Intereting Posts
Получить контекст тестового проекта в тестовом примере Android junit Как использовать фрагменты в Android Могу ли я использовать совместимую панель действий И фрагмент в том же самом действии? Как загрузить старые сервисы Google Play? Плагины не всегда добавляются после того, как кордова добавляет платформу android и iOs Кордова сборки возвращает отсутствующий файл plugin.xml Лучше ли использовать AsyncTask или Service для загрузки файла в фоновом режиме? Как прокручивать в нижней части списка ListView программно? Импорт не может быть разрешен: import com.google.android.maps. *; Как связать анимацию в андроиде с тем же представлением? Остановка и запуск службы на основе состояния приложения Сохранение массива байтов с использованием SharedPreferences Веб-просмотр не отображает Twitter на некоторых Droids Как использовать метод registerReceiver? Android | Получить версию библиотеки OkHTTP во время выполнения

Android: как исключить устройства с веб-просмотром, которые не поддерживают webGL, т.е. находятся в gpu_blacklist

У меня есть приложение, содержащее webview, которое работает очень плохо на устройствах, где аппаратное ускорение не работает, например, некоторые Samsung S4 работает 5.0.1

Я знаю отсюда: поддерживая WebGL на веб-браузере Android 5 , я могу использовать Crosswalk и игнорировать черный список gpu, чтобы он работал бесперебойно.

Однако эта библиотека вызывает другие проблемы в приложении, и – черный список есть по какой-то причине?

То, что я хотел бы сделать, это исключить устройства, где webgl не работает по какой-либо причине. Я посмотрел здесь: https://developer.android.com/google/play/filters.html, но я не уверен, есть ли способ указать это.

Solutions Collecting From Web of "Android: как исключить устройства с веб-просмотром, которые не поддерживают webGL, т.е. находятся в gpu_blacklist"

Я не думаю, что фильтрация устройств без webGL – хорошая идея. На самом деле вашей целью должно быть все больше и больше устройств, устанавливающих ваше приложение.

Вы должны позволить всем установить свое приложение, а затем, когда пользователи попытаются запустить его, и их устройство не поддерживает webGL, тогда вы должны показать предупреждение, в котором сообщается, что они сами устраняют эту проблему. Если устранение неполадок невозможно, сообщите им, почему они не могут использовать ваше приложение.

  • Как обнаружить поддержку webGL можно найти здесь

  • Как включить WebGL в браузере можно найти здесь , я уже ответил на это для Android в этой теме