Articles of растровое изображение

Список контактов с контактом Photo создает проблему с производительностью

Я извлекаю данные контакта с помощью курсора и пытаюсь загрузить его в ListView Я разработал свой код на основе примера QuickContact APIDemos (уровень API 8) И вот мой код, который я немного изменил, но я столкнулся с проблемой производительности, если я удалю код фотографии контакта, тогда производительность будет прекрасной, иначе ее слишком медленно, как перетаскивание […]

Сохранять качество изображения при декодировании потока в android

У меня есть изображение на SD-карте и нужно показать на изображении Проблема в том, что после ее декодирования кажется, что качество ухудшается. Есть ли способ сохранить качество и в то же время сохранить память? Или, если я использовал более крупное изображение, есть ли способы сохранить память (не слишком большой битмап для загрузки) с масштабированием? (Мне […]

Android: как центрировать изображения обрезки без масштабирования

У меня есть некоторые изображения, которые я хочу показать в миниатюрах, и я хочу, чтобы они центрировали урожай, а не масштаб. Сами изображения почти всегда прямоугольны, и я хочу обрезать их вокруг их центра и разместить их в квадрате ImageView. Растровые изображения сами имеют высоту, которая соответствует размеру ImageView или ширине, которая соответствует. Поэтому по […]

Android Bitmap Factory вне памяти Второе фото

У меня есть фрагмент, который обрабатывает камеру. Моя проблема в том, что она берет одну фотографию и отображает ее на imageView, просто отлично. Во второй раз я пытаюсь сделать pic ошибкой OutOfMemory. Любые подсказки, как освободить память после первой фотографии? @Override public void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) { super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data); System.out.println("tesstssaffsafdfsdfsd"); switch […]

Создать растровое изображение вне памяти в android

У меня есть следующий код для создания холста размером 8303 × 5540, но при запуске этого кода создается OutOfMemoryException . scaledBitmap = Bitmap.createBitmap(8303, 5540, Bitmap.Config.ARGB_8888); Как я могу решить эту проблему?

InDither = true Android

Может кто-нибудь объяснить, что на самом деле происходит при установке inDither = true в контексте конфигурации растрового изображения в Android? В Developer.Android можно прочитать о статической переменной Config.RGB_565 Эта конфигурация может создавать небольшие визуальные артефакты в зависимости от конфигурации источника. Например, без сглаживания результат может иметь зеленоватый оттенок. Чтобы добиться лучшего результата, следует применять сглаживание […]

DecodeStream возвращает значение null

Я пытаюсь принять растровое изменение размера учебника – единственное различие заключается в том, что я использую decodeStream вместо decodeResource. Это странно, но decodeStream, без каких-либо манипуляций, дает мне bitmap obj, но когда я просматриваю decodeSampledBitmapFromStream, он почему-то возвращает null. Как это исправить? Вот код, который я использую: protected Handler _onPromoBlocksLoad = new Handler() { @Override […]

Получать координаты изображения растрового изображения из ImageView в два раза меньше

У меня есть ImageView, содержащий растровое изображение. Изображение вдвое больше, чем его контейнер. Я объявил onScroll() чтобы иметь возможность перемещать изображение растрового изображения. Как получить координаты ImageView на изображении растрового изображения? Bitmap bm = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.image); _iv.setImageBitmap(bm); _iv.setAdjustViewBounds(true); _iv.setMaxHeight(bm.getHeight()); _iv.setMaxWidth(bm.getWidth()); _iv.setScaleType(ImageView.ScaleType.CENTER); Bitmap newBm = Bitmap.createScaledBitmap(bm, bm.getWidth() * 2, bm.getHeight() * 2, true); _iv.setImageBitmap(newBm);

Рисование растрового рисунка с нижним выравниванием

Я хочу нарисовать изображение с градиентным фоном. Я создал ресурс растрового изображения, как показано ниже. <bitmap xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:src="@drawable/bg" android:tileMode="repeat" android:gravity="bottom" /> Как вы знаете, гравитация игнорируется при определении tileMode. Я попытался создать свой собственный класс, который унаследован от BitmapDrawable, но я не смог добиться успеха. Пожалуйста, помогите мне применить оба свойства: tileMode и gravity.

Bad FPS в 2D-андроиде / java-игре на устройствах с высоким разрешением

Я работаю над 2D-игрой на Android / Java. Во время каждого кадра я использую растровое изображение Back Buffer фиксированного размера (1024×768), чтобы нарисовать все активы игры (фон, спрайты и т. Д.). Затем в конце onDraw () я рисую этот задний буфер на экране с нужным размером: Rect Source = new Rect(0, 0, 1024, 768); Rect […]