Articles of Графика для

Android-графическая библиотека Android

Я не могу понять 2D-графическую библиотеку Android. Это SGL , Skia или подмножество OpenGL

Нативная функция sdk для масштабирования растрового изображения?

Есть ли какая-то собственная функция SDK для Android, которая принимает растровые и требуемые новые размеры растровых изображений, а затем возвращает масштабированное растровое изображение?

Android: создание 8-битного растрового изображения с индексированным цветом

Здравствуйте. Я разрабатываю игровое приложение на платформе Android. Это мой первый опыт разработки Android. В моей игре будет реализована спрайт-графика. У меня есть спрайты в 8-битном формате с палитрой, определенной для каждой серии спрайтов. Мне нужно загрузить эти спрайты в объекты android.graphics.Bitmap. Теперь я реализовал это следующим образом: int [] pixels = new int[spriteWidth * […]

Связь между пакетом android.graphics и SurfaceFlinger

Я пытаюсь понять взаимосвязь между android.graphics package и SurfaceFlinger . На основе графической документации Android есть два способа рисования 2D-графики. Один использует объект VIEW, а другой – путем прямого рисования на холсте. Как я прочитал из документации, при непосредственном SurfaceView к SurfaceView можно создать поток, который управляет SurfaceView который связан с SurfaceFlinger . Я также […]

Линия пересечения линий в Android

В моем приложении Android я получаю данные с сервера, на котором будут возвращены некоторые координаты. Затем я использую эти координаты для создания линий и рисования их в представлении. Я хочу, чтобы линия отображалась по-разному. Например: рендеринг строк Линия наверху – это оригинальная строка, и я хочу, чтобы она отображалась как фигуры внизу. И есть несколько […]

Android с помощью устройства для создания скриншотов

Здравствуйте, я искал и не смог найти информацию об этом, На странице генератора аппаратных средств есть примечание «Не используйте графику, созданную здесь, в хранилище скриншотов», Однако почти каждое приложение, которое я вижу в игровом магазине, имеет скриншоты, завернутые в искусство устройства. Это из другого источника? Кто-нибудь удалил их приложение для использования искусства устройств для Google?

OpenGL и 9patch drawables

Я делаю игру с кирпичной кладкой в ​​андроиде с opengl, и я решил, что хочу использовать вытяжки 9patch, так, например, кирпич мог бы масштабироваться, чтобы быть шире или выше. Это возможно? Кроме того, я сделал свои изображения, а затем использовал draw9patch.exe в папке инструментов Android для создания изображений. Это была довольно некоторая работа, и теперь […]

Изображения в приложении выглядят Blurry

Я разработал приложение на Android и следил за всем руководством по разработке. Но когда я запускаю приложение, изображение устройства выглядит размытым (менее резким). Может ли кто-нибудь сказать мне, что на самом деле проблема? Или Каковы принципы, которыми руководствуется Graphic Designer при разработке графики для приложений Android?

Android Bitmap.createBitmap () заполняет кучу

Мне нужен большой битмап (6000×2000), поэтому я создаю один: Bitmap.Config conf = Bitmap.Config.ARGB_4444; Bitmap bm = Bitmap.createBitmap(6000, 2000, conf); И затем в конце метода я перерабатываю bm и устанавливаю его в null. Но опять же, моя куча растет каждый раз, когда мой метод называется. Каждый раз, пока он не выбрасывает OutOfMemoryError.

AvoidXferMode для замены цвета на холсте

Я пытаюсь заменить цвет для чего-то, что нарисовано на холсте с помощью AvoidXferMode . Из андроидных документов это похоже на то, что мне нужно: AvoidXfermode xfermode будет рисовать src всюду, кроме вершины opColor, или, в зависимости от режима, нарисуйте только поверх opColor. Я пытаюсь что-то вроде этого: Paint paint = new Paint(); paint.setColor(Color.RED); canvas.drawPaint(paint); // […]