Articles of окна

Не удалось открыть устройство HAX (Android)

Я получаю типичную ошибку HAX. Win7 x64, i7-2630QM emulator: Failed to open the HAX device! emulator: Open HAX device failed HAX is not working and emulator runs in emulation mode Драйверы установлены, виртуализация включена в BIOS, но HAX по-прежнему отказывается работать. Он работал, но остановился после того, как я переустановил Windows. Я полагаю, обе версии […]

Ошибка Калабаша. Не удалось перечислить сертификаты в хранилище ключей. Вероятно, потому что проход был неправильным. (Ошибка выполнения)

У меня эта проблема, когда я печатаю Calabash-android run binary \ app-debug.apk функции \ my_first.feature В командной строке в Windows над моим проектом. Это проблема: C: /Ruby193/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/calabash-android-0.5.9.pre2/lib/calabash-android/java_keystore.rb: 32: in 'initialize': не удалось перечислить сертификаты в хранилище ключей , Вероятно, потому что пароль был неправильным. (Ошибка выполнения) Я не знаю, что это происходит, потому что я […]

Не удалось выполнить обновление SDK

Я не могу обновить инструменты Android SDK версии 21.0.1 на моей машине Windows. При установке этот журнал показывает: Installing Android SDK Tools, revision 21.0.1 Failed to rename directory E:\android-sdks\tools to E:\android-sdks\temp\ToolPackage.old01. [find_lock] Directory locked by cmd.exe;java.exe Done. Nothing was installed. Как обновить SDK до последней версии? Благодарю.

API Skydrive – лимит возвратил результаты?

В настоящее время я использую client.getAsync(folder + "/files", liveListener) чтобы проверить содержимое папки для определенного файла. На данный момент это работает хорошо, но если в папке есть много файлов (что, скорее всего, есть), то возвращаемый результат будет довольно большим, поэтому мне было интересно, есть ли способ ограничить это? Используя api Google Drive, я могу запросить […]

Какая разница между Mac и Windows о SDK для Android

Как было сказано. Я планирую скопировать библиотеку Android SDK с моего компьютера Microsoft Windows на новый Mac. Должен ли я загружать mac-версию sdk или копировать каталог из окон в Mac?

TYPE_KEYGUARD сохраняет полноэкранный режим после размещения вызова

Мы будем предоставлять устройства клиентам, и они должны иметь возможность позвонить нам с помощью кнопки. В моем полноэкранном режиме у меня есть кнопка, которая вызывает номер службы технической поддержки, поэтому onClick() выполняет следующие действия: try { Intent intent = new Intent(Intent.ACTION_CALL); intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION); intent.setData(Uri.parse("tel:" + phoneNumber)); mContext.startActivity(intent); } catch (Exception e) { Toast.makeText(mContext, mContext.getString(R.string.couldntcall), Toast.LENGTH_LONG).show(); } […]

Не можете увидеть Wi-Fi-трафик со своего мобильного телефона в Wireshark?

Итак, я запускаю Ubuntu Linux на своем ноутбуке и Android 4.0.4 на своем мобильном устройстве (я не думаю, что это актуально, но на всякий случай). У меня отключен ноутбук от любых сетей, а мой мобильный телефон находится в моей сети и был назначен (по DHCP) IP 192.168.0.109. На моем ноутбуке я сделал это: ifconfig wlan0 […]

SurfaceView не работает внутри PopupWindow

Я покажу предварительный просмотр с помощью PopupWindow на основе функции AirView от Samsung SPen Но проблема заключается в том, что SurfaceView не создается и вызывается не метод SurfaceHolder.Callback . Поверхность поверхности становится прозрачной, когда отображается всплывающее окно, потому что поверхность вообще не создается. SurfaceView не создан и прозрачен: HoverPreview : public class HoverPreview extends LinearLayout […]

React Native: ошибка синтаксического анализа пакета

Когда я пытаюсь создать версию выпуска, используя следующую команду: Cd android && ./gradlew assembleRelease Файл apk создается в каталоге: /app/build/outputs/apk/app-release-unsigned.apk К сожалению, когда я пытаюсь установить apk на свой телефон с Android 5., я получил следующую ошибку: Возникла проблема с разбором пакета. Обратите внимание, что я использую реакцию native под окнами.

Является ли libgdx пригодным для игр 2d?

У кого-нибудь есть опыт работы с libgdx, который хорошо работает с графикой 2d? Я планирую использовать его для игры на Android / Windows, но я не уверен, что это хороший выбор, если я делаю 2d-игру. Может быть, лучше 2d графическое решение вы могли бы рекомендовать?