Articles of 2d

2D-графическая библиотека для Android

Я работаю над Android-приложением, которое требует двумерного графического представления с большим набором объектов. Вот что мне в основном нужно отображать: В моем случае могут быть сотни пространственно распределенных объектов. Это представление будет вести себя как карта, поэтому пользователь может прокручивать по горизонтали и вертикали, увеличивать и уменьшать масштаб. Он также требует обработки событий кликов, поэтому […]

Android 2D игра простой движок или фреймворк

Я хотел бы перенести мою простую 2D-игру на Android. Поэтому мне понадобятся некоторые методы / простая структура, потому что я новичок в Android, и для моей работы было бы очень много работы. Сначала я выбираю рамки Kilobolt ( http://kilobolt.com ), которая великолепна, но я хотел бы работать с растровыми изображениями вместо изображений. Поэтому я не […]

2D-массив в android

Я пытаюсь запустить этот код в android, используя eclips IDE. int maxrow=0; int label=10; int[][] relations=new int[500][200]; make2dzero(relations,500,200); //initialized every element with 0. relations[maxrow][0]=label; Последняя строка, т.е. relations[maxrow][0]=label; Бросает массив из связанного исключения. Если я использую relations[0][0]=label; То код работает нормально. Кто-нибудь знает, что не так с этим кодом? Благодарю.

Прокрутка фона Android

Я просто пытаюсь найти оптимальный подход для запуска фона scolling на устройстве Android. Метод, который у меня есть до сих пор … его довольно лагги. Я использую потоки, которые, как я считаю, не лучший выбор для платформ Android @Override public void run() { // Game Loop while(runningThread){ //Scroll background down bgY += 1; try { […]

Вызов LibGDX – Camera.update () ничего не делает

Я только начал играть с LibGDX, и я уже сталкиваюсь с проблемой с камерой. Я видел несколько тутонов в Интернете, которые сказали, если бы я хорошо понимал, что в 2D-игре с использованием LibGDX вам нужно пересчитать положение всех ваших объектов (я имею в виду каждый десятый на экране), принимая параметр скорости и т. Д. Для […]

Удалите одну фигуру из другой с помощью android.graphics.Path

То, что я пытаюсь рисовать, следующее: Но с плюсом вместо знака минус в центре стрелки. Я хочу вычесть «минус» из формы белого основания. Странно, что это отлично работает для минуса, но если я нарисую знак плюса, вместо этого он больше не вычитает его, а добавляет его к основному пути. Мой код для вычитания минуса выглядит […]

Изогнутые стороны треугольного пути?

Я рисую треугольник на холсте, что-то вроде: canvas.moveTo(0, 30); canvas.lineTo(40, 0); canvas.lineTo(40, 40); canvas.lineTo(40, 40); canvas.lineTo(0, 30); И получите правильный треугольник на моем холсте. Но мне нужно немного наклонить стороны и заполнить этот путь определенным цветом. Каков самый простой способ сделать это? Рисование дуг? Но как заполнить объект? Благодаря!

Box2D вращает объект, как?

Как я могу повернуть объект в Box2D ? Пытался.. private static final double DEGREES_TO_RADIANS = (double)(Math.PI/180); float angle = (float) (45*DEGREES_TO_RADIANS); object.body.setTransform(object.body.getPosition(), angle); .. но не работает.

Помогите мне настроить OpenGL для 2D

Я пишу свое первое 2D-приложение для Android с помощью OpenGL. Я пишу это на своем Желании, поэтому мои экранные координаты должны быть от 0,0 до 799 479 в ландшафтном режиме. Я пытаюсь заставить OpenGL использовать этот диапазон в мировых координатах. Приложение, например, работает до сих пор, но я должен был настроить номера, чтобы заставить вещи […]

Как работает Matrix.postScale (sx, sy, px, py)?

Сначала прочитайте вопрос Тайга Тайг сказал: При вызове Matrix.postScale (sx, sy, px, py); Матрица масштабируется и также переводится (в зависимости от заданной точки x, y). Это предопределяет этот метод для масштабирования изображений, поскольку я могу легко сфокусировать одну конкретную точку. В документе android описывается такой метод: Postconcats the matrix with the specified scale. M' = […]