Articles of Ява

Как отклонить / закрыть диалоговые окна сообщений класса 0 в Android

Есть ли способ отклонить / закрыть / отменить или хотя бы программно / автоматически отвечать на сообщения класса 0, также называемые флэш-сообщениями в android? Диалог сообщений класса 0: Я прошел через следующие форумы, но окончательный ответ не дал. androidforums.com/threads/class-0-zero-messages.331720/ www.droidforums.net/threads/can-you-block-class-0-messages.281093/ Следующее программное обеспечение ( Notification History Pro ) утверждает, что решило эту проблему. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.evanhe.nh Я […]

Как правильно использовать библиотеку Volley с IntentService?

У меня проблема с библиотекой Volley. Я тестирую эту библиотеку, и через 10 минут на Samsung S5 получаю сообщение об ошибке. Ниже приведен простой пример кода: public class SimpleWakefulService extends IntentService { public SimpleWakefulService() { super("SimpleWakefulService"); } boolean success = true; JSONArray t = new JSONArray(); JSONArray o = new JSONArray(); JSONArray m = new […]

Запустить скрипт python внутри java на Android

Можно ли запустить скрипт « python » внутри « Java » в приложении для Android? Основным приложением будет Java, но криптография должна быть выполнена в « python », Можно ли сделать это?

Ошибка при получении идентификатора рекламодателя

Я заметил, что мои данные электронной коммерции Google Analytics не были доставлены моим приложением Android, и все остальные данные аналитики (просмотры экрана, исключения) были правильно опубликованы. Я уже открыл щедрость по этой теме, но в дальнейшем копаю я обнаружил некоторые ошибки в logcat: Ошибка получения идентификатора рекламодателя: java.io.IOException: java.util.concurrent.TimeoutException: время ожидания подключения к службе Успешно […]

Является ли Android встроенным getter / setter действительно запахом кода?

В документации для Android есть статья о «Рекомендациях по производительности», в которой рекомендуется избегать использования внутренних геттеров / сеттеров. Недавняя публикация на конференции MOBILESoft 2016 согласуется с этой рекомендацией. Однако, согласно документации ворса : Начиная с Android 2.3 (Gingerbread), эта оптимизация выполняется автоматически Dalvik, поэтому нет необходимости менять код; Это актуально только в том случае, […]

Gradle: не удается найти символьную переменную

Я создал новый проект под названием «UtilsLib». В этом проекте я создал несколько модулей, все библиотечные модули, один из которых называется «utils». Чтобы протестировать lib, я создал новый проект под названием «Test1». Я добавил модуль utils для проекта «UtilsLib» в «Test1», добавив include ':utils' project(':utils').projectDir = new File('/Users/xyz/AndroidStudioProjects/UtilsLib/utils') В файл 'settings.gradle' 'Test1'. Я также добавил […]

Блокировка сетевого вызова из приложения Android SDK

Я использую googles AdMob SDK, и есть какая-то инициализация, которая происходит во время запуска приложения, что в основном приводит к фиктивному вызову (фиктивный ответ от google). Просто чтобы настроить и улучшить производительность объявлений в нашем приложении, Google предложила этот путь. Точнее, это то, что они предложили включить в приложение. PublisherAdView mAdView = new PublisherAdView (this); […]

Пакет библиотеки Android потерял имена параметров внутренних интерфейсов

У меня есть класс Java с внутренним интерфейсом public abstract class ScChecker { … public interface CheckerListener { void onChangeState(boolean result); } } Я опубликовал это в репозитории, и я вспомнил об этом в другом проекте по «зависимостям градиента». Когда я пытаюсь связать прослушиватель, я обнаружил, что параметры интерфейса param изменены. Я увижу только начальную […]

Как уменьшить размер mp3-файла в Android, созданного с помощью MediaRecorder

Мое приложение создает аудиофайлы с использованием класса MediaRecorder, и мне нужно загрузить эти созданные файлы на сервер. Поэтому мне нужно, чтобы эти файлы имели минимальный размер, чтобы их можно было легко загрузить. Уменьшение размера может включать некоторое ухудшение качества.

Как повернуть четыре спрайта в фокус этих спрайтов

Я написал следующий код: int a=0, b=0, c=0, d=0; sprite[number[0]].setPosition(160, 600); sprite[number[1]].setPosition(560, 600); sprite[number[2]].setPosition(360, 400); sprite[number[3]].setPosition(360, 800); seiten[number[4]].setPosition(-35, 0); seiten1[number[4]].setPosition(825, 0); sprite[number[0]].setOrigin(200,0); sprite[number[1]].setOrigin(-200,0); sprite[number[2]].setOrigin(0,-200); sprite[number[3]].setOrigin(0,-200); sprite[number[0]].setRotation(a++); sprite[number[1]].setRotation(b++); sprite[number[2]].setRotation(c++); sprite[number[3]].setRotation(d++); Я хочу повернуть спрайты, как: К сожалению, этот код не работает для этой цели. Как я могу улучшить свой код? РЕДАКТИРОВАТЬ: Для лучшего понимания: у меня […]