Intereting Posts
«Невозможно найти базу данных API; Проверка API не выполнялась "в Android App SDK с Eclipse Кинжал с Android: как использовать контекст при использовании MVP? Android Drag / Анимация просмотров Данные заселяются из определенной таблицы, а не всей таблицы в sqlite GREF увеличивается / уменьшается в многопоточном сервисе (helpl) – что это значит? Android, когда он включен в onLocationChanged Android Copy & Paste в любое текстовое поле в любом приложении Android GEO Location Tutorial Цвет кнопки кнопки Android изменит размер кнопки Как отправлять / получать push-уведомления от ионного мобильного приложения? Обновление промежуточного уровня медиапланера для поиска не является гладким? Изменить цвет названия на панели инструментов? Как использовать отражение для замены службы резервного копирования? Android.view.InflateException: двоичная строка XML-файла # 7: ошибка раздувания фрагмента класса Оттенок / тусклый на ощупь

Поддерживает ли эмулятор Android OpenGL ES 3.0?

Я знаю, что эмулятор поддерживает OpenGL ES 2.0 с SDK-инструментами 17 и Android 4.0.3 , но это было введено еще в апреле 2012 года.

Поддерживает ли эмулятор Android OpenGL ES 3.0, или мы все еще ждем этого?
Если нет, поддерживает ли какой-либо другой эмулятор / симулятор третьей стороны (например, Genymotion) OpenGL ES 3.0?

Solutions Collecting From Web of "Поддерживает ли эмулятор Android OpenGL ES 3.0?"

Даже поддержка OpenGL ES 2.0 несколько ограничена и глючит в эмуляторе. Но, например, Nexus4 поддерживает OpenGL ES 3.0. И используемый N4 – дешевый газ.

Честно говоря, я не ожидаю поддержки OpenGL ES 3.x в эмуляторе. Это не компульсивная часть спецификаций Android – это дополнительная функция, которая может присутствовать и может отсутствовать. Поэтому я бы рекомендовал придерживаться реального оборудования даже для тестирования OpenGL ES 3.x. Если вам нужно протестировать функции приложений, не требующих OpenGL ES 3.0, вам хорошо пойти на эмуляторы. Но для тестирования любого OpenGL ES (от 1.0 до 3.1) я настоятельно рекомендую использовать настоящие устройства по двум причинам: во-первых, среда GL на реальных устройствах стабильна (на эмуляторе она имеет ограниченные возможности, багги и нестабильность, может даже сбой эмулятора Иногда), а во-вторых, вы можете найти много ошибок / ограничений для OpenGL / аппаратных ошибок на разных реальных графических процессорах.

Ни эмулятор Android, ни системные образы, ни Genymotion не поддерживают OpenGL ES версии 3.0.

Когда я пишу это, последние (Rev.1) изображения ARM и x86 для Android 5.1.1 (API 22) сообщают, что они поддерживают OpenGL ES версии 2.0, а не 3.0.

Аналогично, виртуальное устройство Nexus 5 Android 5.1.0 API 22 от Genymotion сообщает только поддержку OpenGL ES версии 2.0.

Вы можете использовать приведенный ниже код, чтобы проверить поддержку будущих изображений системы и эмуляторов:

package com.example.opengltest; import android.app.Activity; import android.app.ActivityManager; import android.content.Context; import android.content.pm.ConfigurationInfo; import android.os.Bundle; import android.util.Log; import android.widget.Toast; public class OpenGLESVersionActivity extends Activity { private static final String TAG = "OpenGLESVersionActivity"; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); final ActivityManager activityManager = (ActivityManager) getSystemService(Context.ACTIVITY_SERVICE); final ConfigurationInfo configurationInfo = activityManager.getDeviceConfigurationInfo(); String versionText = "Device Supported OpenGL ES Version = " + configurationInfo.getGlEsVersion(); Toast.makeText(this, versionText, Toast.LENGTH_LONG).show(); Log.d(TAG, versionText); } } 

Я нашел версию, что эмулятор поддерживается запуском glGetString(GLES20.GL_VERSION) . Похоже, что тестируемые эмуляторы не поддерживают OpenGL ES 3.0 или выше, но я не хочу предполагать, что то, что они сообщают, это то, что они фактически поддерживают, поэтому я не обещаю, что это слово является окончательным.

На моем Nexus 5

OpenGL ES 3.0 V@104.0 AU@ (GIT@Id3510ff6dc)

Android-эмулятор с использованием HAXM

OpenGL ES 2.0 (2.1 NVIDIA-10.2.7 310.41.25f01)

Эмулятор Genymotion

OpenGL ES 2.0 (2.1 NVIDIA-10.2.7 310.41.25f01)

Последний Android-эмулятор теперь поддерживает OpenGL ES 3.0. Для использования OpenGL ES 3.0 вашей машине разработки требуется графическая плата хост-графического адаптера, поддерживающая OpenGL 3.2 или выше в Microsoft® Windows® или Linux.

См. https://android-developers.googleblog.com/2017/05/android-studio-3-0-canary1.html.

OpenGL ES 3.0 в Android эмуляторе