Articles of Растровое

Android. Во время обработки изображения лучше хранить или использовать его во временной памяти?

Я пытаюсь создать приложение, которое делает снимок с камерой, и отправляет его обратно в основное действие, чтобы отобразить его в ImageVew. Я видел учебник, который сохраняет изображение на SD-карте при съемке. Я могу сохранить файл, но мне трудно получить местоположение сохраненного изображения. Я думаю, что сохранение изображения на SD-карте – это слишком много работы, поскольку […]

Что случилось с этим методом вычисления inSampleSize для растровых изображений? Недостаточно памяти

В моем приложении я повторяю URL-адреса изображений, декодируя и помещаю их в ArrayList<Bitmap> . Они могут сильно различаться по размеру, поэтому я делаю «предварительный декодирование» с inJustDecodeBounds = true для вычисления необходимого значения inSampleSize для фактического декодирования. См. Мой метод для этого ниже, я надеюсь, что это не слишком сложно понять. В основном я нацелен […]

Как разместить анимацию на холсте SurfaceView

Noob для разработки игр, и мне не удается разместить AnimationDrawable на холсте SurfaceView. Это часть простой игры, пользователь прикасается к экрану, а анимированный gif размещается в том месте, которое выглядит как взрыв. Я могу выполнить это с помощью Bitmap, используя приведенный ниже код, но преобразование этого в AnimationDrawable – это место, где я застрял. Я […]

Мой холст для прокрутки прокрутки слишком медленный для использования

Я учу программу для Android. Я сделал пару базовых игр, но для обучения я хотел бы сделать автомобильную игру. Самый простой способ, которым я думал сделать это, – держать автомобиль в середине экрана и прокручивать фон, чтобы создать иллюзию движения. В качестве эксперимента, чтобы выяснить двигатель, я создал растровое изображение 2048×1200, которое загружаю из PNG. […]

Исключение из памяти Исключение при применении фильтров к изображениям (Android)

Я пытаюсь применить некоторые фильтры к изображению. Чтобы применить фильтр, я должен сначала создать массив: int[] arr = new int[image.width*image.height];// to store each pixel И затем я могу передать его функции, которая будет применять фильтр. Проблема: если у меня есть изображение размером более 500 кб (вокруг), OOME там поздоровался со мной. Что я пытался: разделите […]

Проблемы с растровым изображением в Android

В моем приложении растровое изображение рисуется так, как будто цвет имеет несколько более низкий тип качества. Если я загружаю фоновое изображение с помощью приложения галереи, он загружается просто отлично и не выглядит так, как будто это супер низкое качество. Код, который я использую для загрузки и рисования моих изображений, прост: //Code for initializing the Bitmap […]

Странные результаты при сжатии партии изображений с помощью libjpegturbo

Во-первых, что я (хочу) делать: сжимать и масштабировать партию изображений (jpg). Предположим, что исходное изображение имеет размеры 1600w x 1200h. Теперь я хочу иметь одну сжатую копию 1600×1200 и еще 800×600 и 400×300. Что я использую: для этого я использую libJpegTurob. Если у LibJpegTurob есть некоторые проблемы, я пытаюсь использовать андроидные данные. Уже пробовал: во-первых, […]

Создание растрового изображения из массива байтов, которое распаковывается из файла JPEG через libjpeg

Я использовал libjpeg (библиотека C) для распаковки файла JPEG. Теперь у меня есть массив unsigned char. Как создать растровое изображение из этого массива в JNI?

Как создать огромную белую растровую карту с Canvas?

Я пытаюсь понять, как я могу использовать Canvas, чтобы нарисовать небольшую графику (на самом деле неважно, что это такое) на большую белую поверхность. Проблема в том, что если я начну с большого пустого растрового изображения, когда я сделаю изменчивую копию его, используя ARGB_8888, у Android сразу закончится нехватка памяти. Мне любопытно, если я что-то упустил, […]

Как получить размер растрового изображения после его отображения в ImageView

У меня есть изображение <ImageView android:id="@+id/imgCaptured" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:adjustViewBounds="true" android:scaleType="fitXY" android:src="@drawable/captured_image" /> Я захватываю изображение с камеры, преобразуя это изображение в растровое изображение. Bitmap thumbnail; thumbnail = MediaStore.Images.Media.getBitmap(getActivity() .getContentResolver(), imageUri); Когда я получаю разрешение этого растрового изображения, прежде чем отображать его в моем изображении выше, например Log.i("ImageWidth = " + thumbnail.getWidth(), "ImageHeight = " + […]

Intereting Posts