Articles of аппаратное ускорение

Сбой при аппаратном ускорении анимации перехода фрагмента

Я использую анимацию слайдов / слайдов для переходов фрагментов. Чтобы сгладить эти анимации, я использую аппаратное ускорение, установив тип слоя фрагмента в View.LAYER_TYPE_HARDWARE перед анимацией и обратно в View.LAYER_TYPE_NONE если анимация завершена. public Animation onCreateAnimation(int transit, boolean enter, int nextAnim) { if (getFragmentManager().getBackStackEntryCount() == 0) { return super.onCreateAnimation(transit, enter, nextAnim); } if (nextAnim == 0) […]

ArrayIndexOutOfBoundsException в android.graphics.Bitmap $ Config.nativeToConfig на устройствах Samsung

Воспроизводится с помощью android: hardwareAccelerated = "true" только на некоторых устройствах samsung, например галактике s4. Невозможно воспроизвести на nexus4, nexus5, motorola razr и эмулятор. Иногда разбивался на большой горизонтальный вид прокрутки со списком внутри. Нет моего кода в stacktrace, только android.view. * И android.graphics. * Logcat: 6-15 09:10:24.570: W/dalvikvm(7993): threadid=1: thread exiting with uncaught exception […]

Аппаратный ускоритель видеооборудования Android для потока H264

Я разрабатываю аппаратный ускоритель видеоего для Android для декодирования потока потока H264 в реальном времени. После небольшого исследования, кажется, мне нужно, чтобы мои руки были грязными, чтобы сделать это. Я пришел к нескольким ключевым словам, таким как OMXCodec , ОС Android stagefright и ffmpeg, API MediaCodec , GStreamer . Также я узнал об этом – […]

Программный снимок экрана веб-просмотра со вспышками

Мой вопрос аналогичен этому вопросу несколько лет назад, но на этот вопрос никогда не отвечали, и я хотел бы узнать, изменилось ли что-то с тех пор, как его спросили. Я хотел бы программно захватить скриншот веб-просмотра с элементами flash. Когда я пытаюсь использовать методы, которые наиболее широко описаны в Интернете (с использованием view.draw и view.getDrawingCache […]

Создание кодера OMXCodec в режиме HW

Я пытаюсь реализовать HW-ускоренное кодирование видео H264 на Android ICS 4.0.4. Поскольку класс MediaCodec недоступен, мне нужно использовать API-интерфейс stagefright. Но когда я устанавливаю флаг HardwareCodecsOnly , OMXCodec :: Create всегда возвращает NULL. Если я вызываю OMXCodec :: findMatchingCodecs () с флагом kHardwareCodecsOnly, у меня есть следующий список: – OMX.TI.DUCATI1.VIDEO.H264E – OMX.qcom.7×30.video.encoder.avc – OMX.qcom.video.encoder.avc – […]

Проблема в OpenGLRenderer: путь слишком большой для отображения текстуры

У меня есть TextView внутри ReleativeLayout который я установил для меня большой текст во время выполнения. Проблема заключается в том, что мой фон ReleativeLayout имеет округлую форму с рамкой. Он не устанавливает фон, а в Logcat он говорит, что: 12-12 16:26:56.602: W/OpenGLRenderer(7400): Path too large to be rendered into a texture Я решил эту проблему, […]

Аппаратное декодирование видео на Android с использованием GStreamer

Я должен реализовать конвейер GStreamer на Android, который получит поток живых mpegts с сервера mpegts на Linux-машине (также реализован через GStreamer). Теперь у меня есть Samdung Galaxy Tab2, 5113, у которой есть Android-4.1.2-JellyBean и уровень API = 16 Конвейер моего приемника выглядит следующим образом: data-> pip = gst_parse_launch ("udpsrc caps = \" video / mpegts, […]

Почему я не могу заставить один из моих представлений отображать в программном обеспечении?

В пользовательском представлении у меня есть Canvas.drawBitmap с исходным растровым изображением, которое больше, чем 2048px. Это, конечно, вызывает проблемы, когда аппаратное ускорение включено, при этом LogCat извергает «W / OpenGLRenderer (4968): битмап слишком большой, чтобы быть загруженным в текстуру» каждый раз вызывается drawBitmap. Поэтому, чтобы обойти это, я попытался вызвать setLayerType(View.LAYER_TYPE_SOFTWARE, null) на моем представлении. […]

DrawBitmap с различными выводами рендеринга (Nexus 7 по сравнению с другими устройствами)

В моем приложении я использую drawBitmap () для отображения растрового изображения с низким разрешением, пока я его уменьшаю. Я тестировал его на нескольких устройствах (Galaxy Tab, Kindle Fire, Moto Xoom и Nexus 7). Во всех из них я получаю то же качество рендеринга, за исключением Nexus 7. На прилагаемом скриншоте вы видите разницу. Внешняя область […]

Почему вызов setScaleX во время жесткого зума зума вызывает мерцание?

Я пытаюсь создать масштабируемый контейнер, и я нацелен на API 14+ В моем onScale (я использую ScaleGestureDetector для обнаружения масштабирования) я делаю что-то вроде этого: public boolean onScale (ScaleGestureDetector detector) { float scaleFactor = detector.getScaleFactor(); setScaleX(getScaleX() * scaleFactor); setScaleY(getScaleY() * scaleFactor); return true; }; Он работает, но зум не является гладким. На самом деле это […]