Android.os.Bundle не может быть разрешен в Android-проекте libgdx

Я только начал использовать Libgdx, чтобы практиковать игры, и я использовал проект .jar, предоставленный на сайте, для создания начальных проектов. Однако в Android-проекте появляется сообщение об ошибке:

Android.os.Bundle не может быть разрешен.

Я использую Eclipse для Java IDE. Если я помещаю курсор над AndroidApplication который подчеркивается красным цветом, это говорит о том, что я настраиваю путь сборки. Я считаю, что у меня установлен Android SDK, потому что он работал некоторое время на другой рабочей области в простом примерном проекте. Кто-нибудь знает, что я мог сделать неправильно в этой новой рабочей области? Как настроить путь сборки для класса AndroidApplication ?

Кстати, я считаю, что я использую Java 1.6, как это указывает JAVA_HOME, хотя у меня также установлена ​​Java 1.7. Это может быть не актуально, хотя …

 package com.example.drop; import android.os.Bundle; import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication; import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration; public class MainActivity extends AndroidApplication { @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration(); cfg.useGL20 = false; cfg.useAccelerometer = false; cfg.useCompass = false; initialize(new Drop(), cfg); } } 

Ошибка, которую вы видите, связана с конфигурацией Android SDK и не относится к libGDX. Компилятор не знает, какие библиотеки Android должны компилироваться.

Используйте учебники LibGDX для правильной настройки проектов. (См. https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Manual-project-setup#android-project-setup . На первом этапе в настройке Android).

Если вы не хотите создавать новый проект, но исправить существующий проект, следующие шаги должны настроить проект для сборки на Android:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши проект в Eclipse Package Explorer
  2. Выберите « Properties и выберите раздел Android
  3. Убедитесь, что выбран один из «Целей сборки проекта».

Это должно добавить необходимые библиотеки Android в путь сборки как побочный эффект.

Пожалуйста, также проверьте наличие ADT на Eclipse.