Articles of Производительность

Android. Как улучшить производительность Eclipse для проектов с большим количеством ресурсов?

У меня есть уведомления: Если у меня есть проект с минимальными файлами в папке res, проект экономится быстро, быстро компилируется и запускается быстро. Но если у меня много ресурсов, мой проект будет экономить, компилировать и запускать в течение относительно длительного периода времени. Это очень неприятно, если вы делаете небольшие обновления пользовательского интерфейса, и вы всегда […]

Hashmap vs Bundle – сравнение эффективности и производительности Android

Я пытаюсь понять влияние производительности использования HashMap vs Bundle в программе Android. Я понимаю, что Bundle является специализированным компонентом Android – поэтому он делает его выше HashMap если нужно просто хранить основные типы данных ( Integer s, String s и т. Д.), А не сложные объекты?

Как максимизировать эффективность в этом сложном сценарии передачи данных

Я не уверен, что этот вопрос принадлежит здесь, поскольку он основан исключительно на теории, однако я думаю, что это лучше всего подходит для этого stackexchange по сравнению с остальными. У меня есть 500 000 такси с компьютерами Android 4 внутри них. Каждый день, после того, как один человек или сторона совершит поездку, компьютер отправляет информацию […]

Производительность в Android-игре

Я закодировал игру для Android. Для каждого кадра я использую ту же процедуру. Таким образом, моя игра проходит гладко, но в некоторые моменты игра застревает. Я искал методы deltaTimes в методах, но найти проблему непросто. На картинке для deltaTime между кадрами: Вы можете увидеть пики. Между пиками игра проходит гладко. Поэтому мой вопрос для вас: […]

Поврежденные или отсутствующие векторные чертежи после запуска Proguard

Я работаю над приложением, где я использую векторный чертеж, упомянутый ниже <vector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:width="100dp" android:height="100dp" android:viewportHeight="100" android:viewportWidth="100"> <path android:name="curve_left_atrium" android:pathData="M4,48C4,22.6,24.6,2,50,2" android:strokeColor="#eb273f" android:strokeWidth="4" android:trimPathEnd="0" /> <path android:name="curve_right_atrium" android:pathData="M96,48C96,22.6,75.4,2,50,2" android:strokeColor="#eb273f" android:strokeWidth="4" android:trimPathEnd="0" /> </vector> Это очень хорошо работает в отладочной сборке, но ее прервали после запуска proguard в сборке релизов. Ниже перечислены версии библиотек проектирования и appcompat […]

Android: слишком много выделенной памяти при использовании png вместо векторных изображений

Я использую 10 изображений PNG размером 20-30 КБ в imageView, но выделенная память увеличивается с 70 МБ до 270 МБ, когда эта активность загружается. Так почему это слишком много памяти выделяется для этих изображений. Это скриншот распределения памяти Это одно из моих изображений

Производительность Abysmal ListView на Android ICS

В моей основной деятельности я использую ListView для перечисления некоторых данных и убедился, что все интенсивные работы ввода / вывода (загрузка эскизов) выгружаются в AsyncTask. Действительно, при работе на Galaxy Nexus для моего ListAdapter.getView (int position, View convertView, ViewGroup parent) требуется только 0 ~ 1 мс. И все же прокрутка через ListView на Galaxy Nexus […]

Как новый класс свойств в API14 лучше, чем внутренние геттеры / сеттеры?

С их выпуском 4.0 они представляют новый класс свойств, который помогает вам в общих чертах устанавливать или получать внутренние значения для объекта. Описанный здесь (немного прокручивается): http://developer.android.com/sdk/android-4.0.html#api и определяется здесь: http://developer.android.com/reference/android/util/Property. HTML В то же время они говорят, чтобы избежать внутренних геттеров / сеттеров. http://developer.android.com/guide/practices/design/performance.html#internal_get_set Я что-то упускаю из-за того, как класс Property не нарушает […]

Проблемы с памятью с частыми преобразованиями Integer.toString ()

В настоящее время я переношу игру, разработанную на C # (для Windows Phone) на Java (Android). У нас проблемы с памятью в версии Java, которые после профилирования, похоже, происходят из огромного количества объектов String в памяти, очевидно, из-за неизменной природы String . Теперь мне удалось проследить это до метода, который отображает оценку игрока на экран, […]

Белый экран перед брызговым экраном

У меня проблема с моей SplashScreenActivity , когда я запускаю свое приложение на своем телефоне, он показывает белый экран около 0,5 секунд. MainActitivy расширяет FragmentActivity и в AndroidManifest я объявляю SplashScreenActivity качестве запуска и портретного режима как screenOrientation . Код: public class SplashScreenActivity extends Activity { @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); setContentView(R.layout.splashscreen); […]