Intereting Posts
WebView OverScroll ActionBarActivity «android-support-v7-appcompat» и ListActivity в той же деятельности Android API для обнаружения новых носителей со встроенной камеры и микрофона Проблемы с пониманием жизненного цикла, когда экран отключается и включается OnCreateOptionsMenu () не вызывается в фрагменте Android: добавление динамического представления в вложенном макете Добавить марку выше элемента списка ListView (и ниже последнего) в Android FindViewById возвращает NULL при использовании фрагмента Как установить onClickListener для отдельных частей пользовательского элемента listView? Разница между фиксацией и применением в Android SharedPreferences Android, как получить разницу во времени между двумя часовыми поясами в Android? Ошибка: ожидания ожидания для блокировки кеша класса buildscript для файла сборки при изменении minSdkVersion Как сделать изображение как можно большим, сохраняя соотношение сторон Как проверить, восстановлен ли фрагмент из стопки? Одна кнопка – 3 магазина приложений – как перенаправить пользователя в соответствующее приложение?

Android Studio работает медленно (как ускорить)?

Недавно я обновился от Eclipse до Android Studio, и мне не очень нравится этот опыт. Я сравниваю их как с 64-разрядной версией Windows 7 с 16 ГБ оперативной памяти, так и с процессором Intel i7 4770 под управлением NVIDIA Geforce 780 с новейшими драйверами NVidia, если это имеет значение, и я запускаю последнюю версию JDK и последнюю версию Android Studio.

Android Studio очень медленно разрабатывает проект, с которым я могу жить, но он также чрезвычайно ресурсоемкий и иногда замедляет работу ПК до сканирования.

Всякий раз, когда я создаю или запускаю что-либо в AS, мой компьютер кажется очень вялым. Это также вызывает мерцание экрана и время от времени заглушает мой второй монитор, если я нажимаю «Прямоугольник», который я считаю очень странным. Использование ОЗУ также увеличивается до ~ 3 ГБ, что я считаю чрезмерным для того, чтобы ничего не делать (это когда он простаивает после нескольких сборок).

Кроме того, панели на дне AS продолжают прыгать вокруг, что является ужасным пользовательским интерфейсом (от Android до Messages до Version Control или чего-либо еще на разовой основе в зависимости от того, что происходит очень, очень раздражает).

Я хотел бы знать, в основном:

1) Как заставить Android Studio работать лучше? Я могу делать что-то неправильно или пропускать некоторые обновления, о которых я не знаю, и я уверен, что другие также заметили это поведение и нашли для него некоторые решения.

2) Как «прикрепить» нижние панели так, чтобы они не прыгали и вместо этого, позвольте мне, пользователю, перейти к ним, когда я захочу, вместо того, чтобы автоматически их переключать?

Большое спасибо и мои извинения снова, если это не правильное место для этих вопросов.

Редактировать 1 Еще несколько комментариев:

  • Я использую последнюю stable сборку на сегодняшний день. Android Studio 1.2.2 Build # AI-141.1980579, Build on June 3, 2015Android Studio 1.2.2 Build # AI-141.1980579, Build on June 3, 2015
  • Поведение происходит при использовании Java 7 или 8. Это, похоже, не связано с версией Java.
  • Я не использую режим презентации. Просто вид ванили.
  • Выполнение изменений в конфигурации сборки (спасибо @Blackbelt и его ответ), похоже, помогло в создании, но другие проблемы с медлительностью и общим пользовательским интерфейсом остаются.

Solutions Collecting From Web of "Android Studio работает медленно (как ускорить)?"

подвести итог

1) в settings > compile enable checkbox AndroidStudio settings > compile enable checkbox Compile independent modules in parallel .

2) В разделе « Help> Edit Custom Vmoptions меня есть:

 -Xms1024m -Xmx4096m # <------ increase this to most of your RAM -XX:MaxPermSize=1024m -XX:ReservedCodeCacheSize=440m -XX:+UseCompressedOops -XX:+HeapDumpOnOutOfMemoryError -Dfile.encoding=UTF-8 

Ps Некоторые люди говорят, что вместо виртуальных опций лучше сочетать их можно обойти, объединив эти строки в одну строку одной команды в gradle.properties, например:

Org.gradle.jvmargs = -Xms1024m -Xmx4096m ……

3) У меня есть старое двухъядерное ядро ​​с 4 ГБ оперативной памяти, работающее на ubuntu. Опция командной строки Qs У меня есть только --offline (который указывает, что сборка должна работать без доступа к сетевым ресурсам). Я также включил оставшиеся флажки, и теперь он работает нормально:

  • Сделать проект автоматически

  • Использовать внутрипроцессное здание Настроить по требованию

  • Проверьте настройки AndroidStudio, при компиляции установите флажок « Compile independent modules in parallel .

Под Vmoptions у меня есть

 -Xmx2048m -XX:MaxPermSize=1024 

У меня есть старое двухъядерное ядро ​​с 4 ГБ оперативной памяти, работающее на ubuntu. Опция командной строки Qs У меня есть только --offline , которая указывает, что сборка должна работать без доступа к сетевым ресурсам. Я также включил остальные флажки:

  1. Сделать проект автоматически
  2. Использовать внутрипроцессное здание
  3. Настройка по требованию

    И он работает нормально

редактировать

Можно предоставить дополнительные опции через studio.vmoptions расположенные в (просто замените XX версией):

  • Windows : перейдите в %USERPROFILE%\.AndroidStudioX.X\studio.exe.vmoptions (или studio64.exe.vmoptions )

  • Mac : ~/Library/Preferences/.AndroidStudioX.X/studio.vmoptions

  • Linux : ~/.AndroidStudioX.X/studio.vmoptions (и / или studio64.vmoptions )

Увеличение значения -Xmx должно многое помочь. Например

 -Xms1024m -Xmx4096m -XX:MaxPermSize=1024m -XX:ReservedCodeCacheSize=256m -XX:+UseCompressedOops 

Назначит 4G как максимальную кучу, с начальным значением 1G

Редактировать:

В окнах по умолчанию хранятся C:\Program Files\Android\Android Studio\bin\*.vmoptions . IDE позволяет вам настроить эти значения с помощью Help->Edit Custom VM options (выше, чем @Code-Read для указания его)

Советы по созданию студии Android быстро:

Включить автономную работу:

  1. Нажмите «Файл» -> «Настройки». Найдите «gradle» и нажмите «В Offline work .
  2. Перейдите в --offline Компилятор» (в том же диалоговом окне настроек ниже Gradle ) и добавьте в текстовое поле « Command-line Options --offline .

Улучшить производительность колышек

Также можно оптимизировать градуировку. Легкий способ – изменить настройки в глобальном gradle.properties (создать его, если он не существует в следующих папках: Windows – C:\users\your_name\.gradle\ ; Linux- /home/<username>/.gradle/ ; Mac- /Users/<username>/.gradle/ 😉 и в этом файле добавьте следующие две строки:

 org.gradle.daemon=true org.gradle.parallel=true 

Для получения дополнительной информации: http://www.viralandroid.com/2015/08/how-to-make-android-studio-fast.html

Я обнаружил еще одну причину – Thumbs.db , которая сильно повлияла на производительность.

Перейдите в File > Settings > Editor > File Types и в поле « Игнорировать файлы и папки» : Thumbs.db;

Теперь Android Studio работает как шарм.

У меня была такая же проблема, даже с простыми приложениями (01/2/2016, последняя версия Android Studio 1.5 и последняя версия JDK, SDK и т. Д.).

Мой компьютер: Core i7 cpu; 12G memory; 4Gb AMD graphics radeon r5 m230 Core i7 cpu; 12G memory; 4Gb AMD graphics radeon r5 m230

Для меня Android Studio потребляла много ресурсов и делала мой компьютер непригодным для использования! Так что я сделал, это чистое удаление Android Studio и установка ECLIPSE! Поверьте мне, мой компьютер работает со скоростью Lamborghini! Надеюсь, Google исправляет свою скорость. Это GOOD IDE, но он использует слишком много ресурсов, поэтому он медленный.

Добавление большего количества памяти помогло мне:

  1. Нажмите «Справка».
  2. Изменение пользовательских параметров виртуальной машины

Android Studio 2.1.2 Редактирование пользовательских параметров виртуальной машины:

  1. Менять значения

Как показано ниже:

 -Xms512m -Xmx2560m -XX:MaxPermSize=700m -XX:ReservedCodeCacheSize=480m -XX:+UseCompressedOops 
  1. Перезапустить Android Studio

Это не компиляция, это причиняет мне боль, это печатание. Я мог бы отключить все умные функции и вернуться к блокноту ++, как в комментариях к TomTsagk . На сегодня мне нужно больше ядер и оперативной памяти.

Играя адвоката дьявола, я бы утверждал, что для набора текста не требуется ПК с октакором размером 16 Гбит. Понравился совет Саджана Раны, но все так медленно, что это было в основном плацебо.

Справедливости ради следует, что я использую 1.4RC1, которого просто не хватает в стабильной отрасли. Поворот в интернете помог немного. Новая функция одновременного проектирования (предварительного просмотра) и текстовых представлений, работающих с макетами XML, очень полезна.

Нет, это смешно. Никогда не оставляйте стабильный канал.

Просто для тех, кто смотрит, после перехода на El Capitan, я заметил огромное отставание от IDE. После увеличения объема ОЗУ и использования вышеприведенных предложений оказалось, что мне нужно обновить устаревшую Java и переустановить через: https://support.apple.com/kb/DL1572?locale=en_US

После этого все отставание исчезло.

Поскольку вы учитесь, проблемы с производительностью с AS не являются тривиальными для диагностики! В моем случае массив из строк длиной в 9215 символов (см. Ниже) вызывал AS для сброса потоков каждый раз, когда я вводил несколько символов. Сбой потока в свою очередь заставил AS замерзнуть в течение многих секунд за раз. Эта ошибка появилась в 64-разрядной версии Windows 2.2, все еще встречается в 2.2.1, но отсутствовала в 2.1.

Выяснение того, что длинные строки заставляют мои блокировки включать в себя множество проб и ошибок. Но я многому научился в этом процессе, а именно :

  • idea.log содержит отличную диагностику (Help-> Show Log in Explorer);
  • Если вы видите крайнее, но прерывистое замедление, подозрение AS – это сброс потоков. Об этом сообщается в idea.log . Если потоки сбрасываются, дампы будут сообщать, какой код AS выполнялся, когда возникла проблема;
  • Узнайте, возникает ли проблема в других проектах. Если нет :
    • Ищите необычный контент в файле проекта, который вы редактируете, когда это происходит (нетипичное отступы, длинные строки, общий размер, специальные символы и т. Д.);
    • Попробуйте экспортировать настройки из другого проекта (Файл-> Параметры экспорта) и импортируйте их в проблемный проект (Файл-> Параметры импорта);
  • Если да :
    • Если потоки были сброшены, проконсультируйтесь с ними и текстом в idea.log рядом со временем для уведомлений о дампе.
    • Обратитесь к idea.log за сообщениями о потреблении памяти и см. Другие ответы на этот вопрос, такие как https://stackoverflow.com/a/30818099/5025060 за советом относительно памяти и других параметров.

BTW, пока я работал над проблемой, описанной выше, переместив мои длинные строки в отдельный файл (новый класс, содержащий только сам массив). Я пытаюсь не редактировать этот файл с помощью AS:

 package com.code_read.numerous; // Stored in this separate file as workaround for but in Android Studio 2.2 and 2.2.1: public class numstrings { // Array of long random numbers, pregenerated to save CPU: public static String[] numStrings = { "", "", ... (13 lines total) ... } 

В случае установки -Xmx4096m -XX:MaxHeapSize=256m (и т. Д., Упомянутых в ответах выше), выполните работу, затем выполните это вручную:

Шаг 1. Запустите Android-студию и закройте любой открытый проект ( Файл> Закрыть проект ).

Шаг 2: В окне приветствия выберите «Настройка»> «Настройки» .

Шаг 3. Перейдите к сборке, выполнению, развертыванию> Компилятор.

Шаг 4: Измените размер кучи процесса сборки (Мбайты) на 1024 и дополнительный процесс сборки до параметров VM до -Xmx512m .

Шаг 5: Закройте или перезапустите Android Studio .

SOLVED - Andriod Studio 1.3 Gradle Не удалось зарезервировать достаточно места для кучи объектов Проблема

  • Я не могу начать, не сказав: если у вас есть шанс, потратьте немного больше денег на лучшие части / ПК, это очень помогает.
  • Некоторые люди говорят, что ОС вызывает много медлительности. XP или LINUX (или т. Д.), Как говорят, выполняют на 70% быстрее (не могу сказать, почему).
  • Отключите VCS с помощью « File > Settings > Plugins и отключите следующие функции: CVS Integration ; Git Integration ; GitHub ; Google Cloud ... вещи; Subversion Integration ; hg4idea ;

  • Редактор также потребляет ресурсы (особенно на больших мониторах) и раздражает медленный. Сделайте это намного быстрее: нажмите « Help > Edit custom VM options и добавьте следующие строки:

    -Dsun.java2d.d3d=false
    -Dsun.java2d.opengl=true

    Сохраните его и перезапустите Android Studio.

  • Если Android Studio имеет параметр прокси-сервера и не может связаться с сервером, потребуется много времени для создания и ожидания таймаута. Удаление его очень помогает. File > Settings > Appearance & Behavior > System settings > HTTP Proxy .
  • (Цитата из этой ссылки ):

Модули дороги … Я имею в виду .. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорого! В моем текущем проекте на linkedcare.com мне пришлось создавать библиотеки с нуля, и мне приходилось отказываться от некоторых, которые почти соответствовали моим потребностям, но не совсем! Если эти модули не изменяются постоянно, важно учитывать это: время, необходимое для их компиляции с нуля или даже проверка актуальности предыдущей индивидуальной сборки модуля, может быть почти в 4 раза больше, чем Просто загрузить эту зависимость как двоичный .jar/.aar .

Подсказка: запустите gradle build -profile для создания HTML-отчета, в котором указано время, gradle build -profile на процесс сборки.

Примечание. Сохраните эти «ненужные» модули в вашей системе управления версиями для обеспечения быстрого исправления / улучшения этой зависимости.

  • В скрипте сборки Gradle используйте только
    compile 'com.google.android.gms:play-services-maps:8.3.0' службу Google, например: compile 'com.google.android.gms:play-services-maps:8.3.0'
    Вместо полной библиотеки Google: compile 'com.google.android.gms:play-services:8.3.0'
    (Время компиляции составляет от 2 минут до 25 секунд).

  • Gradle настраивает каждый проект перед выполнением задач независимо от того, действительно ли проект необходим для конкретной сборки. В глобальном gradle.properties добавление этого поможет много: org.gradle.configureondemand=true

  • Удивительно (я не знаю почему), говорят некоторые люди , они решили проблему, уменьшив : 1) heapsizes до -Xmx256m (вместо более высоких значений); 2) Размер эмулятора Ram (от Edit AVD > Advanced Settings );

Рекомендации:

  • Не запускайте несколько проектов одновременно.
  • Не закрывайте эмулятор после использования один раз (каждый раз используйте тот же эмулятор для запуска приложения). Если вы тестируете большие приложения, лучше использовать настоящий Mobile (вместо эмулятора)
  • Очищайте свой проект каждый раз после запуска приложения в эмуляторе – нажмите « Build > Clean Project (или « Rebuild )

Я просто хочу поделиться своим делом:

  1. Если вам нужна библиотека play-store, не компилируйте ее все, просто скопируйте библиотеку, которая вам нужна. Например: если вам нужна только библиотека изображений вместо compile 'com.google.android.gms:play-services:9.0.2' this compile 'com.google.android.gms:play-services-maps:9.0.2' На вашем градле
  2. Не используйте OpenJDK для java, я использую java 7 oracle, и он работает хорошо. Если вам нужно изменить java по умолчанию, сделайте это на linux terminal sudo update-alternatives --config java и выберите номер

Я использую 32-разрядную RAM-память ubuntu. Это все, с чем я столкнулся с AS.

Я быстро решил эту проблему, обновив gradle (Android Studio, похоже, использует старую версию).

1) Загрузите последнюю версию ( https://gradle.org/gradle-download/ ) и распакуйте где-нибудь.
2) path обновления в Android Studio: File > Settings > Build, Ex../Gradle

Это сработало для меня!
Откройте build.gradle (он находится внутри вашего проекта) и измените оба jcenter на mavenCentral

(Вы также можете сделать это в файле Global: C:\Program Files\AndroidStudio\plugins\android\lib\templates\gradle-projects\NewAndroidProject\root\build.gradle.ftl однако вам нужно будет сделать эту модификацию снова после AndroidStudio upgrade)

НЕ ИЗМЕНИТЕ studio.vmoptions. Возможно, это не сработает.

Добавить в файл gradle.properties в каталоге приложения:

 org.gradle.parallel=true org.gradle.jvmargs=-Xmx7g -XX:MaxPermSize=1024m -XX:+HeapDumpOnOutOfMemoryError -Dfile.encoding=UTF-8 

Антивирус вызывает замедление

В одной конкретной системе, на которую я смотрел, эта проблема была вызвана чрезмерно усердным антивирусом, который мешал Gradle, менеджеру сборки Android Studio. Кажется, каждый раз, когда Gradle «касался» файла .jar , средство проверки на вирусы распаковывало .jar и сначала сканировало его на вирусы. Конструкция Gradle может продолжаться только после завершения распаковки и сканирования, что приводит к очень длительному времени сборки (5 мин плюс). Так как Android Studio по умолчанию запускает сборку Gradle при запуске, она проявляется как чрезвычайно медленный запуск.

Проблема очень легко проверить:

  1. Пока вы испытываете симптомы медленной Android Studio, нажмите CtrlAltУдалить и откройте диспетчер задач Windows.
  2. Перейдите на вкладку « Processes », чтобы просмотреть активные процессы и отсортировать их по CPU. Если вы видите, что антивирус периодически занимает значительное количество процессорного процента, а Android Studio, похоже, загружается, это, вероятно, будет той же проблемой.
  3. Вы также можете проверить, просматривая журналы сканирования антивируса, чтобы проверить, действительно ли это происходит. .jar файлы .jar .

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет добавить правильные каталоги в «исключенные папки» вашего антивируса. Предположим, что ваше имя пользователя Windows – «Имя пользователя», и вы установили Android Studio на диск C: . Затем вы попросите исключить из вируса следующие каталоги:

 C:\Users\Username\.android C:\Users\Username\.AndroidStudio2.2 C:\Users\Username\.gradle C:\Users\Username\.m2 C:\Users\Username\AppData\Local\Android\Sdk 

Обратите внимание, что вам может потребоваться принять дополнительные меры предосторожности, если вы исключите эти каталоги, и вы должны сотрудничать с вашим отделом безопасности на рабочем месте. Это может потребовать настройки вашего собственного репозитория Maven, если это будет сочтено необходимым.

(Я знаю, что это поздний ответ, но ни один из предыдущих ответов не затронул эту потенциальную проблему)

Я заметил, что AS передает слишком много данных с / на жесткий диск. Это очень раздражает, особенно когда вы начинаете писать новую строку кода. Поэтому, я думаю, лучше будет переустанавливать жесткий диск с SSD. У меня i5 с 6 Гб памяти, и процессор редко загружает более 50% даже во время сборки. Итак, самым слабым местом является HDD.

Нажмите « Help > Edit Custom properties и добавьте эту строку:

 sun.java2d.noddraw=false 

… работал успешно для меня, чтобы исправить проблемы скорости (Windows 10 64-бит). Это абсолютное voodoo, насколько мне известно (я не делал никаких исследований о том, почему это должно сработать), и есть предупреждение выше этого свойства, что оно может вызвать мигание и не перерисовать на некоторых видеокартах, но там вы идти. (Вдохновленный комментарием LairdPleng, дополнительная информация)

Рекомендуется использовать SSD. Убедитесь, что кеши проекта и хранилища ( ~/.gradle/ , ~/.m2/repository если вы используете репозиторий maven) также размещены на SSD. Да, это уменьшает некоторый ресурс SSD, но ускоряет разработку как ракета («SSD для вас», а не «вы для SSD»).

Подробнее об улучшениях читайте в этом сообщении.

  • Следует отметить, что если вы используете Mac , загрузка и запуск приложения из App Store (например, «iBoostUp» и т. Д.), Который очистит неиспользуемые системные файлы, может значительно ускорить работу вашего компьютера, включая AS.

  • Я также обнаружил, что добавление большего количества памяти на мой Mac ускорилось.

Хорошо. Я соглашусь, что каждый написанный выше ответ каким-то образом поможет делу. Я один из тех, кто находится на одной лодке. Ничего не работая по-моему, и Android Studio отказывается строить в автономном режиме из-за связанных зависимостей, я сделал то, что облегчило мою проблему в течение нескольких минут.

Каждый раз, когда я строю град, я выключаю свой интернет. (Обратите внимание, что автономный режим не установлен). Я не знаю, как и почему, но это работает.

Ну, одна вещь, которая работала для меня, – это использование физического Android-устройства вместо эмулятора. Как и на моем ПК (оперативная память i5 и 4 ГБ), студия Android занимает около 700 МБ памяти, а эмулятор занимает еще 700. Таким образом, вся производительность компьютера снижается. Работа с физическим устройством экономит нагрузку с эмулятора.

Даже у меня есть ядро ​​i5 и 4 ГБ оперативной памяти, у меня такая же проблема. На очистке и восстановлении проекта система построения града загружает файлы jar / lib свежие файлы из Интернета. Вы должны отключить этот параметр, доступный в настройках вашей студии Android. Это приведет к повторному использованию кэшированных файлов lib / jar. Также скорость студии Android зависит от скорости вашего жесткого диска. Вот подробный блог-пост о том, как улучшить слишком медленную студию Android.

Существует множество способов ускорить работу Android Studio.

  • Ускорьте время нарастания градиента.

    1.Go в файл проекта gradle.properties и удалить комментарий из обеих строк.

    2.copy gradle.properties в вашу папку .gradle, чтобы вам не нужно было настраивать для каждого проекта.

  • Включить работу в автономном режиме, чтобы студия Android / Gradle не нуждалась в проверке более нового файла через Интернет каждый раз.

Перейдите в Project gradle.properties и удалите комментарий с обеих строк.

Добавьте в setting.gradle (корневую папку)

 startParameter.offline=true 

Моя Android Studio была не только медленной в общем использовании, но и при построении.

Вот что я сделал:

  1. Удаленный Android Studio (не удаляйте, не удаляйте и не удаляйте SDK ). Затем удалите папки Android, расположенные в папке C: \ Users \\, а именно: .android , AndroidStudioX.X
  2. Удалите SDK с помощью менеджера SDK, удалите все (если есть папка SDK lef, удалите их)
  3. Загрузите и переустановите последнюю версию для Android Studio (v2.1.2 на момент написания этой статьи); Установите только необходимые вам SDK / эмуляторы;

Это быстро.


Моя история до этого:

Мой ноутбук оснащен процессором Intel Core i7-3612QM и 8 гигабайтом. Когда я построил, все 4 ядра / 8 потоков были на 100% использовании. Вся моя система замерла, пока не закончилась 10 минут. Грэдл взял меня, как ~ 10 непродуктивных минут замедления. Это очень раздражает. Я использую Android Studio с 1.4. Были также огромные замедления, когда я копировал код вставки в и из, выбирая меню, контекстные меню правой кнопкой мыши, редактируя манифест, редактируя файлы градиента, открывая файлы макета, рендеринг в редакторе пользовательского интерфейса и т. Д. Его было очень непригодным для большинства время.

Из-за разочарования я сделал вышеуказанные шаги. Это быстро. Очень удобно, как и раньше. Я строю только ~ 20 секунд, сравнивая с ~ 10 минут до этого. Кроме того, Android Studio ест около 6 гигабайтов с эмулятором и браузером с большим количеством открытых вкладок, в отличие от того, как он зависал при использовании 98% RAM. Не только это, я даже спас 45 гигов пространства по любой причине. Я использую только пару SDK и эмуляторов, когда я проверил папку Android SDK, она занимает 45-е место! Я думаю, что в IDE трудно найти / IO в папке SDK.

Если вы пробовали другие предоставленные решения и по-прежнему испытываете одну и ту же проблему, возможно, настало время полностью удалить Android IDE / SDK и начать заново (может потребоваться некоторое время для его настройки, но это того стоит. Терпеть эту медлительность в течение нескольких месяцев и стоил мне моей производительности).

Я действительно думаю, что это может быть вызвано кумулятивными исправлениями, которые были сделаны с тех пор. Или 45-гигабайтная папка SDK на моем плохо дефрагментированном диске. Я не знаю, и я могу ошибаться.

Спасибо! НТН