Articles of андроид 3.0 соты

Android ObjectAnimation запускается только один раз

Я использую API ObjectAnimator (android.animation.ObjectAnimator), чтобы анимировать кнопку после ее щелчка (v – кнопка): ObjectAnimator animator = ObjectAnimator.ofFloat(v, "rotationY", 360f); animator.setDuration(5000); animator.start(); Когда я тестирую это на эмуляторе, он работает для первого щелчка (кнопка поворачивается). Но когда я снова нажимаю кнопку (фрагмент не уничтожается и т. Д. После первого щелчка), я не вижу анимации на […]

Можно ли отображать PopupWindow из другого PopupWindow?

В приложении Honeycomb я в нескольких местах использую собственный подкласс PopupWindow для отображения различных представлений. Все это отлично работает, пока один из этих представлений не попытается отобразить другой PopupWindow. Например, Spinner и AutoCompleteTextView используют PopupWindow для отображения связанных списков выбора. Если вы поместите один из них в представление PopupWindow и нажмите, чтобы активировать виджет, WindowManager […]

Только одно приложение на вкладке галактики?

У меня есть клиент, который хочет, чтобы мы разработали приложение, которое будет единственным, работающим на планшете. Цель состоит в том, чтобы приложение запускалось при запуске и было единственным пользователем VISIDLE. Затем пользователь сможет запустить браузер, щелкнув значок. Я полагаю, что для этой цели я должен создать приложение для замены на дому. Однако я хотел бы […]

Интерфейс проверки в приложении всегда находится в ландшафтном режиме на Honeycomb

Я создаю приложение на SKD 11+ (Android 3.x), и когда я делаю запрос на выставление счетов в приложении, всплывающее окно проверки всегда отображается в ландшафтном режиме, в результате чего все мое приложение поворачивается в альбомный режим, даже если приложение Заперт на портрете! Есть ли способ отобразить всплывающее окно покупки в портретном режиме на Honeycomb? По-видимому, […]

Не удалось преобразовать файл '45907c80e09917e1b776adf038505958' для сопоставления атрибутов {artifactType = jar} с использованием преобразования AarTransform

Я использую Android 3.0 canary 4 и создаю приложение. Все работало нормально до вчерашнего дня, но сегодня, когда я открыл проект, это дало мне ошибку F:\test projects\SellIT\app\build.gradle Error:Failed to resolve: Failed to transform file '45907c80e09917e1b776adf038505958' to match attributes {artifactType=jar} using transform AarTransform <a href="openFile:F:/test projects/SellIT/app/build.gradle">Open File</a> Error:Failed to resolve: Failed to transform file '0424053f6b3433893454e7542cca3a9d' to […]

Невозможно получить доступ к «удобочитаемым» предпочтениям в Honeycomb

У меня есть бесплатная игра, и я делаю платную версию. В бесплатной игре хранится целочисленный высокий балл в файле общих предпочтений, который я создал в режиме MODE_WORLD_READABLE. Платная версия должна скопировать этот счет, если установлена ​​бесплатная версия. Код, который я использую для этого, выглядит следующим образом: Context c = paidContext.createPackageContext("my.app.packagename", Context.CONTEXT_IGNORE_SECURITY); SharedPreferences prefs = c.getSharedPreferences(SHARED_PREF_FILENAME, […]

Информация о стилизации меню ActionBar Overflow для ручной реализации

Я пытаюсь дублировать функциональность раскрывающегося меню переполнения для других элементов ActionBar. Я работаю над ручной реализацией этой функциональности, поскольку я думаю, что она была оставлена ​​вне среды (возможно, для стандартизации пользовательских интерфейсов). Кто-нибудь знает, какие элементы стиля / стиля используются для выпадающего списка при нажатии на меню переполнения? РЕДАКТИРОВАТЬ Кнопка переполнения – фактически модифицированный счетчик. […]

Как мне получить доступ к PreferenceFragment по id?

У меня есть стиль сотового стиля. Я определяю заголовки: <preference-headers xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"> <header android:id="@+id/pref_general" android:fragment="MyPreferencesFragment" android:title="@string/pref_general_title"> <extra android:name="resource" android:value="pref_general" /> </header> <header android:id="@+id/pref_sharing" android:fragment="MyPreferencesFragment" android:title="@string/pref_sharing_title"> <extra android:name="resource" android:value="pref_sharing" /> </header> </preference-headers> Затем я загружаю их в PreferenceActivity: public void onBuildHeaders(List<Header> target) { loadHeadersFromResource(R.xml.preference_headers, target); } Как я могу затем указать точный фрагмент по его идентификатору в […]

Как создать пользовательский Pulldown в Honeycomb ActionBar?

Я хотел бы добавить настраиваемое выпадающее меню в панель действий в моем проекте, аналогичное тому, которое можно найти в приложении Google books (экран). В этом случае он представляет собой полную оглавление книги. Я попытался следовать руководству с сайта разработчика, где есть пример с SpinnerAdapter . Но когда я использую настраиваемый макет (в моем случае RelativeLayout […]

Android 3.x / HLS, как начать в конце потока

Я играю поток HLS со следующим кодом: mediaPlayer = new MediaPlayer(); mediaPlayer.setDataSource("http://iphoned5.akamai.com.edgesuite.net/mhbarron/nasatv/nasatv_all.m3u8"); mediaPlayer.setDisplay(holder); mediaPlayer.setOnBufferingUpdateListener(this); mediaPlayer.setOnCompletionListener(this); mediaPlayer.setOnPreparedListener(this); mediaPlayer.setOnVideoSizeChangedListener(this); mediaPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC); mediaPlayer.prepareAsync(); С помощью этого кода то, что я вижу в видео, составляет около 5 минут позже в соответствии с тем же потоком, который воспроизводится в VLC. Игрок начинает играть первый фрагмент файла .m3u8. Но спецификация hls указывает, […]