Intereting Posts
Как конкатенировать несколько строк в XML-андроиде? Как вывести LogCat на консоль? W / IInputConnectionWrapper (1066): showStatusIcon on inactive InputConnection Android, как сделать подсветку при нажатии? Различные регулярные выражения приводят к платформе Java SE и Android Проблема с DexIndexOverflowException после обновления до последней библиотеки приложений и поддержки Bitmap getWidth возвращает неверное значение Как протестировать корпоративное приложение Android на разных устройствах Поиск на Play Market с локализованным именем приложения Содержимое Android SMS (контент: // sms / sent) Использование андроида Google Maps API v2 как средство просмотра офлайн-плит: возможно ли это? Как правильно восстановить состояние представления после поворота Как мне получить оповещения Parse.com Push, работающие в Android-приложении Cordova / Phonegap? Ошибка совпадения ошибок opencv Android Использование календаря для определения дат AM или PM

Приложения Android OpenGL перестают работать после загрузки в эмулятор

Мои приложения с OpenGL не работают, так как «имя перестало работать». Это происходит даже с Android Sample Projects (BasicGLSurfaceView). Когда я загружаю проекты в Cclipse и запускаю их, они не работают, но если я запускаю эмулятор и выбираю его через API Demos, он отлично работает. Запуск новейших Eclipse и API 14.0. Это также происходит с моими приложениями, которые кажутся безупречными

Это от BasicGLSurfaceView, который был просто загружен в Eclipse и запущен

Logcat при сбое —————–

11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): FATAL EXCEPTION: GLThread 75 11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): java.lang.IllegalArgumentException: No configs match configSpec 11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): at android.opengl.GLSurfaceView$BaseConfigChooser.chooseConfig(GLSurfaceView.java:825) 11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): at android.opengl.GLSurfaceView$EglHelper.start(GLSurfaceView.java:981) 11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1335) 11-19 21:35:52.887: E/AndroidRuntime(556): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1189) 

Консоль——————————

 [2011-11-19 21:34:40 - BasicGLSurfaceView] New emulator found: emulator-5554 [2011-11-19 21:34:40 - BasicGLSurfaceView] Waiting for HOME('android.process.acore') to be launched... [2011-11-19 21:35:16 - BasicGLSurfaceView] WARNING: Application does not specify an API level requirement! [2011-11-19 21:35:16 - BasicGLSurfaceView] Device API version is 14 (Android 4.0.1) [2011-11-19 21:35:16 - BasicGLSurfaceView] HOME is up on device 'emulator-5554' [2011-11-19 21:35:16 - BasicGLSurfaceView] Uploading BasicGLSurfaceView.apk onto device 'emulator-5554' [2011-11-19 21:35:16 - BasicGLSurfaceView] Installing BasicGLSurfaceView.apk... [2011-11-19 21:35:49 - BasicGLSurfaceView] Success! [2011-11-19 21:35:50 - BasicGLSurfaceView] Starting activity com.example.android.basicglsurfaceview.BasicGLSurfaceViewActivity on device emulator-5554 [2011-11-19 21:35:52 - BasicGLSurfaceView] ActivityManager: Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] cmp=com.example.android.basicglsurfaceview/.BasicGLSurfaceViewActivity } 

Solutions Collecting From Web of "Приложения Android OpenGL перестают работать после загрузки в эмулятор"

Прошел год, но я надеюсь, что смогу помочь другим неудачливым парням!

Вы забыли добавить свойство аппаратной GPU emulation и установить в нем значение yes . Добавьте их и попробуйте.

Проблема такая же, как и здесь:

Android OpenGL ES 2.0 эмулятор

QUOTE:

Как утверждает сам Google, в официальной документации на Android эмулятор Android еще не поддерживает функции OpenGL ES 2.0.

Пожалуйста, обратитесь к этому официальному документу.

http://developer.android.com/resources/tutorials/opengl/opengl-es20.html

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос.

С помощью adt 19 и sdk 4.0.3 r3 эмулятор теперь поддерживает OpenGL.

http://android-developers.blogspot.com/2012/04/faster-emulator-with-better-hardware.html

Убедитесь, что при настройке эмулятора в свойствах оборудования вы добавляете эмуляцию графического процессора и задаете значение «Да».

http://developer.android.com/tools/devices/emulator.html

Совет: Не используйте эмулятор. Подключите устройство, которое вы используете. Должна быть документация по ее настройке. После этого, если устройство подключено, оно будет отображаться при запуске приложения.

Я столкнулся с такой же проблемой … И, наконец, когда я снял оба параметра, то есть использовал хост-GPU, а также сохранил моментальный снимок для более быстрого запуска … Вот и все … Это помогает мне … Для получения дополнительной информации см. Http: / /on-android-opengl2.blogspot.in/2013/05/android-opengl-es-20-emulator.html