Articles of Сбор мусора для

Отформатируйте MAC-адрес в Android / Java без создания ненужного мусора

Я работаю над Android-приложением, которое должно обрабатывать тысячи пакетов в секунду при извлечении и форматировании MAC-адреса каждого фрейма. Проблема в том, что сборщик мусора работает десяток раз в секунду и останавливает мое приложение, что, в свою очередь, заставляет меня пропускать пакеты. Я избегал создания новых объектов, насколько это возможно (я думаю). Я использовал трекер распределения […]

Переменные, собираемые мусором

У меня есть приложение для Android, которое работает. Через некоторое время, когда пользователь выходит из приложения, запустив что-то еще и вернувшись в мое приложение, статические переменные в приложении, похоже, были собраны мусором. В оболочке ореха я сохраняю введенное имя пользователя / пароль при запуске приложения и сохраняю их в статической переменной и использую их для […]

Android мусорщик, работающий в моем приложении

Мое приложение имеет службу с потоком, которая работает на фоне и прослушивает связь с удаленного сервера. Пока поток работает, я вижу в своем LogCat много действий dalvikvm. Это нормально ? Или, возможно, это некоторая сортировка утечки памяти: Это мой Thread run (): @Override public void run() { startKeepAliveTimer(); try { socket = new Socket(host, port); […]

Сбор мусора

Если я не ошибаюсь, объекты активности никогда не уничтожаются из памяти, они всегда там, пока процесс не будет убит. Таким образом, вызов функции finish () или операционной системы Android, разрушающей вашу активность, не означает, что он уничтожен в памяти, а означает, что теперь он находится в «разрушенном состоянии» (неофициальное имя). Чтобы продемонстрировать, я переопределил метод […]

Возможность необработанной утечки памяти

Прежде всего, я пришел из среды iOS, поэтому вот почему этот вопрос может быть очевиден. Я знаю, что у Android есть сборщик мусора, но объекты по-прежнему ссылаются (сохраняют) другие объекты, и я понимаю, что GC будет удалять только объект, если у него нет ссылок (возможно, я ошибаюсь в этой точке). Глядя на этот код: private […]

Является ли создание следующего для цикла вредным для коллекции мусора?

У меня есть метод обновления, который обновляет уровень в игре каждые миллисекунды. Внутри этого метода у меня есть несколько циклов, которые выглядят так: for (int i = 0: i < 10; ++i){ } Когда я говорю: int i = 0 Это создает много мусора? И будет ли альтернатива? спасибо

Коллекция струн и мусора

У меня есть метод в engine, который я использую (andengine): public final void setText(String pString){…} Мое приложение обновляет счет каждые 1 с от статического int mScoreText.setText(""+PlayerSystem.mScore); Проблема заключается в том, что таким образом каждую секунду создается новый объект String, и через 1 минуту у меня есть 59 объектов String для сбора по GC и дополнительные […]

Должен ли я создавать объекты Java Null?

Предположим, что я выполняю итерацию по массиву объектов, т.е. for (int r = 0; r < rows; r++) { for (int c = 0; c < columns; c++) { if (bricks[r][c] != null) { bricks[r][c].draw(gl) Если я в какой-то момент хочу уничтожить кирпич, должен ли мой метод remove () скрыть объект, например: private void remove(GameBrick […]

Разработка игр для Android и сбор мусора

Я работаю над игрой для Android и отлаживаю ее на своем N1. Сначала производительность была неоднородной. Затем я работал над очисткой всех распределений, чтобы предотвратить сбор мусора. Это значительно улучшило ситуацию, но я все еще видел некоторые коллекции мусора, которые вызвали очень короткие паузы в анимации. Потянув мои волосы на некоторое время, я заметил, что […]

Является ли объединение для небольших объектов более эффективным, чем сборщик мусора Java от Java?

Итак, я читал это: http://www.ibm.com/developerworks/java/library/j-jtp09275/index.html, в котором говорится: «Объявление об общественном обслуживании: объединение объектов теперь представляет собой серьезную потерю производительности для всех, кроме Большинство тяжеловесов объектов, и даже тогда было бы сложно получить право, не вводя узкие места для параллелизма », и взял его по номиналу. В статье рассказывается о генерации GC, освобождении, локальном распределении […]