Articles of andengine

Android AndEngine: sprite.detachSelf () не удаляет спрайт

Я создаю маленькую воздушную игру. Где воздушные шары появляются случайно и исчезают через некоторое время. Когда я нажал на них, я хочу их исчезнуть и показать +1 вместо воздушного шара. Когда я нажимаю на воздушный шар, я хочу отключить воздушный шар спрайт. Моя проблема в том, что когда я вызываю sprite.detachSelf () в коде, спрайт […]

Ошибка AndEngine при загрузке библиотеки

У меня проблема при запуске примеров из andengine. Ошибка, которую я получаю, находится в этой строке: System.loadLibrary( "andenginephysicsbox2dextension" ); Не удалось загрузить andenginephysics2dextension. Найти библиотеку возвращает null. Я заметил, что у других людей была такая проблема, но не было предложено никакого решения. Любая помощь приветствуется! Благодарю.

Сообщения о тостах для Android не работают

Я разрабатываю игру через Andengine для Android. У меня есть класс MainActivity и класс GameScene. Я использую сообщения Toast в GameActivity. И он работает. Toast.makeText(this, " Hello World", Toast.LENGTH_SHORT).show(); Поэтому я хочу использовать сообщения Toast в классе GameScene. Но это не сработает. Вот код: Toast.makeText(activity, " Hello World", Toast.LENGTH_SHORT).show(); Я должен использовать «активность» вместо «этого». […]

Andengine: добавьте представление, содержащее элементы управления пользовательским интерфейсом поверх andengine с помощью addContentView

Я пытаюсь создать EditText поверх игры andengine, чтобы действовать как чат-чат. Метод, который я использую, отлично работает на Android 2.2.1 IDEOS 2, эмулятор Android 2.1, эмулятор Android 2.2, эмулятор Android 2.3 . UPDATE 25 / APR / 2012 : Недавно протестированный на Samsung Galaxy S SGH-T959 Android 2.1-Update1, он отлично работает, за исключением незначительных проблем […]

Android Studio и AndEngine – пакет не существует

У меня проблема с добавлением AndEngine в Google Android Studio IDE. Я загрузил AndEngine из git и вытащил его в папку. В моем существующем проекте я нажал «Файл»> «Структура проекта»> «Модели» В среднем столбце зеленый плюс> новый модуль> пустой модуль, и я выбрал папку AndEngine В среднем столбце я выбираю свой проект, затем «Зависимости»> «зеленый […]

AndEngine с игровыми сервисами Google Play

Я использую AndEngine-GLES2-AnchorCenter, и я хочу реализовать сервисы Google Play. Я скопировал BaseGameActivity и GameHelper из BaseGameUtils (часть игровых сервисов Google Play – Android Samples) в свой проект в том же пакете util . Поскольку AndEngine уже использует BaseGameActivity , я переименовал его в GBaseGameActivity и изменил расширенный класс на BaseGameActivity (класс AndEngine), поэтому из […]

Удаление объекта при столкновении

Я по-прежнему новичок в программировании на Java и Android, и у меня так много проблем. Удаление объекта при столкновении. Я осмотрел веб-интерфейс и обнаружил, что я не должен обрабатывать удаленные тела BOX2D во время обнаружения столкновений (прослушиватель контактов), и я должен добавить свои объекты в arraylist и установить переменную в разделе User Data тела, чтобы […]

Не найдено EGLConfig

Я пытаюсь сделать простую игру в андроиде, используя учебник AndEngine Теперь, когда я запускаю проект, я получаю сообщение о том, что java.lang.IllegalArgumentException: не найдено EGLConfig! TowerOfHanoiActivity.java public class TowerOfHanoiActivity extends SimpleBaseGameActivity { private static int CAMERA_WIDTH = 800; private static int CAMERA_HEIGHT = 480; private ITextureRegion mBackgroundTextureRegion, mTowerTextureRegion, mRing1, mRing2, mRing3; @Override public EngineOptions onCreateEngineOptions() […]

Персонаж никогда не останавливается

Я создаю игру, которая использует andendgine, и вот мой код: Player stanley = new Player(); … scene.registerUpdateHandler(new IUpdateHandler() { public void onUpdate(float pSecondsElapsed) { stanX = stanley.getX(); destX = x.getX(); if(destX < stanX){ if(hasMovedRight == 1){ stanley.stop(); hasMovedRight = 0; } else{ stanley.moveLeft(); hasMovedRight = 0 hasMovedLeft = 1; } } if(destX > stanX){ if(hasMovedLeft […]

Android AndEngine: правильная обработка обнаружения коллизий

Я работаю над простой игрой AndEngine, которая включает ff. спрайтов A.) Танки b.) Солдаты c.) Бомбы У меня есть аналогичный вопрос, который находится здесь: Android AndEngine: Простой столкновение спрайтов Как выглядит игра: Однако при устранении исходной проблемы возникла другая проблема: Когда бомба (появляется, когда самолет в настоящее время находится и опускается вертикально до тех пор, […]