Android OpenGLRenderer «Грязная» ошибка

При программировании приложения для ношения Android я столкнулся с следующим сообщением журнала (ну, из них 15 из них подряд):

… W / OpenGLRenderer: Dirty 145.00 306.00 175.00 320.00 не пересекается с 0 0 320 290?

(Вопросительный знак является частью сообщения журнала)

Я явно не использую OpenGl в своем приложении, эта ошибка возникает, когда фрагмент с анимированным пользовательским представлением просматривается в GridViewPager. Независимо от того, зависит ли это от устройства, это не происходит на эмуляторе Android, но на Moto360 (единственное тестовое устройство, к которому у меня есть доступ). Также предупреждение / ошибка сопровождается некоторой задержкой.

Что касается вопроса: любая идея, что цифры или что они означают, и что именно «грязно». Приветствуются любые советы, указатели на документацию или советы.