Articles of холст

Холст drawtext с многострочным

Я разрабатываю приложение для комментариев. Я рисую текст в холсте с canvas.drawText(text, x, y, imgPaint); Это появляется в одной строке. Мне нужно разбить линию на многострочную, когда текст пересекает ширину холста заранее спасибо

Подчеркнутый текст на холсте Android Canvas

Как я могу нарисовать подчеркнутый текст на холсте с помощью Android? Я знаю, как работает Bold и Italic, но как бы я нарисовал текст, который подчеркивается? Возможно ли это, или мне нужно найти обходное решение, чтобы исправить эту проблему?

SurfaceHolder.lockCanvas () занимает слишком много времени для моего игрового приложения

Я разрабатываю Android-игру, и я использую SurfaceView. У меня есть метод, который будет вызываться каждые 16 мс (я хочу иметь 60 кадров в секунду) public void myDraw(SurfaceHolder holder) { Canvas c = null; long start = System.currentMillis(); try { synchronized(holder) { c = holder.lockCanvas(); if (c != null) { c.drawColor(Color.GREEN); } } } finally { […]

Android: рисунок на новом холсте

Я создал пользовательский вид, расширив View. public class CustomView extends View { private Canvas canvas2; private Bitmap backingBitmap; В конструкторе CustomView у меня есть следующий код: backingBitmap = Bitmap.createBitmap(100, 100, Bitmap.Config.ARGB_8888); canvas2 = new Canvas(backingBitmap); В onDraw у меня есть: protected void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); canvas.drawCircle(100, 100, 50, paint); canvas2.drawCircle(0, 0, 10, paint); } […]

Рисование на холсте вне метода onDraw ()

Вот мой метод OnDraw () void onDraw(Canvas canvas) { mCanvas = canvas; //invalidate(); int x = 0; Iterator<Letter> it = mNextUpQueue.iterator(); while(it.hasNext()){ mCanvas.drawBitmap(it.next().getNext(), mNextUpCoordinates.get(x).x, mNextUpCoordinates.get(x).y, mPaint); mCanvas.drawBitmap(mAvailableLetters.get(x).getNotPressed(), mAvailableLettersCoordinates.get(x).x, mAvailableLettersCoordinates.get(x).y, mPaint); x++; } } Я установил canvas для глобальной переменной mCanvas. Но если я пытаюсь рисовать на mCanvas вне метода onDraw (), я получаю сообщение об […]

Как работает drawBitmapMesh в андроидном холсте

Я хочу нарисовать растровое изображение на прямоугольнике. Я использую следующие значения: this.meshWidth = 1; this.meshHeight = 1; this.verts = new float[8]; this.points[0].x = (float)(this.getWidth()/4); this.points[0].y = (float)(this.getHeight()/4); this.points[1].x = (float)(this.points[0].x+this.getWidth()/2); this.points[1].y = (float)(this.points[0].y); this.points[2].x = (float)(this.points[0].x); this.points[2].y = (float)(this.points[0].y+this.getHeight()/2); this.points[3].x = (float)(this.points[1].x); this.points[3].y = (float)(this.points[2].y); Point array – мой массив вершин. Мой метод onDraw public […]

Анимация Tween на холсте в пользовательском представлении

У меня есть класс, который расширяет View , и я рисую все, что нужно внутри его холста, в onDraw() , примерно так: protected void onDraw(Canvas canvas) { synchronized (this) { float h = mHeight; float w = mWidth; canvas.drawColor(Color.WHITE); float roadLine= (85.0f/100.0f)*h; canvas.drawBitmap(mTop, 0, roadLine-mTop.getHeight(), null); //this is what I'd like to animate canvas.drawBitmap(mSmoke); } […]

Как повернуть определенное изображение между несколькими изображениями, нарисованными на холсте в android?

Мне нужна небольшая помощь по вращению одного изображения вокруг его оси оси среди нескольких изображений, которые тянутся к холсту в android. Я загружаю изображения на холст, как показано ниже. canvas.drawBitmap(mMachineBackground, 0, 0, null); canvas.drawBitmap(mMachineRotator, 0, 0, null); Я хочу повернуть только вторую растровую карту вокруг ее оси, вместо того, чтобы вращать весь холст (который также […]

Могут ли мои эффекты холста HTML5 работать на iPhone или Android?

Я создаю главную страницу эффектов холста HTML5 на своем сайте http://catfan.me Вы можете щелкнуть небо и добавить облако, и он сможет показать fps. Он отлично работает с поддерживаемым HTML5 браузером, таким как Chrome, FireFox, Safari, IE9 .. Но я не знаю, работает ли это на iPhone, iPad или Android-телефоне. У меня не было таких устройств. […]

Android open gl действительно медленнее, чем холст?

Im тестирует android SpriteMethodTest, и по умолчанию настройки canvas получают 58 кадров в секунду, а open gl – между 50-55 кадрами в секунду, и разрыв просто увеличивается с большим количеством спрайтов. У меня создалось впечатление, что opengl быстрее, чем холст, так что это неправильно? Или это что-то не так с моим телефоном (желание htc)? http://code.google.com/p/apps-for-android/source/browse/trunk/SpriteMethodTest/