Articles of Растровое

Android: какой самый быстрый способ загрузить несколько растровых изображений / больших пальцев через http?

Мне нужно знать: что является самым быстрым способом загрузки нескольких больших пальцев подряд, позволяет сказать 10 изображений. Похоже, что встроенный браузер делает это очень умным способом. У меня есть Google'd и обнаружил, что большинство разработчиков используют класс HttpUrlConnection для загрузки jpeg, чтобы отображать его в ImageView, внутри ListAdapter и т. Д. Некоторые разработчики реализуют загрузку […]

Как поймать ошибку «Растровое изображение слишком велико для загрузки в текстуру»

Мое приложение для Android работает с очень большими растровыми изображениями. Из-за этого я отключил аппаратное ускорение на изображениях. Однако некоторые пользователи установили параметр «Force GPU-Acceleration» Developer-Option «Force GPU-Acceleration». Это приводит к ошибке «Битовая карта слишком большая, чтобы ее можно было загрузить в текстуру». Если я проверяю представление с помощью isHardwareAccelerated (), он всегда возвращает false. […]

Загрузка больших битовых карт Android

Я делаю приложение для Android, и мне нужно загрузить изображение (растровое изображение) в каву и изменить его размер, используя жест «щепого увеличения». Однако, когда изображение превышает определенный размер, приложение вылетает (исключение OutOfMemory). Как оптимизировать загрузку и обработку изображения? Чтобы загрузить изображение, я использую: BitmapFactory.decodeResource (ctx.getResources (), R.drawable.image) Чтобы сделать это: imgCanvas.drawBitmap (image, posX, posY, null), […]

GetDrawingCache () возвращает null

Я работаю над простым приложением для рисования и пытаюсь реализовать функциональность, предоставляющую больше пространства для рисования, когда пользователь запрашивает, что, по моему мнению, можно сделать, просто включив прокрутку моего класса CustomView (который содержится в LinearLayout, затем в ScrollView). Если я не изменил размер класса CustomView, запустив Chunk 1, Chunk 2 работает отлично (он просто сохраняет […]

Почему Android рисует «Просмотр внутри другого» (с шириной и высотой, определенной в пикселях) неверным образом?

Мне интересно, каким образом Android рисует представления на экране внутри макетов с определенными значениями android:layout_width и android:layout_height в пикселях. Я использую представление класса Android extends android.view.SurfaceView . Просто MjpegView отображает поток MJPEG с камеры в приложении для Android. Я работаю с этим кодом (с небольшими изменениями): Android ICS и MJPEG с использованием AsyncTask Этот класс […]

Android: Share Bitmap не сохранен для SD

У меня есть приложение, которое снимает скриншот, а акции – с намерением поделиться. Вместо сохранения нескольких изображений каждый раз, когда пользователь хочет просто поделиться изображением. Ниже приведен код, который я использовал для изображений, сохраненных в SD Intent share = new Intent(Intent.ACTION_SEND); share.setType("image/png"); dir = "file://" + Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath() + File.separator + "Folder/" + location; share.putExtra(Intent.EXTRA_STREAM, Uri.parse(dir)); […]

Загрузка больших растровых изображений в ImageView в ViewPager – вне памяти

У меня есть ViewPager, который я использую для отображения масштабируемых изображений (используя ImageViewTouch ). Мне нужно загрузить большие растровые изображения из Интернета (http). Большим я имею в виду 2000×1000. Изображения должны быть настолько большими, потому что они масштабируемы и должны отображать детали. Изображения на сервере – формат .jpg, но это не проблема – я могу […]

Холст пытается использовать переработанную растровую карту

С тех пор, как я обновил свой SDK / ADT до самых новых изменений с Android 4.4, и я не уверен, связано ли это с этим, но это единственное серьезное изменение, с которого эта ошибка началась, я получил эту ошибку в своем приложении. Журнал не говорит, где в моем приложении это происходит. Хотя есть ссылки […]

Измерения высоты StaticLayout

Я пытаюсь рисовать многострочный текст в растровое изображение с шрифтом Latto-Reg , и StaticLayout, похоже, имеет проблемы с ним. paint.setTextSize(label.fontSize); paint.setTypeface(face); StaticLayout textLayout = new StaticLayout(label.text, paint, (int)StaticLayout.getDesiredWidth(label.text, paint), Alignment.ALIGN_NORMAL, 1.0f, 0.0f, false); Bitmap bitmapAux = Bitmap.createBitmap(textLayout.getEllipsizedWidth(), textLayout.getHeight(), Bitmap.Config.ALPHA_8); canvas.setBitmap(bitmapAux); canvas.save(); canvas.translate(0, textLayout.height()); textLayout.draw(canvas); canvas.restore(); Текстура имеет отступы сверху и снизу в зависимости от шрифта […]

Как я могу масштабировать изображение без размытия?

Я пытаюсь масштабировать крошечное изображение (примерно 20×40 пикселей) на произвольно большое изображение. Я делаю масштабирование, устанавливая свойство ImageView.scaleType, но пока он масштабирует изображение, он исчезает от одного исходного пиксельного цвета до следующего, создавая большую размытую версию изображения. Вот какой-то контекст для вопроса. Я пытаюсь создать старую школьную 16-битную игру для Android. Я хочу хранить спрайты […]