Articles of 3d

Как создать сенсорный экран андроида прокрутки в unity3d?

Я хочу создать игру Android с Unity3d. В этой игре есть список обновлений с сенсорным прокруткой. Я использую этот код для создания этого, но при перемещении пальца в сенсорном экране прокрутка сильно перемещается и с прыжком я хочу двигаться мягко и как эффекты андроида. scrollPosition1 = GUI.BeginScrollView(Rect (0,400,Screen.width,175), scrollPosition1, Rect (0, 0, 650, 0)); // […]

Android 2d игровой движок, почему libgdx вместо другого

Я не знаю, почему, я смущен, я пытаюсь найти хороший игровой движок, althouth я использую libgdx, но я вижу, что использование этой структуры немного dificult, потому что, у доцент есть gui, как яркое рабочее пространство, где вы Положите своего актера и нарисуйте свою сцену, я имею в виду, что у нас есть игровой движок, как […]

Разработка 3D игр для Android

Я – новый разработчик игр и начал разрабатывать игру для Android. Я проследил основные уроки и смог нарисовать 3D-объект на экране. Я хочу нарисовать сцену в игре, как фон и другие объекты вместе с объектом игрока. Пожалуйста, предложите, как я могу добиться этого, используя opengl. Я не использую ни одну из библиотек. Я начал разработку […]

Изображения недоступны с помощью context.getClassLoader.getResaurceAsStream из андроидной банки в плагине Unity

Я пытаюсь создать SDK, в котором у меня мало изображений и все классы в файле .jar. Я уже создал единый плагин и класс моста для SDK для Android. Функциональность работает отлично в SDK. Но я столкнулся с проблемой ниже, я создаю все представление программно в этом SDK, В родном андроиде он работает нормально. Изображения доступны […]

Поворот изображения из данных датчика ориентации

Я хочу рассчитать информацию о глубине из 2 изображений с движущейся камеры. Использование Sensor.TYPE_ROTATION_VECTOR меня есть кватернионы для обоих изображений, а также относительный quaternoin от Img1 до Img2. Img1 q1 = 0.7545 – 0.1137i – 0.2715j – 0.5865k Img2 q2 = 0.7706 – 0.2252i – 0.3511j – 0.4817k И относительный quaternoin: qr = -0.9850 + […]

Как разогревать Android-устройство до 40 градусов через Unity?

Я хочу создать приложение для Android, которое будет действовать как «ручной нагреватель». Я использую GPS-звонки, вибрацию, фонарик, и я также использую несколько потоков для запуска кода в цикле. Потребление батареи высокое, но этого недостаточно. Когда я использую это приложение, для перехода от 25 градусов до 33 требуется около 10 минут. Моя цель – достичь 40 […]

Документы или руководства по android.graphics.Camera и android.graphics.Matrix?

Я знаю, что это может показаться не конструктивным или вне темы вопроса. Но я задаю этот вопрос после того, как я искал более 40 или 50 раз в Google, чтобы найти хорошие документы или учебные пособия по Camera and Matrix . Я должен делать 3D-анимацию в Android с помощью Canvas , Camera , Matrix и […]

Доступ к Unity StreamingAssets на Android

Я написал код, чтобы получить все папки внутри папки внутри StreamingAssets, а затем получить все файлы в этой папке. Он хорошо работает в Windows, но я не могу заставить его работать на Android. Вот код: foreach (string s in Directory.GetDirectories(model.path + "/Levels")) { GameObject el = (GameObject)Instantiate(listButton, Vector3.zero, Quaternion.identity); el.transform.SetParent(grid1.transform); string[] words = s.Split('/'); #if […]

OBJ vs 3DS – Какой лучший формат для Android 3D Development

Какой предпочтительный формат файла для 3d моделей? OBJ или 3DS формат? Я бы использовал это на Android. Поэтому размер файлов моделей должен быть небольшим и быстрым для синтаксического анализа. спасибо

3D-сфера OpenGL

Я хотел бы создать сферу, на самом деле глобус. Но я не могу найти какую-либо полезную информацию о том, как обрабатывать вершины и индексы в сфере, как их настроить. Может ли кто-нибудь из вас привести меня на правильный путь, может быть, дать мне пример кода или ссылку на учебник?