Articles of текстуры

Разделять контекст и текстуры GLES20 между разными GLSurfaceViews?

Можно ли разделить контекст GLES20 между различными GLSurfaceViews (в пределах одного действия)? В качестве альтернативы, как можно разделить набор текстур между разными GLSurfaceViews? В iOS, если вы хотите сохранить память и повторно использовать (большие) текстуры в разных UIView, поддерживаемых CAEAGLLayer, вы можете передать объект EAGLContext между ними или использовать разные EAGLContexts, которые имеют общий объект […]

Android OpenGL текстуры выглядят ужасно на Sprint Samsung Galaxy s2 Epic Touch 4g

Позвольте мне предисловие, признав, что я открытый новичок – это не что иное, как чудо, которое я сделал так далеко от той игры, которую я разрабатывал. Текстуры отлично смотрятся на HTC Evo 3d, Droid Bionic и громовом ударе. Я только что купил Sprint Samsung Galaxy s2, и текстуры выглядят ужасно – моя теория – это […]

Воспроизведение видео после видео в TextureView от Android имеет проблемы

Используя MediaPlayer внутри TextureView для воспроизведения видео, он работает. Когда видео заканчивается, и нужно воспроизводить другое видео, я изменяю размер TextureView, чтобы соответствовать соотношению сторонности видео (пример – от 3: 4 до 9:16 и т. Д.). Проблема, после окончания первого видео, показывается последним кадром, Чем изменен размер TextureView, последний кадр первого видео остается на долю […]

Есть ли смысл использовать индексный буфер с текстурой в OpenGL ES (Android)?

Я использую OpenGL ES для отображения некоторых объектов, экспортированных из Blender. Блендер предоставляет список вершин, список лицевых индексов и список координатных текстур 2d. Внутри Blender и, как правило, я считаю, что в OpenGL координаты текстуры сопоставляются с каждой вершиной, описанной в массиве индексов. Наверное, у меня есть два вопроса: Мне дано понять (см. Раздел «Применение […]

Как применить видеоэффекты (фильтры, такие как сепия, винтаж и т. Д.) В TextureView в Android?

Как мы можем применять фильтры, такие как сепия, винтаж и т. Д. К видео, и, следовательно, размещать их на наших серверах? Аналогично, мы можем обмануть пользователя, создав слой фильтра в TextureView и, следовательно, применив соответствующий фильтр на сервере. КОД: package com.example.mediaplayerdemo_video; import java.io.IOException; import android.app.Activity; import android.content.res.AssetFileDescriptor; import android.graphics.Matrix; import android.graphics.SurfaceTexture; import android.media.MediaPlayer; import android.os.Bundle; […]

Android-текстурированная сфера

Я хочу нарисовать земной шар на андроиде. В этот момент мне нужна помощь с координатами UV-текстуры. Я использую эту текстуру земли (kibotu.net/earth.jpg). В настоящее время он выглядит как эта передняя сторона (kibotu.net/earthsphere.png), но поворот на 90 ° выглядит так (kibotu.net/earthsphere2.png). Поскольку OpenGL ES не поддерживает Quadrics и у него нет собственной библиотеки GLUT, мне это […]

Андроид / opendles альфа-текстуры не полупрозрачные, а бинарные прозрачные

Я рисую некоторые текстуры с альфа-каналом, но когда они отображаются, похоже, что альфа-канал является только двоичным. Таким образом, пиксель является прозрачным или непрозрачным, хотя в самом файле текстуры пиксель является полупрозрачным. Смешивание настраивается следующим образом: gl.glEnable(GL10.GL_BLEND); gl.glBlendFunc(GL10.GL_ONE, GL10.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Есть ли обходной путь для этой проблемы? Вышеприведенное показывает, как это должно быть, и ниже показано, как […]

Как эффективно загрузить текстуры в OpenGL ES

У меня есть очень простые знания об использовании OpenGL, особенно на Android. Я разрабатываю приложение, использующее OpenGL, чтобы быстро переключаться между полноэкранными изображениями (поскольку он слишком медленный, используя обычную платформу Android). Я обнаружил, что для загрузки текстур мне нужно сделать что-то вроде: ByteBuffer byteBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(vertices.length * 4); byteBuffer.order(ByteOrder.nativeOrder()); vertexBuffer = byteBuffer.asFloatBuffer(); vertexBuffer.put(vertices); vertexBuffer.position(0); byteBuffer […]

Текстуры отображаются только на некоторых устройствах

В настоящее время я пишу приложение для Android, которое работает с OpenGL ES 1.1. Он отлично работал на моем HTC Desire (Android 2.3.7), где я его разработал. Теперь я хотел протестировать его на Nexus 7, но он показывает только черный экран. Я узнал, что все текстуры просто черны. На участках, где нет объекта и никакой […]

Android OpenGL – ES Текстурное кровотечение

Я пишу небольшое приложение, которое на данный момент генерирует случайную карту текстур. Я рисую эту карту в виде группы квадроциклов размером 10 х 15, которые наполняют все треугольные полосы. Я использую «карту», ​​чтобы захватить int, который затем беру в качестве местоположения текстуры для этого квадрата в текстуре. Поэтому, например, 0 – нижняя левая «плитка». Атлас […]