Articles of Андроидный

Разница между thread / runnable, обработчиком, runonuithread, asynctask

Я начал изучать программирование на Android и работаю над маленькой игрой. Я слышал, что делать фоновые операции или обновления или загружать, а также то, что когда-либо происходило и занимало много времени с помощью нити ui, вместо этого использовать thread / runnable или asynctask. Но я не могу сделать некоторые вещи в потоках, например, фоновое подключение […]

RxJava + retrofit, получить список и добавить дополнительную информацию для каждого элемента

Я играю с RXJava, обновляюсь в Android. Я пытаюсь выполнить следующее: Мне нужно периодически опросить вызов, который даст мне Observable> (Отсюда я мог бы это сделать) Как только я получу этот список, я хочу перебирать каждую доставку и вызывать другие методы, которые дадут мне ETA (так что просто больше информации). Я хочу прикрепить эту новую […]

Android.util.Config.DEBUG всегда ложный даже при разработке и отладке в eclipse. Зачем?

При разработке в eclipse константа android.util.Config.DEBUG всегда ложна, даже когда я отлаживаю проект. Javadoc для этой константы говорит, что «если это сборка отладки, это поле будет истинным». Что я делаю не так?

Android-эквивалент UIWebView в Xcode

Из мира iPhone … В Android я ищу iPhone UIWebView-подобный элемент управления, который может отображать HTML и позволять мне ловить клики по ссылкам и останавливать навигацию. Мои приложения отображают текст с командами как href's в HTML.

SpeechToText и запуск намерения ACTION_CHECK_TTS_DATA

Я внедрил интеграцию TextToSpeech точно так, как упоминалось в этом сообщении в блоге . После того, как я добавил его в свою программу, он теперь вмешивается в мои другие intent . Например: Элемент списка Приложение для запуска пользователей Пользователь вызывает нагрузку Пользователь выбирает файл для загрузки, а активность возвращает fileanme для загрузки в намерении Основная […]

Использование getPixels () для Bitmap класса Android и способы его использования

Я пытаюсь сделать некоторые обработки изображений в Android. Мне нужно получить фрагмент информации о пикселях растрового изображения. Поэтому я попытался использовать один из методов класса Bitmap getPixels (). Однако кажется, что я не использую его правильно, или я неправильно понял единственную цель поведения метода. Например, я делаю следующее, чтобы получить информацию о пикселях из области […]

Исключить Nexus 7 из поддерживаемых устройств

У меня есть приложение, которое в настоящее время не поддерживает Nexus 7 очень хорошо. Поэтому я хотел бы исключить его из списка поддерживаемых устройств. Но я хочу сделать свое приложение доступным для Galaxy Nexus. Но как я могу это сделать? Я думаю, что оба размера большого размера и плотности hdpi, если я не ошибаюсь. Итак, […]

Какова точная разница между onAttachedToWindow и onStart

Иногда я вижу людей, использующих метод Activity.onAttachedToWindow но лично я никогда не использовал его. При чтении документации мне кажется, что это будет почти то же самое, что и onStart() . Я предполагаю, что: onAttachedToWindow вызывается перед onCreate() onStop . Правильно ли я с этим допущением? От кого и от кого вы пользуетесь?

Добавление фрагмента в ViewGroup

В руководстве разработчиков говорится, что Fragment может быть добавлен программно во время выполнения в существующую ViewGroup . Мой вопрос: как эта ViewGroup связана с приложением? До сих пор я пытался объявить ViewGroup в xml-файлах, описывающих макет моего приложения. Но когда я пытаюсь добавить к нему Fragment , используя public abstract FragmentTransaction add (int containerViewId, Fragment […]

Нарисуйте путь в AndEngine для перемещения изображения или спрайта

Привет, новый в разработке Android-игр, я использую AndEngine, мне нужно проложить путь, но есть проблема Посмотрите на изображение. Путь, который мне нужен, похож на первый объект, который должен перемещаться снизу до середины экрана. Но пока я рисую свой путь, он перемещается в середину экрана, но возвращается к второму пункту как Во втором изображении. Изображение перемещается […]