Android – учебные пособия для OpenGL ES 2.0 с использованием NDK?

Я ищу, чтобы изучить OpenGL ES 2.0 на Android, и учебные пособия, которые я нашел, почти все для использования SDK with Java . Я хочу использовать собственный код, поэтому хочу сделать это через NDK. Единственный учебник / пример, который я нашел, – это образец материала в самом NDK .

Где я могу найти учебники NDK OpenGL ES 2.0 ? Если нет хороших учебных пособий, можно ли использовать учебники Java OpenGL чтобы узнать, как их использовать в NDK? Например, делают ли методы map 1: 1 из java в native?

Я создал пример того, как объединить UI, выполненный в Java, с собственным кодом NDK, который выполняет всю рендеринг OpenGL. Можно обойтись без использования GLSurfaceView и JNI для рендеринга каждого кадра, как это сделано в примере NDK.

См. Код на странице https://github.com/tsaarni/android-native-egl-example

Проверьте эту ссылку . Это касается проблем NDK и OpenGL, а также нескольких других, связанных с программированием игровых движков и многое другое. Мне очень интересно и полезно.