета (IPSP) для Bluetooth Low Energy в Android Почему view.startAnimation (анимация) не работает при вызове из события? Выполнение полупараллельного теста Espresso не выполняется на статических объектах? Можно ли отправлять файлы cookie в Android DownloadManager Java sugaring, могу ли я избежать почти дублирования кода здесь? Как программно создавать и читать конфигурации WEP / EAP WiFi в Android? Установите ширину пользовательского InfoWindow в Google Maps api v2 Невозможно использовать Fragment.setRetainInstance () в качестве замены для Activity.onRetainNonConfigurationInstance () Отправить данные изображения в приложение Android из App Engine