Android Volley дает мне исключение outOfMemory

Я использую volley для показа изображений в горизонтальном режиме просмотра с сервера, но мои изображения довольно велики, поэтому я получаю исключение из памяти

Ниже мой класс залпа:

public class Volley{ private RequestQueue mRequestQueue; private ImageLoader mImageLoader; public Volley(Context ctx) { Log.v("Volley", "Volley onCreate"); mRequestQueue = com.android.volley.toolbox.Volley.newRequestQueue(ctx); final int maxMemory = (int) (Runtime.getRuntime().maxMemory() / 1024); final int cacheSize = maxMemory / 8; ImageLoader.ImageCache imageCache = new ImageLoader.ImageCache() { LruCache<String, Bitmap> imageCache = new LruCache<String, Bitmap>(cacheSize); @Override public void putBitmap(String key, Bitmap value) { imageCache.put(key, value); } @Override public Bitmap getBitmap(String key) { return imageCache.get(key); } }; mImageLoader = new ImageLoader(mRequestQueue, imageCache); } public void clear(Context ctx) { mRequestQueue.cancelAll(ctx); mImageLoader = null; mRequestQueue = null; } public RequestQueue getRequestQueue() { return mRequestQueue; } public ImageLoader getImageLoader() { return mImageLoader; }} 

Код загрузчика изображений:

 image.setImageUrl(imagePhoto.url, getVolley(getContext()).getImageLoader()); public Volley getVolley(Context ctx) { if(mVolley == null) { mVolley = new Volley(getContext()); } return mVolley; } 

Исключение:

 > 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): FATAL EXCEPTION: Thread-29479 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): java.lang.OutOfMemoryError 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): at com.android.volley.toolbox.ByteArrayPool.getBuf(ByteArrayPool.java:101) 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): at com.android.volley.toolbox.PoolingByteArrayOutputStream.<init>(PoolingByteArrayOutputStream.java:53) 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): at com.android.volley.toolbox.BasicNetwork.entityToBytes(BasicNetwork.java:202) 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): at com.android.volley.toolbox.BasicNetwork.performRequest(BasicNetwork.java:104) 06-10 22:14:27.462: E/AndroidRuntime(10060): at com.android.volley.NetworkDispatcher.run(NetworkDispatcher.java:105) 

Я исправил это, чтобы обеспечить правильный кеш BitmapLruCache, установленный в LruCache

 public class BitmapLruCache extends LruCache<String, Bitmap> implements ImageLoader.ImageCache { public static int getDefaultLruCacheSize() { final int maxMemory = (int) (Runtime.getRuntime().maxMemory() / 1024); final int cacheSize = maxMemory / 8; return cacheSize; } public BitmapLruCache() { this(getDefaultLruCacheSize()); } public BitmapLruCache(int sizeInKiloBytes) { super(sizeInKiloBytes); } @Override protected int sizeOf(String key, Bitmap value) { return value.getRowBytes() * value.getHeight() / 1024; } @Override public Bitmap getBitmap(String url) { return get(url); } @Override public void putBitmap(String url, Bitmap bitmap) { put(url, bitmap); } 

}

Вот ссылка: Android Volley ImageLoader – параметр BitmapLruCache?

Я не знаю, как реализован ваш ImageLoader, но он, вероятно, загружает Bitmap. Попробуйте установить следующее BitmapOption: inPurgeable в true при создании растрового изображения. Таким образом, битмап-память будет очищаться, когда вы становитесь низко в памяти.

Посмотрите на этот вопрос: почему я никогда не использовал параметр BitPapgeable BitmapFactory?

Я не уверен, как вы реализовали прокрутку. Но в большинстве реализаций (например, viewpager) он будет кэшировать 3 или более элементов. Таким образом, вам не нужно предоставлять LRUCache волейбол.

Просто удалите код для imageCache и вы увидите улучшения в использовании памяти.