Articles of графика

Анимирование рисунка пути холста на Android

Я хотел бы оживить рисунок пути, т. Е. Постепенно его отображать на экране. Я использую холст, и до сих пор я догадываюсь использовать ObjectAnimator для ухода за анимацией. Однако я не могу понять, как нарисовать соответствующий сегмент пути в методе onDraw (). Есть ли способ, который позволит это сделать? Должен ли я задействовать для этого […]

Android Canvas или Open GL ES для игры 2d?

Я хочу создать 2d-игру, и я хотел бы знать, какой путь пойти, учитывая мои знания и некоторые подробности о самой игре. Мой фон (соответствующий материал): Я начал изучать программирование Android 10 дней назад, я сделал меню игры. У меня есть довольно много опыта программирования в java (для рабочего стола). У меня есть опыт в прошлом […]

Лучшая практика для закругленных прямоугольников в OpenGL ES

Используя OpenGL ES, кажется, есть два жизнеспособных варианта для закругленных прямоугольников: Вручную нарисуйте фигуру с помощью триггера. (Это то, что я сейчас делаю.) Используйте текстуру или группу текстур, которые масштабируются соответствующим образом, например, 9-Slice Scaling Проблема с первым вариантом заключается в том, что сглаживание не приходит бесплатно, и если вы нацелены на совместимость с широким […]

Android canvas.scale (-1,1)

Поэтому моя цель – перевернуть изображение по горизонтали, а затем нарисовать его на холсте. В настоящее время я использую canvas.scale (-1,1), который эффективно работает и рисует изображение по горизонтали, однако он также винты с значениями оси x, где до шкалы положение x должно быть 150, и после того, как мне придется переключаться До -150 для […]

Создание кругового сектора

Я хочу нарисовать круговой сектор. Я видел здесь, как делать круг, что довольно очевидно. Каков наилучший способ создания кругового сектора? Существует ли какой-либо метод для этого Я должен сделать некоторый расчет геометрии, чтобы сделать это самостоятельно

Круг, нарисованный на холсте, не соответствует экрану

Я хочу рисовать круг в центре экрана, но я получаю что-то вроде этого: Я использую этот код для рисования этого круга. public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); Display display = getWindowManager().getDefaultDisplay(); int width = display.getWidth(); int height = display.getHeight(); Bitmap bmp = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_4444); Canvas c = new Canvas(bmp); RectF rect = new […]

GLES20Canvas.nDrawDisplayList медленный

У меня есть пользовательский вид, который я пытаюсь отобразить, однако я вижу кучу дрожания на нем. Все прокручивается медленно, и это не так быстро реагировать, как должно быть. Я использовал traceview и увидел, что GLES20Canvas.nDrawDisplayList Кажется ответственным за много времени, чтобы выполнить. Любая помощь, пожалуйста?

Как использовать камеры LibGDX с Box2D Debug Renderers

Я пытаюсь использовать Box2D Debug Renderer вместе с моими лириками и телами LibGDX. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что Renderer рисует тело коробки в центре экрана, а затем Sprite рисует по умолчанию по умолчанию (0,0) в левом нижнем углу экрана. Когда я перемещаю Car Sprite, то и Car, и Debug Box перемещают […]

Объекты рисования Skia и Android Paint и их использование или документация

Кто-нибудь знает хорошую документацию для библиотеки рисования Skia, используемой Android? Основной объект Canvas имеет едва ли какое-либо состояние, поэтому я думаю о объектах, которые вы можете вставлять в объект Paint. Я разработал пробную версию и ошибку, как использовать некоторые ColorFilters и сделал прохладный эффект с ColorMatrixColorFilter. Теперь у меня есть тени тени, которые я хочу […]

OpenGL (ES) – В чем разница между усечками и орто?

Когда я использую каждый из них с одинаковыми параметрами, единственное различие, которое я замечаю, заключается в том, насколько закрыта «камера» из объектов. В чем разница здесь, и которая предпочтительнее для 2D-игры в основном?