Articles of анимация

Как сделать текущую жидкую анимацию в Android

Я хочу знать, как сделать текущую жидкость, такую ​​как анимация в Android. Мне нужно несколько идей для этого. Можно ли это сделать в Android? РЕДАКТИРОВАТЬ В соответствии с ссылкой, приведенной в моем комментарии @amitsingh в комментариях ниже, вопрос можно разложить следующим образом. Мне нужно использовать библиотеку физики LiquidFun в Android-активности для достижения флюидной анимации. Моя […]

Анимация ViewPager для заполнения экрана в Android

Поэтому у меня есть представление, которое выглядит так: То, что я пытаюсь достичь, – это то, что весь вид перемещается вверх, чтобы скрыть большой снимок вверх, когда пользователь прокручивает вниз по GridView. В основном, если они хотят видеть больше gridview, макет прокручивается, чтобы увеличить размер сетки. Однако, когда я на самом деле делаю это, вот […]

Как сделать анимацию скольжения для функции $ state.go в ионной структуре?

Я хочу сделать анимацию «slide-in-up» для одного из моих состояний. И, как я вижу, это невозможно, или я не знаю, как это сделать. Кто-нибудь знает, как это сделать? Я сделал что-л. как это: <html ng-app="ionicApp"> <head> <meta charset="utf-8"> <meta name="viewport" content="initial-scale=1, maximum-scale=1, user-scalable=no, width=device-width"> <title>Tabs Example</title> <link href="//code.ionicframework.com/1.0.0-beta.12/css/ionic.css" rel="stylesheet"> <script src="//code.ionicframework.com/1.0.0-beta.12/js/ionic.bundle.js"></script> </head> <body> <ion-nav-bar class="nav-title-slide-ios7 […]

Репликация анимации поиска Google Now

В приложении google now, когда нажата кнопка поиска (или вы говорите «хорошо, google»), появляется небольшая карта с колеблющимся кругом, представляющим громкость принимаемого аудио и анимацию типа декодирования, поскольку она переводится с речи печатать. Есть ли способ воспроизвести анимацию? Я не могу найти учебники о том, как добиться аналогичного эффекта. Пример:

Сделайте анимацию Android более плавной, когда во время анимации отображается клавиатура

У меня есть LinearLayout, как показано ниже: <LinearLayout android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:animateLayoutChanges="true" android:animationCache="true" android:orientation="vertical"> <LinearLayout android:id="@+id/view_one" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:orientation="vertical"> … </LinearLayout> <LinearLayout android:id="@+id/view_two" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:orientation="vertical"> … </LinearLayout> … </LinearLayout> В view_one и view_two есть каждый EditTexts и как только один из них активируется, я хочу скрыть любой другой view_xxx. Я делаю это, установив флаг VISIBILITY […]

AnimateLayoutChanges to true вызывает перемещение макета вверх и вниз в android

Я перетаскиваю элементы из одного HorizontalScrollView в другое HorizontalScrollView. При удалении я удаляю представление снизу HorizontalScrollView и добавляю его в верхний HorizontalScrollView. Я обновляю изменения, установив xml android:animateLayoutChanges="true" Изменения анимируются, это не проблема. Проблема в том, что всякий раз, когда эти анимации запускаются, макет перемещается вверх и вниз. Когда я перетаскиваю элемент, он поднимается вверх, […]

Селектор пульсаций отключен на исходном фоне

Когда вы используете фоновый android:background="?android:attr/selectableItemBackgroundBorderless" он дает хороший кругный пульсационный фон. В https://developer.android.com/training/material/animations.html говорится, что It will be drawn upon, and bounded by, the nearest parent of the view with a non-null background. Как вам обойти это? Я знаю, что должен быть способ, потому что, используя стандартный ActionBar, он работал нормально. Когда я использовал панель […]

Исключить некоторые элементы из анимированных в переходах макета Android

У меня есть вопрос, касающийся рамки перехода на Android. В частности, я хочу добиться эффекта, что определенная часть макета скользит вниз или вверх в зависимости от видимости другого вида (ов). Представьте себе следующий макет. (И, пожалуйста, обратите внимание на вложенные LinearLayouts здесь;)) <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:animateLayoutChanges="true"> <LinearLayout android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content"> <View android:id="@+id/changingView1" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:visibility="gone"/> […]

Android-тестирование Android, когда активность имеет анимацию

Я пишу блок-тесты активности с анимацией. Анимация – это простое вращение счетчика, вытягиваемого с бесконечной продолжительностью (заставка). Когда я запускаю модульные тесты, каждый тест, кажется, ждет, пока анимация не будет закончена, поэтому они будут запутывать infinte. Когда я устанавливаю продолжительность до 1, все проходит, заставляет анимацию быстро заканчиваться. Как я могу переопределить это, поэтому тесты […]

Каковы лучшие форматы 2D-анимации, которые можно использовать для игр для Android

Я знаю, что его возможность использовать последовательность изображений в спрайте, однако, я хотел бы иметь что-то более приличное, зависящее от частоты кадров, похожее на некоторые доступные 3D-формы. Я бы предпочел что-то, основанное на векторе, похожее на Flash, если оно есть. благодаря