Android Simple Timing Question

Мне нужно реализовать миллисекундный таймер для небольшой игры. Какой метод был бы наиболее подходящим для этого? Мой текущий подход заключается в использовании System.currentTimeMillis (). Кажется, что он работает достаточно хорошо, но, возможно, есть какая-то ошибка, о которой я не знаю. Каким будет стандартный подход к срокам?

Ваш таймер будет только так хорош, как ваша система его реализует. Это просто не улучшится.

Будучи экс-профессиональным разработчиком игр (и все еще делайте побочные проекты), я бы рекомендовал не требовать миллисекундной точности. Вы, вероятно, не нуждаетесь в этом.

Определите точность часов с помощью этой программы:

/* C:\junk>javac TimerTest.java C:\junk>java TimerTest Your delay is : 16 millis C:\junk> */ class TimerTest { public static void main(String[] args) { long then = System.currentTimeMillis(); long now = then; // this loop just spins until the time changes. // when it changes, we will see how accurate it is while((now = System.currentTimeMillis()) == then); // busy wait System.out.println("Your delay is : " + (now-then) + " millis"); } }