Articles of Растровое

Android с памятью при назначении переменных

Поэтому я понимаю: '01-01 20:37:34.859: E/dalvikvm-heap(19921): Out of memory on a 6471856-byte allocation.' При попытке назначить кучу переменных в память. Я назначаю 24 таких переменных: mElements.add(new ShopElement(getResources(),R.drawable.shop_starter, b1X , b1Y,true,1,"red",true,5,checkLocked(0))); И один из них: bNumbers = new Bitmap[] {Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.h0) , 65,65, true), Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.h1) , 65,65, true), Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.h2) , 65,65, true), Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.h3) […]

Как отправить растровое изображение в пучок

Я новичок в андроиде. Я хочу передать растровое изображение в Bundle. Но я не могу найти для этого никакого решения. Вообще-то, я в замешательстве. Я хочу отобразить изображение в фрагменте диалога. Но я не знаю, как положить в Bundle. Должен ли я отправлять как PutByteArray() ? Но если я передаю растровое изображение в качестве аргумента, […]

Загрузка изображений с помощью Picasso из внутреннего хранилища

Я сохранил несколько изображений JPEG в хранилище телефонов, и я хочу загрузить использование пикассо в ImageView. У меня проблемы с этим, хотя, что бы я ни пытался, я просто не могу загрузить изображение, ImageView в конечном итоге становится пустым. Вот как я сохраняю и извлекаю изображения: private void saveImage(Context context, String name, Bitmap bitmap){ name=name+".JPG"; […]

Как рисовать растровое изображение с прозрачностью

Как нарисовать растровое изображение с заданным цветом как прозрачным? Например, я хочу, чтобы все белые пиксели были прозрачными.

Android getPixels (), возможно, глупая ошибка?

Хорошо, это довольно просто понять, но по какой-то причудливой причине я не могу заставить его работать. Я упростил этот пример из фактического кода. InputStream is = context.getResources().openRawResource(R.raw.someimage); Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is); try { int[] pixels = new int[32*32]; bitmap.getPixels(pixels, 0, 800, 0, 0, 32, 32); } catch(ArrayIndexOutOfBoundsException ex) { Log.e("testing", "ArrayIndexOutOfBoundsException", ex); } Почему я […]

Растровое изображение из представления не отображается на Android

Я пытаюсь создать растровое изображение из представления, которое пока не отображается, чтобы установить его как текстуру с OpenGL в android. Проблема в том, что когда я создаю растровое изображение, параметры макета моего представления имеют значение 0, потому что функция onLayout () еще не была вызвана. Есть ли способ «имитировать» макет или сделать «макет фона», чтобы […]

Android: повернуть изображение в ImageView на 90 градусов, но без задержки

Я разрабатываю игру, где пользователю нужно нажать на изображение в ImageView, чтобы повернуть его. На каждом изображении крана вращается на 90 градусов по часовой стрелке. Но изображение занимает время, чтобы повернуть от старого к новому. Это затрудняет игровой процесс. Я использовал следующее: protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { … … imgview = (ImageView)findViewById(R.id.imageView1); imgview.setOnClickListener(new OnClickListener() { […]

«Размер растрового изображения превышает 32 бит» в buildDrawingCache на устройствах KitKat

Я работаю над довольно простым приложением. Приложение имеет следующий код под капотом: … mRootContentView = getWindow().getDecorView().findViewById(android.R.id.content)); int[] screenDimensions = AndroidUtils.getScreenDimesions(getContext()); bitmap = Bitmap.createBitmap(screenDimensions[0], screenDimensions[1], Bitmap.Config.ARGB_8888); Canvas c = new Canvas(bitmap); mRootContentView.layout(0, 0, screenDimensions[0], screenDimensions[1]); mRootContentView.draw(c); … Как вы, несомненно, уже догадались, он получает «скриншот» всей текущей деятельности. После андроида v 4.4.2 (KitKat) realease я столкнулся […]

Растровое изменение размера в Android с бикубической интерполяцией

У меня есть растровое изображение с большим разрешением, и я хотел бы сделать из него миниатюру (конечно, это динамический случай, у меня нет файлов заранее, но просто для упрощения). Однако, что бы я ни делал, битмап всегда получает интерполированное изображение «ближайшего соседа». Я попробовал установить inDither флаг, inPreferQualityOverSpeed, в формате RGB_8888 bitmap, и Бог знает, […]

Eclipse Растровое изображение в отладчике

В Android Studio вы можете просматривать растровое изображение в отладчике, как описано здесь : Во время отладки вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на переменных в вашем приложении, которые имеют тип Bitmap, и вызвать View Bitmap Есть ли способ сделать это в Eclipse ? Я не хочу сохранять растровое изображение на SD-карте.