Articles of производительности

Как глубина цвета и / или уровень сжатия изображений влияют на производительность пользовательского интерфейса?

В какой степени глубина цвета и уровень сжатия исходных изображений jpg и / или png, используемых в качестве drawables, влияют на производительность пользовательского интерфейса приложения, учитывая тот факт, что все изображения в любом случае преобразуются в растровые изображения. Особенно учитывая, например, изображения в виде списка, например. Тот же вопрос касается png vs. xml shapes как […]

Android-эмулятор настолько медленный, что я не могу его использовать

Android-эмулятор занимает от 15 до 20 минут, чтобы начать работу и, в основном, сбой на моем ноутбуке, независимо от того, какой мобильный телефон Android или установка Im использует. Im одно полное потерянное на я могу сделать для того чтобы сделать его побежать на полезном уровне. Я запускаю его в окнах 8 на моем лабораторном столе […]

Производительность Android ViewPager на вкладке Galaxy 2

У меня есть приложение, которое использует Android ViewPager (7 просмотров, довольно сложный с изображениями и анимациями). Это приложение работает фантастически на моем Asus Eee Pad. Это просто великолепно. У меня также есть Galaxy Tab 2 10.1, который почти не может запустить приложение … несмотря на то, что он совершенно новый и теоретически более мощный, чем […]

Как кэшировать и хранить объекты и устанавливать политику истечения срока действия в android?

У меня есть приложение для получения данных из Интернета, для повышения производительности и пропускной способности мне необходимо реализовать уровень кэша. Есть два разных данных, поступающих из Интернета, каждый меняется каждый час, а другой не меняется в основном. Поэтому для первого типа данных мне нужно реализовать политику истечения срока действия, чтобы сделать ее самостоятельно удаленной после […]

Улучшение скорости getpixel () и setpixel () на Android Bitmap

Все, После того, как я заметил, как медленные getPixel и setPixel (не уверен, какой из них, угадайте, оба не имеют турбонаддува), я быстро закодировал контейнер для Bitmap который использует массив int[] для обработки битмап-операций. Уже – его заметно быстрее, но этого недостаточно. Пожалуйста, вы могли бы посоветовать, как ускорить его? Моя идея – следить за […]

Является ли это допустимым способом хранения статической ссылки и Activity / Context? Почему я не должен этого делать?

У меня есть абстрактный класс BaseFragmentActivity , который распространяется на все мои действия в моем приложении для Android. В этом классе я сохраняю статическую ссылку на текущую активность как sCurrentActivity . В моем onStart() жизненному onStart() я задал это следующим образом: public abstract class BaseFragmentActivity extends FragmentActivity { private static BaseFragmentActivity sCurrentActivity; public static BaseFragmentActivity […]

Производительность экрана Android Canvas Off

Я разрабатываю Android-игру, используя элемент Canvas . У меня много графических элементов (спрайтов), нарисованных на большой карте игр. Эти элементы рисуются стандартными графическими функциями, такими как drawLine , drawPath , drawArc и т. Д. Это не сложно проверить, если они находятся на экране или нет. Таким образом, если они находятся вне экрана, я могу полностью […]

HasOverlappingRendering () и два ImageViews

У меня есть пользовательский View , который содержит, среди прочего, два ImageViews друг над другом. Я установил hasOverlappingRendering() чтобы вернуть false, и при настройке альфы не было никаких проблем. Но разве он не содержит перекрывающийся рендеринг (два ImageViews )? Разве это не должно быть (графической) ошибкой?

Скорость отображения холста в Android в реальном времени

Я хочу рисовать (4 или 5) графики в реальном времени, визуализируя множество данных (новое значение каждые 30 мс) в течение 15 минут. Я использую Path, но он работает очень медленно, когда я хочу отображать более 20000 значений и переводить холст, и он становится хуже каждую секунду. Я также попытался использовать drawLine, но он не работает […]

Эффективность Android – Views

Лучше ли findViewById(<resource-id>) один раз и сохранить в своей деятельности (по всему классу) или вызвать вышеприведенное для использования, чтобы ресурсы были исправлены при выходе из текущей области / метода? Я думаю, это сводится к тому, насколько дорогой findViewById() сравнивается с тем, насколько дорого стоит хранить объекты вида в классе.

Intereting Posts
Создание Android SDK: создается только одна цель для Android Маркировка SMS-сообщений как прочитанных / непрочитанных или удаленных сообщений, не работающих в KitKat Параметры SDK недоступны для Kindle Fire в Eclipse? Не объединяйте текст, отображаемый с помощью setText. Использовать строку ресурсов с заполнителями Android: Исключение с помощью закрывающего интерфейса с Socket Исключение исключающего указателя для Mac OSX для Android Android – запись байтового массива в OutputStreamWriter Как определить поворот экрана Вложенные Scrollview + Recycler View ActionBar Sherlock Progressbar не отображается на 3.1, но на 4.0+ Загрузка изображения Gif с android с помощью утилиты aws-передачи вызывает сбой Поиск волейбол требует времени андроида LinearLayout не заполняет tablerow, даже ширина fill_parent называется В Activity.onCreate (), почему Intent.getExtras () иногда возвращает null? Используя флажок для фильтрации контактов и получения номера телефона