Полноэкранное приложение в Android: хорошая практика?

Это хорошая практика для разработки приложения, которое использует полный экран?

Это не игра, полный экран будет просто приятным иметь больше места на экране для элементов GUI. Но у меня есть тусклое чувство, что приложение с полным экраном может сломать некоторые рекомендации для хорошего дизайна приложения. Руководство разработчика не дает ответа на это. Кто знает больше?

Я учу, как развиваться на андроиде, и для меня очень важно правильно это изучить.

В своем частном блоге Reto Meier (автор книги Android, работающий в Google) советует всем не создавать полноэкранные приложения. Эти приложения будут записывать часы и область уведомлений, и это заставит пользователя не знать о каждом другом приложении, которое они используют.

Мне лично даже не нравится полноэкранный режим некоторых читателей электронных книг, потому что я читаю эти книги на автобусных остановках или в поезде, и мне нужно быстро взглянуть на часы во время чтения книги.

Не раздражайте своих пользователей всего за 30 пикселей экрана. Если вы считаете, что ваш дизайн с этим большим пространством идеально подходит, и каждый пользователь подтвердит это и захочет использовать его после попытки сделать его настройкой, чтобы скрыть или показать панель уведомлений. Если вы используете Google Analaytics, вы можете даже измерить, сколько из ваших пользователей использует эту функцию, а затем настроить настройку по умолчанию.

Я бы сказал, зависит от приложения. Лично я бы немного разозлился, если область уведомлений выскочила по моей «Angry Birds» и разрушила выстрел! 😉