Intereting Posts
Лучшие практики для переноса веб-приложения для Android Как сделать тост из класса non-activity? Телефоны Samsung выпускают много сообщений журнала на logcat Android: обнаружение другого приложения начало воспроизводить аудио Собственная привязка в Android Client Продолжайте фокусироваться на TextView после того, как notifiedDatasetChanged () был вызван в пользовательском listview? Обеспечение целостности данных с помощью OrmLite Отказ от разрешения Android, если другое приложение не установлено первым Использование SharedElement Переходы активности с пользовательским представлением Как настроить макет заголовка диалога Динамический доступ к элементам макета Phonegap Android создать файл, если он не существует и записать в него Список API для Android, для которых требуются определенные разрешения для Android Индикатор выполнения для многостраничной загрузки с несколькими файлами Android Панель действий компактная высота меняется при поиске

Android OpenAL?

Кто-нибудь создал OpenAL для Android или нашел для него общую библиотеку? Это кажется очевидной необходимостью в игре любого вида, но для этого нет ресурсов. Кажется, что звуковая библиотека java для Android не может изменять настройки тона из того, что я могу сказать, поэтому кажется, что для OpenAL существует необходимость. Я знаю, что OpenAL Soft может быть построен поверх ALSA, но я не уверен, что это сделали, и я уверен, что это займет у меня месяц.

Если где-то есть хорошее руководство по звуковым манипуляциям на Android без OpenAL, это тоже хорошо. Это просто, что OpenAL – это своего рода стандарт для разработчиков игр, и было бы неплохо перенести мои тысячи строк на эту систему, и я думал, что это была точка NDK, прежде чем я подключился к ней и увидел, что почти нет Доступ к общей библиотеке в системе.

Спасибо. Надеюсь, я действительно смогу порт, не став сам экспертом по Java. На самом деле не нравится NDK!

    Теперь для NDK аудио доступны несколько вариантов:

    1. Это не OpenAL, но OpenSL ES 1.0.1 является официальной частью NDK с уровня API 9 (2.3). Дополнительная информация здесь .

    2. OpenAL Soft имеет сервер OpenSL ES в своем git-сервере (не выпущен с версии 1.13). Однако на данный момент он взломан на Android, поскольку он написан для OpenSL ES 1.1, а не 1.0.1. См. Эту фиксацию для исправления.

    3. Как уже упоминалось в предыдущем ответе, бэкэнд JNI для OpenAL Soft связан и описан здесь как единственный вариант для OpenAL на платформах до 2.3 Android. Однако это устаревшая версия OpenAL Soft – я обновил бэкэнд до последней версии в репозитории github здесь вместе с исправлением OpenSL ES 1.0.1. Также включен непроверенный дополнительный патч, который утверждает, что обеспечивает лучшую производительность и меньшую задержку.

    Перед тем, как Google объявила, что 3D-звук будет включен в Android 2.3, мне удалось собрать OpenAL для Android и упаковать его в качестве общего объекта.

    См. http://pielot.org/2010/12/14/openal-on-android/

    Может быть полезно, если вы хотите настроить таргетинг на устройства <2.3.

    Приветствия.

    OpenSL планируется для будущей сборки Android; OpenAL недоступен, а низкоуровневое оборудование отключено от всего, что вы можете сделать в NDK, поэтому вы не можете безопасно его самостоятельно создать.

    Нет никакой поддержки для низкозатратного звука, даже запланированного; Здесь есть ошибка:

    http://code.google.com/p/android/issues/detail?id=3434

    Назовите это, если это имеет отношение к вам; Возможно, Google будет слушать, если он получит достаточно звезд.

    EDIT: В Android 4.0+ есть звук с низкой задержкой, и теперь доступен OpenSL. См. Эту страницу и связанные страницы: http://source.android.com/devices/audio/latency.html Также см. Руководство NDK по OpenSL.

    Вы можете использовать NDK для сборки OpenAL и упаковки его с помощью APK. Таким образом, вы можете получить к нему доступ из собственного кода.