Articles of ожидания

ANR keyDispatchingTimedOut, но нет собственных классов в stacktrace

Я получаю отчеты об ошибках для своего Android-приложения относительно ANR keyDispatchingTimedOut. Удивительно, что трассировка стека в этом отчете не содержит моих собственных классов. Я также проверил методы onPause () и onResume (), им не нужно очень долгое время. Там просто выполняется какая-то очистка ресурсов, для onPause () я ожидаю наихудший максимум 1 секунду (но полностью […]

На Android, как долго я должен отвечать (и на что?), Прежде чем быть убитым?

На Android я понимаю, что если вы не будете реагировать на определенные события из операционной системы в течение некоторого таймаута, он посчитает ваше приложение висевшим и предложит пользователю его убить. Поэтому мой первый вопрос: что конкретно это такое? Я бы предположил такие вещи, как Activity.onPause , View.onTouchEvent , SurfaceHolder.Callback.surfaceCreated и т. Д.? Есть ли список? […]

Как заставить основную Acivity ждать субактивности в Android?

Я вызываю субактивность из основной деятельности. Эта субактивность должна принимать несколько цифр от пользователя (я использую Edit text control для достижения этого), сохраните их в статической переменной в другом классе и завершите. Я хочу, чтобы основная активность ожидала субзависимости, но оба они выполняются одновременно. Даже делать это так не помогает: Thread t = new Thread(new […]

Автоотключение через X минут, Android

Я ищу, чтобы реализовать функцию, которая выводит пользователя после X минут бездействия. Пройдя аналогичный ответ на SO, предложенный метод, похоже, У вас есть таймер, работающий в фоновом режиме. Запланируйте его до таймаута через x минут. В каждой функции, где пользователь взаимодействует с приложением (в основном все обработчики событий), вызывается метод, который сбрасывает таймер. Я не […]

Как у вас есть пауза кода в течение нескольких секунд в андроиде?

В основном мне нужна пауза (на основе всего нескольких секунд), которая должна быть помещена в одно действие, чтобы пользователь мог видеть, что происходит до того, как будет предпринято следующее действие. Таким образом, для блэкджека, когда наступает очередь дилера, и он решает поразить, он бьет, карта добавляется, а затем он решает, что делать дальше. Поэтому, прежде […]